JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2020 Больше года езжу с проблемой недогрева. Когда лопнул коллектор понятия не имею, обнаружил несколько дней назад. Диагностику делал несколько раз на протяжении проблемы с недогревом, про кат ничего не говорили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 16 января 2020 10 часов назад, JK-EKB сказал: Диагностику делал несколько раз на протяжении проблемы с недогревом, про кат ничего не говорили Значит такие спецы смотрели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваговод 1 Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 Доброго времени суток друзья, поменял термостаты, ждал когда наступять хоть какие то морозы, для того чтобы их проверить, за окном -15 полет нормальный, 10 минут на подзаводе, 10 минут в движении температура 90. Напомню ранее уже менял термостаты, ставил фирму Фенокс, проблема решилась на один день, в последующие дни автомобиль не хотел прогреваться от слова совсем, поломав немного голову, решил еще раз заменить термостаты на фирму GATES и вауля! Ваговодам привед, небезразличным респект, ну и как говориться не гвоздя, не жезла!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 28 января 2020 А менял что именно, сами термоэлементы или всё в сборе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваговод 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 28.01.2020 в 10:11, udaff сказал: А менял что именно, сами термоэлементы или всё в сборе? Термоэлементы с прокладками, в сервисе говорили менять в сборе, смысла не вижу в этом, т.к гейтсовские термостаты идентичные оригиналу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 А здесь есть некоторые, которые свято верят в то, что им говорят "спецы" , и меняют целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваговод 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 А здесь есть некоторые, которые свято верят в то, что им говорят "спецы" , и меняют целиком. На самом деле меня тоже долго пытались в этом убедить в одном из сервисов, якобы термостаты отличаются, изучив этот вопрос, выяснил, что Гейтсы ну прям один в один, да и люди ставили до меня проблем ни у кого не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваговод 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 Кстати сегодня при -22 полет нормальный, потребовалось больше времени до прогрева в 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 5 часов назад, Ваговод сказал: Кстати сегодня при -22 полет нормальный, потребовалось больше времени до прогрева в 90. А до этого как грелся мотор? Поэтапно можете вкратце обрисовать . В Екб сегодня около 20, не греется нихрена. Холодно в машине и долгий прогрев. Термостат №2 ( по цветной схеме приведенной везде) Gates, основной №1 Fenox. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JK-EKB 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2020 Попеременял все что можно и нельзя, официалы и неофициалы разводят руками, но факт остается , машина нихрена не греется, холодно. Нагревается по следующему алгоритму. на месте стрелка начинает трогаться после 10 мин прогрева при -5 гдето( холоднее, долше), доползает до 72 градусов и замирает на долго, едешь, стоишь-без разницы. Проезжаю километров 10-15 , после этого трогается дальше, и даже на ходу потом доползает до 90 еще минут за 15. Держится на отметке 90 пару минут, падает до 80 и затем дальше нервно дергаясь подтягивается опять к 90 градусам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах