Перейти к публикации
Зверюга

Прокладка Гбц или что то ещё?

Рекомендованные сообщения

37 минут назад, Sergei36 сказал:

Даже если это так, то "постель" распредвала никак не относится к выхлопной системе. 

А картер относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросец. Не могу найти толком про смазку при установке поршней.

Нужно смазывать только поршень?   Цилиндр изнутри надо? Если после установки поршня на стенках цилиндра (то есть в камере сгорания) таки осталассь смазка - лучше вытереть?

Если я правильно понимаю процесс, то масло на стенки цилиндра попадает ниже поршня, а при движении его вниз снимается маслосъемным кольцом. соответственно, если масло оказывается выше уровня поршневых колец, то оно просто сгоняется вверх при движении поршня вверх и никуда из цилиндра не денется пока не выгорит. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Зверюга сказал:

Еще вопросец. Не могу найти толком про смазку при установке поршней.

Нужно смазывать только поршень?   Цилиндр изнутри надо? Если после установки поршня на стенках цилиндра (то есть в камере сгорания) таки осталассь смазка - лучше вытереть?

Если я правильно понимаю процесс, то масло на стенки цилиндра попадает ниже поршня, а при движении его вниз снимается маслосъемным кольцом. соответственно, если масло оказывается выше уровня поршневых колец, то оно просто сгоняется вверх при движении поршня вверх и никуда из цилиндра не денется пока не выгорит. Это так?

Я думаю, небольшое количество смазки в любом случае процессу сборки не помешает. Хоть и вставляются поршни через оправку.

Масло сгорит и вылетит на первых же тактах. Не по пол-литра же в цилиндрах поверх поршня будет... Что бы образовался прям нагар- надо тысячи км накатать с льющимся в цилиндры маслом (примерно то, что было до ремонта).

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Зверюга сказал:

А картер относится?

Нет. Все картерные газы дожигаются в цилиндрах.

1 час назад, Зверюга сказал:

Нужно смазывать только поршень?   Цилиндр изнутри надо?   ....    лучше вытереть?

Собственно постом ранее всё сказано. Лишнего не будет

От себя. Всё, что трётся - смазывается при сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!. Если подвернётся молибден, ещё лучше. Мотору крутиться будет легче, как и процессу притирки.... всего, что должно притираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил вопрос

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про ролик натяжения ремня ГРМ.... Думаю вот, не вышел ли он у меня из строя...

Есть у ролика стрелочка, указывающая на натяжение. Ее можно подвигать рукой, она где-то там в недрах ролика подпружинена. Как  я понимаю, еще эта стрелка может изменить положение в результате давления на ролик, в идеале при установке и натяжении ремня.

Я попытался вызвать ее движение вручную (одел ролик на шпильку) - но ни кручение центральной части ролика (там где отверстия для специнструмента), ни давление на сам ролик не вызывает движения стрелки.   

Ролик неисправен? Или то, что я делаю, в принципе не может вызвать движения стрелки? Все получится, когда я одену ремень и попробую его натянуть (может у меня силы не хватает надавить как следует)? Или ролик на выброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Зверюга сказал:

Вопрос про ролик натяжения ремня ГРМ.... Думаю вот, не вышел ли он у меня из строя...

Есть у ролика стрелочка, указывающая на натяжение. Ее можно подвигать рукой, она где-то там в недрах ролика подпружинена. Как  я понимаю, еще эта стрелка может изменить положение в результате давления на ролик, в идеале при установке и натяжении ремня.

Я попытался вызвать ее движение вручную (одел ролик на шпильку) - но ни кручение центральной части ролика (там где отверстия для специнструмента), ни давление на сам ролик не вызывает движения стрелки.   

Ролик неисправен? Или то, что я делаю, в принципе не может вызвать движения стрелки? Все получится, когда я одену ремень и попробую его натянуть (может у меня силы не хватает надавить как следует)? Или ролик на выброс?

По моему, эта "стрелка" - не есть прибор, типа весов, надавил- и она двигается. Во всяком случае, я ни разу нигде не видел, чтоб она двигалась туда-сюда при работе.

Это скорее метка для установки и фиксации ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Brown сказал:

По моему, эта "стрелка" - не есть прибор, типа весов, надавил- и она двигается. Во всяком случае, я ни разу нигде не видел, чтоб она двигалась туда-сюда при работе.

Это скорее метка для установки и фиксации ролика.

Она не при работе двигается, а при натяжения ремня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопросы

1. Какое масло для обкатки - пожиже (w30) или погуще (w40)?  Разные мнения есть в аети, но аргументированных не видел. 

2. Гидрокомпенсаторы. Рекомендуется после их установки не включать двигатель 3 часа. Вроде как что то там должно плавает в масле и должно усесться.  У меня двигатель сухой, без масла. А вот сами компенсаторы (новые) в упаковке, чуть ли не плавают в масле.  Как мне поступать при их установке?  Ждать 3 часа? Или стартером подкачать масла и подождать 3 часа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Зверюга сказал:

Ролик неисправен? Или то, что я делаю, в принципе не может вызвать движения стрелки?

Сдвинуть стрелку можно лишь накинув ключ на головку болта крепящего ролик. Руками ? Ну если только Геракл...

7 часов назад, Зверюга сказал:

Какое масло для обкатки

 Рекомендованное производителем мотора

7 часов назад, Зверюга сказал:

Гидрокомпенсаторы.  Рекомендуется после их установки не включать двигатель 3 часа. 

Обычно отключают подачу искры и крутят сек так 10. Достаточно для забора масла из картера. Ты же при сборке всё смазал?

Про 3 часа где сказано? Что это даёт? Хрень полная. Я ставил и сразу заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×