Перейти к публикации
Зверюга

Прокладка Гбц или что то ещё?

Рекомендованные сообщения

Кстати, а можно узнать, чем именно lusar плох? 

Я сравнил оригинал, стоявший у меня, и купленный ниссенс. У них отличается конструкция дна, из за чего ниссенс до конца не заходит в отсек. А у лузара конструкция дня такая же как у оригинала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Зверюга сказал:

чем именно lusar плох? 

Знаю точно, что моторчики отопителя  (для Х-Трейла например) "живут" крайне мало, т.е. деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал штуцер. Лёгким движением руки, с уверенным щелчком встал на место без особых усилий. Вот что значит оригинальная запчасть.  Просто жаль сил и времени, потраченных на попытки установить то, что мне подсунули до этого. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор от Valeo приехал пипец, какой мятый.... Даже больше чем ниссенс. Манагеры сказали, что никогда не видели немятых радиаторов. Пригляделся я к нему и решил, что лучше полчаса потрачу на выправление сот, чем ждать нового после праздников. 

Зато он легко влез в отсек.  Пока не пробовал подсоединить трубки, займусь завтра. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.... Да как эти трубки радиатора соединить то?  Одной рукой хомут надо держать и направлять, другой рукой как то трубку прижимает к радиатору. Её ведь нельзя просто вставить и отпустить - вылазит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и так, на всякий случай.. Сами трубки то как вытащить ( если вдруг  кайму, на которую одевается хомут, придётся править)? 

Я пытался со стороны капота вытащить, вращал по всякому, такое ощущение, что трубки не пускает та деталь, к которой скрепляющий их пластиковый фланец привинчивается болтом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось чудо! Печка греет!

Если б вы знали, сколько потребовалось каких-то там матерей, чтобы соединить эти чертовы хомуты....

Во избежание всяких там воздушных пробок предварительно наполнил радиатор антифризом. Загрело сразу, не пришлось даже носом вверх становиться и газовать.

Правда так и не вышло вкрутить этот саморез, который со стороны капота фиксирует трубки.  Но трубки эти во фланце в резиновом облачении, изнутри салона они металлической пластиной фиксированы, и вроде бы вибрации двигателя им не передаются.   Придется оставить так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×