Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2008 Уверен, что в данном случае никакая электроника тебе не поможет! Так что, вместо ABS/ESP включаем мозг и учитываем ситуацию на дороге. +1 Эти электронные вещи все только для помощи и исправить допущенные в корне ошибки управления они зачастую не могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2008 После посещения ОД Германика.. по вопросу диагностики ходовой и сход развала... получил проблему с электроникой! После сход-развала - управление зеркалами боковыми зеркалами... управляет в любом режиме - правым зеркалом вообщем понял! теперь после каждого посещения ОД - можно гарантированно ожидать проблемы в электронике... Устойчивое желание быстрее расстаться с Volkswagen... или вернее с VAG RUS & Co! а года через 3 купить с нормальным дисконтом Tiguan... и ремонтироваться в нормальных СТО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2008 Записываюсь в Немецкий дом! подтвердим правило или нет.. посмотрим.. очень надеюсь что устранение одной проблемы... не даст другую пробему... серьезно уже устал... так хочется просто ездить на машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Вчера вечерком подхожу к машине... а она под коркой льда в 1 см но! 5 минут прогрева авто с обудов лобового и с включенным кондеем на 28градусов - корку льда постепенно удалось отколупать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2009 Пробег без 30км 10 тысяч! (видимо 1 ТО будет проходить близко к 15 тысячам) На улице в воскресенье было минус 23, утром в понедельник минус 19 (автомобиль об этом говорил): завод с первого раза - единственное условие: подольше подержать ключ (буквально на секунду) + машина реально не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1777 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 они тоже ломаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2009 Сегодня у моего автомобиля в 19-04 случился символический юбилей! Приехал с работы, запарковал автомобиль и... на приборке - пробег 10 000км! и такое вот бывает За эти 10 000 км и в ДТП успел попасть, понять, что все дилеры Volkswagen одинаковые или вернее, что люди то - россияне и они конечно же одинаковые, что в морозы проблемы с разгоном, а когда тепло - можно и Volvo с BMW обогнать (хотя гонки не люблю, но бывают ситуации), что в сложную ситуацию автомобиль не подведет (за исключением поворота на снежно-ледовом покрытии) Вообщем доволен всем как слон! Отмечаю юбилей моего автомобиля! Ну и по делу: 1) -20.. -12 на улице - машина не тянет, кик-даун работает крайне редко.. едем тихо спокойно и понимаем что не на турбинном движке ездим 2) мафынку чуть тянет на резком старте влево.. на ТО-1 попрошу посмотреть электроусилитель, сход развал в Германике не помог... 3) на фотке - показание датчика бензина (уровня) и пробег с заправки "полный бак".. завтра буду опять полный бак заливать.. посмотрим сколько литров на 100км получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 Поздравляю с юбилеем !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marcus Gray 2 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2009 Поздравляю с юбилеем! кстати, вот еще один минус АКПП - у меня на механике в морозы очень резво идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2009 Пробег уже вот вот 12штук.. до ТО-1 два месяца.... Что не нравится в авто к этому пробегу: - вчера выяснилось, что когда включаю заднюю скорость - горит только один фанарь... - машина на холостых дергается (двигатель).. очень похоже на то что у меня встречалось на ВАЗ 21043... работает в целом ровно, но чуть чуть "сбоит" - на сырой грязной трассе - едешь как в танке, без дефлекторов (или как они там) - 5 минут и боковые стекла "мертвые" Вчера весь день за рулем... вез половину команды в Зеленоград (сам +4 человека) - машина едет более менее устойчиво, двигатель еле еле не дает разгоны, тормозной путь увеличился раза в два... с непривычки было стремно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах