Перейти к публикации
DEW

Замена масла в коробке передач ?

Рекомендованные сообщения

Может попробуем на форуме гольфо-водов узнать? вдруг советом помогут, у них вроде та же коробка и двигатель, может чего подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как проверить уровень масла в акпп tiptronik ? Джетта 1.6 BSE

ATF заливается по уровню. После откручивания пробки должно капать.

post-4739-1312994950523_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набор для замены ATF.~$140

88164_x600.jpg

Жидкость желательно менять раз в 60.000 км. После первой замены поймете почему. Цвет и прозрачность отработанной lifetime жидкости все скажут за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если менять масло, то

какое следует заливать в мкпп?

Думается такое же как и в переднепривоздных тазиках GL-4 75W90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если задаться вопросом. Почему ОД не меняют на гарантийных машинах масло в АККП? Если 60 т км это критичная точка, когда надо заменить масло, то многие ее проходят за год и менее года, ведь тогда они рискуют попасть на ремонт АКПП по гарантии. По крайней мере, за два года пробег будет более 120 т км. А такие виды работ и расходы по ним явно дороже простой замены масла. Поведение ОД в таком случае просто не логично. С другой стороны, где гарантия, что масло новое окажется оригинальным и для коробки полезным? Кроме того, если масло должно меняться, то информация об этом должна быть по любому у ОД и в мануале. В обоих случаях масло не меняется. Так же, на многих иномарках масло не меняется и в МККП. Немцы практичные люди, тем более они в курсе в какой стране, данные машины эксплуатируются, если была хоть малейшая необходимость замены масла, о ней бы было сказано. Можно долго спорить, надо менять масло или нет, в любом случае это решать владельцу. Я такой необходимости не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если задаться вопросом. Почему ОД не меняют на гарантийных машинах масло в АККП? Если 60 т км это критичная точка, когда надо заменить масло, то многие ее проходят за год и менее года, ведь тогда они рискуют попасть на ремонт АКПП по гарантии.

 

 

Регламент замены масла не прописан прежде всего в технологических картах эльзы.......

Когда Вы приезжаете в дилер на обслуживание,то приемщик забивает в программу ее данные

и программа сама выдает определенный перечень работ по машине и все!

Занимаюсь ремонтом механических коробок на дилерах уже 13 лет......советую менять масло в коробке на 60000км.

Что касается заводской информации по маслам,то лишь не многие сотрудники дилера в курсе.....как и что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лишний раз подтверждает, что наши дилеры это киллеры для машин. Печально. В любом случае мне до замены масла в АКПП далеко, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подтверждает только одно что бы после гарантии вас развести на бабки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×