Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 asl мне озвучивали цену больше чуть 300$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лысый-2 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Может попробуем на форуме гольфо-водов узнать? вдруг советом помогут, у них вроде та же коробка и двигатель, может чего подскажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Лысый-2 а что спрашивать собрался?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Как проверить уровень масла в акпп tiptronik ? Джетта 1.6 BSE ATF заливается по уровню. После откручивания пробки должно капать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bansai 61 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Набор для замены ATF.~$140 Жидкость желательно менять раз в 60.000 км. После первой замены поймете почему. Цвет и прозрачность отработанной lifetime жидкости все скажут за себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 если менять масло, то какое следует заливать в мкпп? Думается такое же как и в переднепривоздных тазиках GL-4 75W90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boвaн 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Если задаться вопросом. Почему ОД не меняют на гарантийных машинах масло в АККП? Если 60 т км это критичная точка, когда надо заменить масло, то многие ее проходят за год и менее года, ведь тогда они рискуют попасть на ремонт АКПП по гарантии. По крайней мере, за два года пробег будет более 120 т км. А такие виды работ и расходы по ним явно дороже простой замены масла. Поведение ОД в таком случае просто не логично. С другой стороны, где гарантия, что масло новое окажется оригинальным и для коробки полезным? Кроме того, если масло должно меняться, то информация об этом должна быть по любому у ОД и в мануале. В обоих случаях масло не меняется. Так же, на многих иномарках масло не меняется и в МККП. Немцы практичные люди, тем более они в курсе в какой стране, данные машины эксплуатируются, если была хоть малейшая необходимость замены масла, о ней бы было сказано. Можно долго спорить, надо менять масло или нет, в любом случае это решать владельцу. Я такой необходимости не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Если задаться вопросом. Почему ОД не меняют на гарантийных машинах масло в АККП? Если 60 т км это критичная точка, когда надо заменить масло, то многие ее проходят за год и менее года, ведь тогда они рискуют попасть на ремонт АКПП по гарантии. Регламент замены масла не прописан прежде всего в технологических картах эльзы....... Когда Вы приезжаете в дилер на обслуживание,то приемщик забивает в программу ее данные и программа сама выдает определенный перечень работ по машине и все! Занимаюсь ремонтом механических коробок на дилерах уже 13 лет......советую менять масло в коробке на 60000км. Что касается заводской информации по маслам,то лишь не многие сотрудники дилера в курсе.....как и что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boвaн 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Это лишний раз подтверждает, что наши дилеры это киллеры для машин. Печально. В любом случае мне до замены масла в АКПП далеко, а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 49 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Это подтверждает только одно что бы после гарантии вас развести на бабки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах