Перейти к публикации
Greck

Проблемы с задними тормозными Суппортами.

Рекомендованные сообщения

При переезде неровностей стук в задней подвеске есть, но я так думал что это работа задней подвески... стук негромкий и не раздражает совершено.

Как суппорта эти вообще стучат? и может ли быть из-за проблем с суппортами износ колодок?

Нет большего износа колодок не будет...

проверить легко подняв машину на подьемнике взятся за суппорт и проверить на некое биение в перпендикулфрном положении к тормозному диску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал всю тему и расскажу как я вышел из этой долбанной ситуации со стуком суппортов.

Данная проблема появилась где-то после 20 тыс. С жуликами типа ОД я даже не стал связываться, чтоб не портить нервы.

Знакомый посоветовал одного КУЛИБИНА, и вот что я понял после полного вскрытия задних суппортов:

1. Сей стук появляться от разных размеров штырей (у меня он был на верхнем штыре 0,5-0,7 мм а на нижнем 1,2-1,5мм!!!!!!!!) по которым юзают колодки и отверстий в которые штыри входят и выходят при износе колодок (короче буржуи что-то перемудрили).

2. Замена по гарантии не к чему не приведет в связи с тем, что они с завода идут с такой лажей.

3. Со слов КУЛИБИНА такой глюк не только в фольцах.

 

Итак, по уверению КУЛИБИНА это всё можно устранить без последствий, а именно:

1. Отверстия высверливаются под новый размер (в зависимости от износа).

2. С капролактана (такой материал типа пластика но очень-----очень крепкий) вытачиваются втулки под размер отверстия и штыря, и четка туда загоняются.

3. Штыри чутарь шлифуются под размер втулки.

4. Внутреннее отверстие (которое под штырь) прогоняется мечиком.

5. Штырь в аккурат со смазочкой загоняется в дырочку (обязательно штытёк должен ходить в дырочке?).

6. Затем всё это хозяйство опять собирается.

 

После данного мероприятия накатал уже 25 тыс. всё СУПЕР тишина как в морге.

 

ВСЕМ УДАЧИ!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

contra

как в морге.
так не нада :beer2: , а воще нормальная подсказка токо работы дохера :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне начали напаривать колодки задние поменять, правда уже бы пора.. Сказали что реально из - за этого могут поменять. Сказали если стук не уйдет будем менять по гарантии второй раз с запросом к генимпортеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока была гарантия 3 раза менял, сейчас опять это гемор, нашел кулибина, сказал, что сделает и забуду тыщ на 100 :P узнавал на базаре, ремкоплект стоит 180 грн на одну сторону, а скока он проходит йух знает. Сделаю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Сделал суппорта, вот опись и протокол :P

Снимаем скобу, отдаем токарю, растачиваем отверстие где направляющие под втулки, вытачиваем втулки из капролона, вставляем втулки, ставим скобу на место.

Втулки под направляющие должны быть такими, чтобы направляющие плотно сидели в ней и в тоже время должны свободно ходить. Не забудь про смазку во втулках, брал обмедненную.

Вот и все. Результат супер, никаких стуков. Сделал сразу две стороны.

на все ушло 4 часа

post-3767-1312994390492_thumb.jpg

post-3767-13129943905577_thumb.jpg

post-3767-13129943906237_thumb.jpg

post-3767-13129943906587_thumb.jpg

post-3767-13129943907239_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой прогноз по сроку службы капролоновой втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой прогноз по сроку службы капролоновой втулки?

ну а это уж не могу сказать, думаю тыщ 30 проходят, а заменить их час дела и минимум денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAD_MAX

как этот материал? от большого попадания в яму зимой в мороз не сломается чтобы без тормозов не остаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MAD_MAX

как этот материал? от большого попадания в яму зимой в мороз не сломается чтобы без тормозов не остаться?

 

я вот тоже заинтересовался и решил пискать информацию об этом материале. Гдеб еще "кулибина" найти...

 

"Капролон (Полиамид ПА-6)

Капролон - многофункциональный материал конструкционного и антифрикционного назначения.

 

Применяется в различных отраслях промышленности. Капролон имеет низкий коэффициент трения в паре с любыми металлами, хорошо и быстро перерабатывается, в 6-7 раз легче бронзы и стали, взамен которых он устанавливается. Изделия из капролона в 2 раза снижают износ пар трения, повышая срок службы изделий в 1,5 раза, снижают трудоемкость из изготовления на 35%, стоимость на 50% по сравнению с изделиями из металла (сталей и бронзы) Капролон хорошо обрабатывается фрезерованием, точением, сверлением и шлифованием. Графитонаполненный капролон обеспечивает более долгую работу в узлах трения и скольжения. Капролон (по сравнению с металлами) снижает уровень шума, вибрации (до 15 Дб), не подвержен коррозии, допускается к контакту с пищевыми продуктами и питьевой водой, экологически чист, устойчив к воздействию углеводородов, масел, спиртов, кетонов, эфиров, щелочей и слабых кислот. Основные характеристики: Плотность: 1,15 – 1,16 г/см3 Модуль упругости при растяжении: 2300 МПа Морозостойкость: 50 °С Допускаемая рабочая температура: 100 °С Электрическая прочность: 30-35 кВ/мм"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×