Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

отец хотел чипануть свой Турик 3.0 тди(225) стоит около 6500грн...а по поводу неснятия с гарантии поспорю...лично звонил в "интеркар"(оф.ипортер Фольсиков),там сказали что дилеры все это делают на свой страх и риск...и фольсваген на такие машины гарантию не распространяет,т.е. воевать придется с дилером.... отец передумал,а я нет :-D хочу подкормить своего коня,кто уже чиповал 1.9 тди поделитесь впечатлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу подкормить своего коня,кто уже чиповал 1.9 тди поделитесь впечатлениями

 

Не стоит. У тебя ДСГ - она будет работать на пределе ресурса заложенного. Была бы у тебя ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, чиповка личное дело каждого.

Но, я смотрю у многих возникает желание чиповать "то, что есть в наличии у желающего". Это в корне неправильно. Приведенный пример чиповки со 140 до 190 л.с. двигатетеля ТСЙ мягко говоря некорректный. Почему? Потому что двигатели ТСЙ 1,4 мощностью 140 и 170 л.с. конструктивно одинаковы. Разница только в настройке ЭБУ. Фактически в данном примере надо рассматривать "чиповку" как таковую со 170 до 190 л.с., т.е. всего 20 коней. Желающим чиповать сначала надо почитать (хотя бы) на какие вещи пришлось пойти конструкторам, что-бы на движке 1,4 л. выдавать такие мощностя (напыления, усиления поршней, шатунов, теплоотвод и т.д.), а потом уже рассматривать чиповку 1,6 инжектора и 1,9 ТДЙ. На сколько вам движка хватит?? Понятно, что хочется помощнее. Купите 2,0ТФСЙ на 200 коней и спите спокойно. А то из-за 20-30 кобыл сидите и головы морочаете себе другим: снимет или не снимет с гарантии. Я бы снял 100%. А потом будете бегать (вдруг начнется биение коленвала, вкладыш выгребет, шатун треснет...) по нашему любимому ФВ сервису и рассказывать, что ОД вам разрешил???

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 никто не чипует?

Интересно сколько там лошадей скрывается (сейчас, на "задушенном", только 150)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чипуются абсолютно все автомобили группы VAG , можете сказать о каком именно двигателе 2,5 идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я не понимаю откуда все взяли что можно настроить мотор ОПТИМАЛЬНЕЕ чем на заводе? Неужели люди которые сделали эту машину для вас снабдили ее не ОПТИМАЛЬНОЙ программой управления двигателем? Какое уменьшение расхода? Бред. Чиптюнинг это прежде всего плевок в сторону экологичности и расхода ради нескольких процентов мощности, как следствие более агрессивное поведение движка и использование для того чтоб оправдать вложенные в это деньги ведет к уменьшению ресурса работы двигателя.

Прошивки оптимальнее чем родная нет. Она самая сбалансированная.

Если хочется мощности, то подходить надо разумеется системно. Базовый тюнинг это впускная и выпускная системы, далее турбины, компрессоры и тут уже без чиптюнинга не обойтись. Но не кормите себя ложными надеждами что это вы все делаете во имя и ради движка, чтоб он вам подольше и понадежнее работал. Нет, все совсем наоборот. Факт.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то, что серийные автомобили "заточены" на среднестатистического автовладельца это - факт! И откорректировать программу управления двигателем вполне можно.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×