Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вы живете в своем мире где двигатели "затачивают" под среднестатистического пользователя, а автомобиль-то у вас на самом деле спортивный, да? Двигатель затачивают под надежную работу на многие годы прежде всего, а "выжать соки" можно из всего. Главное не забыть что у любой медали есть обратная сторона.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль у меня не спортивный (смотрите профиль). Я лишь хочу сказать, что если есть возможность добавить десяток лошадей, то почему бы ей не воспользоваться. И с чего это вдруг из-за того что нормы выхлопа, напимер, не ЕВРО 4 станут из движка "все соки выжмутся". Да будет вам известно, этим самым чип-тюнингом занимаются и официальные диллеры VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да будет вам известно, этим самым чип-тюнингом занимаются и официальные диллеры VW.

Можно конкретные факты? И на каких машинах, гарантийных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если есть факты, то факты в студию. Настойчиво напоминаю, никуаких переходов на личности :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемый, еще раз прошу на форуме не считать что вы изначально знаете больше чем собеседник. По-моему это не правильный подход. Углубитесь немного дальше в тему тюнинга авто и вы поймете что чиптюнинг это дополнение к другим доработкам систем автомобиля которая позволяет получить максимальный эффект от проделанного. Насчет выхлопа вы сами наверно понимаете что за это отвечает катализатор больше чем мозги движка, сняв ограничения в блоке управления двигателя вы больше нагрузите катализатор. Опять же подход должен быть системный. Хотите избавится от "задушки" движка под ЕВРО нормы начинайте с катализатора. Но опять же эти нормы изначально хорошо сказываются не только на экологии но и на самом двигателе, т.е. убрав их вы переведете движок в более агрессивный режим.

 

ЗЫЖ Насчет спортивного автомобиля это был риторический вопрос, на который можно было не отвечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста:http://www.artan.nnov.ru/files/tuning.xls. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 лошадей за 350 евро - впечатляет! :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×