Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

:D

да как тебе сказать.... это проходят все, и довольно часто ;)

  :D

Не пугай, :zakumar:  и как часто. Мне что, каждые 80 т.км коробку разбирать, да еще сцепление за компанию менять?

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Значение слова "дефекация" знаешь? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот как то обидно, и я считаю, что полный бред отдавать сначала 700тыс за новую тачку и получить на 30 тысячах гулы и звякания, и потом еще на 100 тыс. лезть в коробку. Я вроде как итак заплатил за новую тачку, пусть теперь кто то другой платит за ее ремонт, обидно только что это рано наступило всего 100 тыс., никак не думал что такое авто так сдуется на 100k км, печаль.

У меня тачка, если думать по вашему, с самого выезда из салона сдулась :victory: .

 

Вы говорите что разбор коробки поможет установить причину. Но ведь на холодную (не прогретое масло в КПП) она не шумит. Разберут, все детали будут в холодном состоянии!!! И как найти причину тогда этого "звяканья" :super: . Да и при том многим меняли сдвоенный подшипник, а звук при нагреве оставался! Моё личное мнение: нужно ремонтировать когда звук будет отчётливо слышен на холодном авто, или появится в движении. Я думаю что это будет правильней. Но вот когда авто на гарантии..... здесь  уже другой разговор. Хотелось бы конечно во время гарантии устранить эту проблему. Замкнутый круг получается :( .

Изменено пользователем Nicolai333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот так я проездил до 95 тысяч, шумы эти не усиливались и не уменьшались.

 

Да вот ещё что. Разбитый подшипник вы думайте в состоянии пройти 72000км? Я честно не знаю. Вы не первый, есть люди которые проехали больше 100т.км и ничего не меняли при подобном звяканье на горячую. Я проехал три Оф. дилера, отправляли запись в ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус и один и тот-же ответ "Техническая особенность". В сентябре у нас в Екатеринбурге откроют 4-ый салон Оф.дилера фольксваген. Попробую съездить туда. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот ещё что. Разбитый подшипник вы думайте в состоянии пройти 72000км? Я честно не знаю. Вы не первый, есть люди которые проехали больше 100т.км и ничего не меняли при подобном звяканье на горячую. Я проехал три Оф. дилера, отправляли запись в ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус и один и тот-же ответ "Техническая особенность". В сентябре у нас в Екатеринбурге откроют 4-ый салон Оф.дилера фольксваген. Попробую съездить туда. :-D

Уже был у дилера, коробку "приговорили" - ремонт :-(. Звякает на холодную.  Перечень на замену дали, набралось на 9 т.руб., в "автодоке",  + 6 руб комплект сцепления.  14 сентября записан на ремонт.

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


+ 6 руб комплект сцепления
Может у вас в этом причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у вас в этом причина?

Еще не менял, только купил. При запросах по номерам, в Автодоке, запрашиваемых номеров нет, выдаются номера которые заменены. Не знаю почему, комплект сцепления, который применялся в 2008 году стоил в районе 13-15 т.руб, а сейчас предлагается  комплект стоимость которого уменьшилась почти в 2 раза,тоже относиться и к оригинальным деталям.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная история, зашуршал в 30тыс сейчас пробег 60тыс. Поехал к ОД в рязани Германия авто обьяснил им всю ситуацию, с моих слов мастер вывел приговор, сдвоенный подшипник первичного вала, случай не еденичный у каждого второго такая история. Мастер сказал что ездить можно и с шуршанием (многие ездят еще много тыс км) но если шум вдруг станет резко увеличиватся до слышимости в салоне на скорости, то что бы я немедленно приезжал к ОД на ремонт, так же сказал что все сдвоенные подшипники которые стоят с завода бракованные, и при ремонте будут устанавливать другой сдвоенный подшипник УСИЛЕННЫЙ с другой модели автомобиля с другим артикулом. Время ремонта один день утром пригониш вечером уже отдадут. Подсчитали цену ремонта 14.500р с разборкой установкой и запчастями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная история, зашуршал в 30тыс сейчас пробег 60тыс. Поехал к ОД в рязани Германия авто обьяснил им всю ситуацию, с моих слов мастер вывел приговор, сдвоенный подшипник первичного вала, случай не еденичный у каждого второго такая история. Мастер сказал что ездить можно и с шуршанием (многие ездят еще много тыс км) но если шум вдруг станет резко увеличиватся до слышимости в салоне на скорости, то что бы я немедленно приезжал к ОД на ремонт, так же сказал что все сдвоенные подшипники которые стоят с завода бракованные, и при ремонте будут устанавливать другой сдвоенный подшипник УСИЛЕННЫЙ с другой модели автомобиля с другим артикулом. Время ремонта один день утром пригониш вечером уже отдадут. Подсчитали цену ремонта 14.500р с разборкой установкой и запчастями. 

Звони, узнавай номерок нового подшипника, мне тоже интересно, выкладывай сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FOX., мне поменяли на новый усиленный подшипник ... на холодную тишина, а когда коробка прогреется тарахтун слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×