Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 Могли ли как нибудь при сборе повредить подшипник выжимной?! или есть еще варианты? Подскажите кто сможет?! Выжимной подшипник криво не поставишь, он ходит на направляющей, да и если шумит то только при выжатой педали сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ExTeSy 5 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Выжимной подшипник криво не поставишь, он ходит на направляющей, да и если шумит то только при выжатой педали сцепления. Наоборот! Когда педаль выжата всё ок...только двигатель тихонько работает.... Сегодня еще покатались заметил вот что - после этих мастеров при нажатии на сцеплении в конце хода педали раздается щелчок и поскрипывания....Сегодня поеду масло проверять в коробке и искать пути лечения скрипов педали.... Может у кого такое было?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaysa 421 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2014 Наоборот! Когда педаль выжата всё ок...только двигатель тихонько работает.... Сегодня еще покатались заметил вот что - после этих мастеров при нажатии на сцеплении в конце хода педали раздается щелчок и поскрипывания....Сегодня поеду масло проверять в коробке и искать пути лечения скрипов педали.... Может у кого такое было?! А раз у тебя шумит когда нне нажимаешь на педаль сцепления, то это коробка. Твоя проблема обсуждается и на дружественном форуме в Гольф клубе http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=20316&page=184 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ExTeSy 5 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 А раз у тебя шумит когда нне нажимаешь на педаль сцепления, то это коробка. Твоя проблема обсуждается и на дружественном форуме в Гольф клубе http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=20316&page=184 Ладно, спасибо! Сначала попробуем долить масло, а уж потом разбирать коробку и смотерть выжимные.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 Сначала попробуем долить масло Что мертвому припарка (поговорка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stephan 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 Вам уже ответил в личку! Снять/уст. - 3500р. Работа по ремонту этой серии - 6500р. Остальное - после "вскрытия" ,возможно при Вас,возможно с фото для форума ! Добрый день! Отдал фабию на замену подшипника первичного вала, так тоже шумел он, "мастер" сказал что подшипник первичного вала он спиливал болгаркой, чем такой ремонт может грозить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2014 У меня спец приспособления...... поэтому я так не работаю..... Чем может грозить? Некорректный вопрос! Можно спилить аккуратно...... : ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubitel 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 Вопрос к уважаемому новожилову. С самого новья на 1-2 передачах слышно подвывание - присутствует и при разгоне, и при торможении двигателем, чуть громче на разогретой коробке и особенно при оборотах двигателя около 2000 об/мин. Уровень масла в норме, коробка NVU. В чём предположительно причина и сем грозит этот вой? Если надо могу записать эти звуки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Продолжайте ездить и не забивайте себе голову! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) В общем поменяли мне сцепление, выжимной и кронштейн с подшипниками. Залил масло 75W90 сразу прошли все завывания к коробке, на дефектовке присутствовал, валы кпп в отличном состоянии и все остальное тоже, на кронштейне на подшипнике первичного вала присутствовал маленький люфт (пробег после гарантийного ремонта составил 35000км) кронштейн был последней ревизии с зелеными пыльниками, при прокручивании подшипник имел небольшое заедание(пока еще не разбирал его). поставили такой же новый кронштейн, накладки ведомого диска сцепления были в хорошем состоянии (еще 70-8- т.км прошли бы, но демпфер имел торцевой люфт, лепестки пружины на корзине тоже повело немного,выжимной видимо изза этого разболтался и была вибрация на педали сцепления, с завода стояла сцепа сакс. щас поставил валео. в общем шум никуда не делся езжу с ним пока, забил. видимо не в кронштейне дело. короче походу VW перестал отличаться от китайских говномобилей по качеству . Сраные глобализация и маркетинг. Изменено 1 октября 2014 пользователем kostik(tm) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах