Перейти к публикации
Edynchik

Свист под капотом...

Рекомендованные сообщения

Наконец в выходные дошли руки разобраться со свистом. На холодном двигателе снял его декоративную верхнюю крышку. Вынул разъем из воздушного насоса. Завел. Никакого свиста. Заглушил. Воткнул разъем на место. Опять завел. Засвистело. Прослушал стетоскопом, может где воздух травит и свистит. Нет, звук идет явно из корпуса насоса. Опять заглушил, вынул разъем и двумя проводами подключил насос к аккумулятору. По тому, как искрануло, жрет движок ампер нехило. "Свистулька" заработала и все стало ясно - нужна замена насоса. Цена неслабая - около 15 т. руб. оригинал. Но пока гарантия, поеду, как сойдет снег с дорог(300 км), пусть сервисмены заменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naum

Это у всех так работает.

 

У меня свист из под капота (конкретный такой свист) в момент троганья назад (на задней передаче) с вывернутым рулем. Причем его слышно только в салоне. Появилось примерно на 60000км. Интересно было ли у кого такое, и как с этим разобрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Свистулька" заработала и все стало ясно - нужна замена насоса. Цена неслабая - около 15 т. руб. оригинал. Но пока гарантия, поеду, как сойдет снег с дорог(300 км), пусть сервисмены заменят.

А зачем его менять, разве он не должен так работать? Свистит как насос для матрасов :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен. Больше года же не было никакого свиста. Но если бы не гарантия, то забил бы на замену. Воздушный насос приладили, наверно, для того, что при прогреве в какие-то нормы Евро-4 движок BSE не укладывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как в этом сообщении viewtopic.php?f=73&t=4910&p=155427#p136005 какой нить патрубок слетел. Точно такую же проблему на фоуме Шкоды Октавии читал, так же одели патрубок и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубки я первым делом проверил как сидят. Даже отсоединял их от насоса и включал. Все равно свистит. Видно втулки или подшипники моторчика, глядя что стоит. Чего-то подобное было на форуме с электродвигателем на вентиляторе печки. Плохо, что здесь корпус, похоже, не разборный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже был сисьный свист при запуске , я не ждал пока он исчезнет, а просто выключал зажигание и снова включал - уже свиста не было. Почитав тему понял что это воздушный насос точно. Снял декоративную крышку двигателя (просто выдергивается вверх) и увидел что патрубок (позиция 8 на приведенной выше схеме) действительно слетел с воздушного насоса. Воткнул на место до срабатывания защелки и все - свист пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был на сервисе со "свистом". Починили моментально. Оказалось, что защелка крепления шланга вторичного воздуха (или как-то так) выскочила из зацепления, т.е была не полностью защелкнута. Соответственно, делов-то и было что ее защелкнуть. Когда я начал говорить о том, что у многих на Джеттах появляется такой "свист", то получил естественный ответ в том духе, что у разных болезней могут быть одинаковые проявления.

 

А точнее где? Что за шланг? Вы его видели? Фотку выложить можете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Может кто нибудь подсказать. Проехал всего только 5000 км., но сегодня услышал свист из движка. Что это может быть? То ли ремень, то ли натяжной ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри ремень ! может надо подтянуть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×