VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Но я совсем уж не новичок и понимаю Иногда этого не заметно, читая Ваши посты Не думаю, что запуск двигателя полуторагодовалого автомобиля при температура минус 12-13 градусов должен заметно сказываться А вот зря не думаете. По моему опыту, уже начиная с этой температуры, стартер крутит не так как обычно. Просто ежедневные поездки у меня коротенькие и аккумулятор не успевает восстановиться... Давайте размышлять логически, получается что тогда, рано или поздно он совсем сядет, ибо накапливается по чуть чуть разрядка аккума. А он ведь еще не разу не содиился, значит дело в погоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 VAZовод, меня никогда не смущает мое незнание (учусь на всем и всю жизнь), ибо обратное утверждение подтверждало бы психологические комплексы, существующие в подсознании. И вы наверно согласитесь, что на автофорумах есть немало людей, лезущих из кожи вон в попытках доказать в общем-то совсем незнакомым людям свои абсолютные знания проблемы. Стремиться быть таким - создавать вокруг себя мир иллюзий. В конкретно моем случае это не сколько признаки разряда АКБ (запуск двигателя все равно происходит с полоборота), а просто ощущения отсутствия того прежнего рывка стартера, который был на новой машине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 меня никогда не смущает мое незнание (учусь на всем и всю жизнь) и это правильно а просто ощущения отсутствия того прежнего рывка стартера, который был на новой машине... В данном случае VAZовод говоря А вот зря не думаете. По моему опыту, уже начиная с этой температуры, стартер крутит не так как обычно. прав, наибольшая проводимость электролита (наименьшие внутреннее сопротивление и потери) - примерно при +20, при понижении температуры падает плотность электролита и его заряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem76 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 По работе так получается, что машинка 5 дней стоит под окном, а в выходные разминается. До сегодняшнего дня проблем с заводом не было (и в минус 25,холоднее не было). Сегодня ночью было под -35 и все... Днем при -22 не завелась. Бензонасос качает, стартер мертв. И вся панель дребезжит огнями. Даже магнитола сама включается. Подумал, коротыш где. Позвонил офииалам- успокоили, батарейка села, а светомузыка на панеле- это машинка ругается на разряженный аккамулятор. Ну и вопросы к корефеям 1. Безопасно ли снимать аккамулятор? В смысле для компьютера. 2. Аккамулятор родной (с 2006 года). Сколько он живет? Можно еще побегать на нем или лучше новый взять? Если новый- то какой мощности? Ну и немного по другой теме- какое давление в шинах дежим зимой, при минус 20. Я как по глубокой осени перекнул резину- и не смотрел. А на прошлых выходных проверил- было где 1 кг, а где и меньше. Подкачал все до 2 кг. Конечно эффект есть- стало жестче и тормоза другими стали. Но думаю- если потеплеет- не начну на деревянных (в смысле перекаченных) ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 1. Безопасно. 2. Уж лето скоро, еще послужит, - надо его просто зарядить. Мой личный рекорд эксплуатации автомобильной АКБ - 7 лет. 3. В зимних покрышках давление следует держать выше летнего, т.к. шины мягче, а их ламели раскрываются полностью под высоким внутренним давлением. Одновременно следите за изменением температуры на улице, подкачивая шины по мере ее снижения. Лучше проехать на жестких покрышках, чем иметь угрозу разуться в повороте. Про повышенный износ слабо накачанных шин, тупость в разгоне автомобиля и перерасход топлива говорить не нужно - это общеизвестные факты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem76 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 Спасибо. Что-то нигде не могу найти подтверждение, что светомузыка на панеле приборов- это сигнал о разряженности аккамулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 А что же здесь подтверждать? Для примера возьмите калькулятор и посмотрите, как он работает на морозе. Убедитесь, что точно так же, как и приборка вашего автомобиля. Причина - недостаток питания. Возможно, вам стоило бы проверить уровень зарядки АКБ. В момент пуска двигателя, когда всю энергию берет на себя стартер, на приборку просто может её не хватать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 На СТО у дилера спрашиваю, почему я не вижу никакого дымка из под моторного отсека, свидетельствующего о работе догревателя. Отвечают, что раз не вижу, то он работает хорошо. И добавляют: при больших морозах догреватель на дизеле работает практически постоянно. Что ж, спасибо на добром слове. Но вот подумалось мне, а можно ли сделать так, чтобы включение догревателя в конкретный период подтверждалось бы загоранием какого-нибудь светодиода, находящегося в поле зрения водителя? Полагаю, что светодиод можно было бы врезать в блок заглушек у кулисы МКПП. И было бы так: включился автоматически догреватель - диодик засветился, выключился сам - и диодик потух. Сам я в электрической части не шибко силен, а спецам задачку подкидываю - куда врезаться, от чего запитываться. Неплохо было бы кому-то мастеровитому это и воплотить на своем дизельном автомобиле, чтобы показать потом всё форуму. Возьмется кто-нибудь или идея неинтересна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12volt 7 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 в месте заглушек стоит пульт вебасто,без него было бы труба.догреватель когда вкл. не наблюдал,возможно его и нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irv.steam 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Доброго времени суток всем! Перерыл весь форум и Инет по поводу того, как и чем закрыть радиатор на зиму на Джетте 6. У нас в северных краях уже -20... Говорят, что обязательно нужно закрывать радиатор на зиму, так ли это? Может у кого есть опыт, подскажите пжлста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах