Перейти к публикации
vvv

Зимняя резина - опыт эксплуатации (шипы или липучки?)

Рекомендованные сообщения

боковина действительно ооочень мягкая, но за все время эксплуатации не поставил ни одной грыжи или пореза. Да и корд пошел КМК не из-за удара, а от естественного износа.

На свежей резине с шумом было все окей, в последний сезон эксплуатации стало заметно шумнее, видимо резина "одубела". В целом очень  сбалансированная липучка. Вообще мишки понравились своей прогнозируемостью, всегда был уверен в поведении машины, скольжения развиваются по сценарию.   Надеюсь Контики будут в этом плане не хуже.

 

Главное новый сценарий заранее за кулисами почитайте) :victory:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Goodyear Ultra Grip Ice 2 98Т XL , размер взял 225/50/17, штатный 235/45/17.

 

E3FBEA14-C17B-4070-A308-6B723739639C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Goodyear

С обновкой, конечно... Но где описание опыта эксплуатации? Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обновкой, конечно... Но где описание опыта эксплуатации?

Полное онюписание будет весной! А сейчас, совсем не почувствовал размазонности при разгоне и торможении, как будто на летней резине еду. До 80км/ч тишина, выше не разгонялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и не +30 и +50 температура воздуха и асфальта нынче на дворе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Московским температурам можно уже и зимнюю ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье снег ожидается уже, хоть и не долгий. шиномонтажи в предвкушении ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провел очную ревизию своих шипованных пар:

на ford fiesta c  2008г используется Gislaved NordFrost5 90% шипов на месте!!! -прошла тыс 30, стиль торопливый

на vw jetta c 2012г используется Contiicecontact(1 поколение)-50% шипов на месте(есть повернутые), тыс 45 прошла, стиль агрессивно-торопливый

обе шиповки made in germany, нигде трещин нет и протектор до 4 мм ни на той ни на другой не износился, больше даже износ на Contiicecontact!

так что Gislaved NF5 отлично себя показал за 9 лет!!! с 2008-2012 на них как раз я ездил с агрессивно-торопливой манерой и только 10% шипов выпало! трещин нет! износ не большой!

Изменено пользователем Ilia P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cегодня проехался с ЗАО->ЮЗАО Москва, по приборке: -1,5-2С, асфальт еще не до конца промерз, местами где мокро было была наледь.

первый сезон на contipremiumcontact 5(калуга) прошел и пока не менял(завтра буду), летняя держала как влитая, не намека на занос, тормозной путь минимальный.

в итоге получается при наступлении холодов и в дальнейшем: оптимально иметь новый протектор(лучше конечно зимний) и в случае снега/льда/каши макс кол-во шипов, а вот модель шин уже дело вторичное и ошиповка-третичное, тесты-четвертичное.

как и с маслом-лучше чаще менять шины на новые(в плане протектора), в случае шиповки-на новую шиповку, а не ездить на 10-20-30-40-50% остатков шипов/протектора.

конечно еще остается шум/экономичность/держак-тогда по тестам брать из первой пятерки( или made in europe/japan/корея брать) самую дешевую чтобы сэкономить или до оценки-удовлетворительно.

если цели сэкономить нет-тогда чаще менять и на топ 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cегодня проехался с ЗАО->ЮЗАО Москва, по приборке: -1,5-2С, асфальт еще не до конца промерз, местами где мокро было была наледь.

первый сезон на contipremiumcontact 5(калуга) прошел и пока не менял(завтра буду), летняя держала как влитая, не намека на занос, тормозной путь минимальный.

в итоге получается при наступлении холодов и в дальнейшем: оптимально иметь новый протектор(лучше конечно зимний) и в случае снега/льда/каши макс кол-во шипов, а вот модель шин уже дело вторичное и ошиповка-третичное, тесты-четвертичное.

как и с маслом-лучше чаще менять шины на новые(в плане протектора), в случае шиповки-на новую шиповку, а не ездить на 10-20-30-40-50% остатков шипов/протектора.

конечно еще остается шум/экономичность/держак-тогда по тестам брать из первой пятерки( или made in europe/japan/корея брать) самую дешевую чтобы сэкономить или до оценки-удовлетворительно.

если цели сэкономить нет-тогда чаще менять и на топ 1-2.

Я не думаю что приобретение ежегодно нового комплекта шин кама евро на зиму, будет лучше покупки на 3-4 сезона шин именитых европейских производителей. И, кстати, не обязательно смотреть на производство в Европе. Многие производители уже давно в Россее делают шины и нормально - круглые и черные, как и из Европ. Мой гиславед из Россеи, за 3 полных сезона растерял 3 шипа и хорошо себя чувствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×