VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2017 боковина действительно ооочень мягкая, но за все время эксплуатации не поставил ни одной грыжи или пореза. Да и корд пошел КМК не из-за удара, а от естественного износа. На свежей резине с шумом было все окей, в последний сезон эксплуатации стало заметно шумнее, видимо резина "одубела". В целом очень сбалансированная липучка. Вообще мишки понравились своей прогнозируемостью, всегда был уверен в поведении машины, скольжения развиваются по сценарию. Надеюсь Контики будут в этом плане не хуже. Главное новый сценарий заранее за кулисами почитайте) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2017 Купил Goodyear Ultra Grip Ice 2 98Т XL , размер взял 225/50/17, штатный 235/45/17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Купил Goodyear С обновкой, конечно... Но где описание опыта эксплуатации? Изменено 16 октября 2017 пользователем NikNikols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 С обновкой, конечно... Но где описание опыта эксплуатации? Полное онюписание будет весной! А сейчас, совсем не почувствовал размазонности при разгоне и торможении, как будто на летней резине еду. До 80км/ч тишина, выше не разгонялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 Ну так и не +30 и +50 температура воздуха и асфальта нынче на дворе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 По Московским температурам можно уже и зимнюю ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) В воскресенье снег ожидается уже, хоть и не долгий. шиномонтажи в предвкушении Изменено 16 октября 2017 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) провел очную ревизию своих шипованных пар: на ford fiesta c 2008г используется Gislaved NordFrost5 90% шипов на месте!!! -прошла тыс 30, стиль торопливый на vw jetta c 2012г используется Contiicecontact(1 поколение)-50% шипов на месте(есть повернутые), тыс 45 прошла, стиль агрессивно-торопливый обе шиповки made in germany, нигде трещин нет и протектор до 4 мм ни на той ни на другой не износился, больше даже износ на Contiicecontact! так что Gislaved NF5 отлично себя показал за 9 лет!!! с 2008-2012 на них как раз я ездил с агрессивно-торопливой манерой и только 10% шипов выпало! трещин нет! износ не большой! Изменено 20 октября 2017 пользователем Ilia P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2017 cегодня проехался с ЗАО->ЮЗАО Москва, по приборке: -1,5-2С, асфальт еще не до конца промерз, местами где мокро было была наледь. первый сезон на contipremiumcontact 5(калуга) прошел и пока не менял(завтра буду), летняя держала как влитая, не намека на занос, тормозной путь минимальный. в итоге получается при наступлении холодов и в дальнейшем: оптимально иметь новый протектор(лучше конечно зимний) и в случае снега/льда/каши макс кол-во шипов, а вот модель шин уже дело вторичное и ошиповка-третичное, тесты-четвертичное. как и с маслом-лучше чаще менять шины на новые(в плане протектора), в случае шиповки-на новую шиповку, а не ездить на 10-20-30-40-50% остатков шипов/протектора. конечно еще остается шум/экономичность/держак-тогда по тестам брать из первой пятерки( или made in europe/japan/корея брать) самую дешевую чтобы сэкономить или до оценки-удовлетворительно. если цели сэкономить нет-тогда чаще менять и на топ 1-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 cегодня проехался с ЗАО->ЮЗАО Москва, по приборке: -1,5-2С, асфальт еще не до конца промерз, местами где мокро было была наледь. первый сезон на contipremiumcontact 5(калуга) прошел и пока не менял(завтра буду), летняя держала как влитая, не намека на занос, тормозной путь минимальный. в итоге получается при наступлении холодов и в дальнейшем: оптимально иметь новый протектор(лучше конечно зимний) и в случае снега/льда/каши макс кол-во шипов, а вот модель шин уже дело вторичное и ошиповка-третичное, тесты-четвертичное. как и с маслом-лучше чаще менять шины на новые(в плане протектора), в случае шиповки-на новую шиповку, а не ездить на 10-20-30-40-50% остатков шипов/протектора. конечно еще остается шум/экономичность/держак-тогда по тестам брать из первой пятерки( или made in europe/japan/корея брать) самую дешевую чтобы сэкономить или до оценки-удовлетворительно. если цели сэкономить нет-тогда чаще менять и на топ 1-2. Я не думаю что приобретение ежегодно нового комплекта шин кама евро на зиму, будет лучше покупки на 3-4 сезона шин именитых европейских производителей. И, кстати, не обязательно смотреть на производство в Европе. Многие производители уже давно в Россее делают шины и нормально - круглые и черные, как и из Европ. Мой гиславед из Россеи, за 3 полных сезона растерял 3 шипа и хорошо себя чувствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах