Перейти к публикации
Alexander

Кто сколько выдавал на спидометре?

Рекомендованные сообщения

Не задумывался над этим как-то.

Но 10 быть не может - скорость-то не высока и сопротивление воздуха движению на максимальной мощи двигателя не особо на расходе сказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да, забыл, у Вас же дизель! А это немного другие цифры. На BSE, думаю, вместо 6 будет 10. Надо проверить при случае. Если так, то такая прочистка будет стоить около 100 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее про профилактику катализатора?

простыми словами - просирается катализатор, езда по городу плохо сказывается на катализаторе(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по спидометру було около 200... по ощущениям 190...

дальше как то страшновато... да и движок рвался от натуги, но мне кажется что запасик был.

 

дык, если вы можете по очучениям отличить 190 от 200 вам и спидометр не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал дать мотору прокакатья по рецепту Belarus'а. Если катиться на 3-й передаче со скоростью 105-108 по спидометру (реально около 100), то движок крутится на 4600-4700 примерно, а расход где-то в районе 9,5-10 на сотню. Если сбавить степень прочистки и катиться на 4-й, то моторчик крутится где-то на 3800-3900, а расход понижается до 7-7,1 примерно. 3-я передача на такой скорости воспринимается как-то некомфортно, возникает ощущение издевательства над мотором (хотя многие виды лечения воспринимаются как издевательство над организмом). Поэтому основную часть сегодняшнего пути по трассе (всего около 80 км) шел на 4-й - в профилактических целях.

Belarus, спасибо! Надеюсь, что выписанный рецепт пошел на пользу.

Кстати, на 3-й при 4600-4700 на педаль газа мотрчик реагирует вяловато, и, катясь какое-то время на 3-й, при обгонах я переходил на более привычную мне 4-ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..даванул недавно,и стрелка легко легла на 230, может и ненастоящие 230, но еще давить было куда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел по стрелке 170. Дальше разгоняться было некуда!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По спидометру 220, было ощущение, что можно еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по спидометру 310, ощущение что можно было ещё! проснулся в холодном поту :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяки млин, МКАД 150 в левом ряду, но как только калейность появляется, так пиши-пропало, ну нах

ЗЫ На автомате как катализатор прочистить? (имеется в виду коробке ниче не будет если выставить на ней 3ю передачу и подьнять до 4500 или нунах? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×