Перейти к публикации
volod 88

Проблемы с дверным замком!?

Рекомендованные сообщения

Panda-9

нифига, если по гарантии менять, они старый не отдадут, да и зачем он тебе, ведь есть новый :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили из ФВ. Дверной замок на замену, наконец, пришел. Но ведь за две недели после диагностики ни одного сбоя (это 40-50 успешных срабатываний)! С одной стороны - какая-то лажа уже была. С другой - от добра добра не ищут. Заменить (новый замок лучше бэушного)? Оставить пока так (чтоб никто не "беспокоил" дверь лишний раз)? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похолодало :umnik: опять моск замок е.... уже 3 год, как к зиме дело так и начинает вые.... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвонили из ФВ. Дверной замок на замену, наконец, пришел. Но ведь за две недели после диагностики ни одного сбоя (это 40-50 успешных срабатываний)! С одной стороны - какая-то лажа уже была. С другой - от добра добра не ищут. Заменить (новый замок лучше бэушного)? Оставить пока так (чтоб никто не "беспокоил" дверь лишний раз)? :umnik:

меняй, ниче не будет с калиткой, зато щеколда новая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили старый замок водительской двери по гарантии, хотя со дня диагностики (3 недели прошло) он так и не барахлил. Показали мне старый замок в качестве доказательства, что он неразборный. В дискуссию я не стал вдаваться. Потом еще регулировали водительскую дверь, которая закрывалась хуже остальных. После всего этого принимаю машину. И вижу, что при закрытой водительской двери её задний край выступает наружу по сравнению с передним краем левой пассажирской двери примерно на 1 мм или чуть больше. Заметно в общем. Попросил исправить - почти исправили. После этого выступает примерно на 0,3 мм (это если на глаз). В общем, почти незаменто. Это к вопросу о вмешательстве в "калитку". В итоге водительская дверь, несмотря на все регулировки всё равно закрывается похуже остальных, требуется большее усилие. Ну а замок - замок новый! И на него гарантия пошла - 2 года с сегодняшнего дня. :-D

Кстати, когда я ждал машину точно с такой же замковой проблемой (открывается только ключом, а с брелока никак) приехал мужичок на Гольфе 5 (но Гольф уже пятилетний, негарантийный, пригнанный из Германии, теперь у него тоже будет 2-летний гарантийный замок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера подхожу к машине, нажимаю конопу на брелоке, а дверь (водительская) на открывается. Что за хрень! - подумал я, - наверное, плохо нажал. Нажал на кнопку брелока еще раз - открылась. Не придал этому значения. А сегодня примерно три раза из четырех водительскую дверь удавалось открыть только ключом (открывал-то много раз, но успех только примерно в 25% случаев). Т.е. проблема: нажимаю кнопку на брелоке - все двери и багажник открываются, водительская - на в какую

вот и у меня началось :-D один в один :)

хорошо, что проблема известная, плохо, что возникает все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот стал обращать внимание, что при отпирании и запирании замков с радиоключа слышу два щелчка: первый - замков водительской двери и дверей правой стороны, второй, через долю секунды, - левой задней двери.

В принципе, я понимаю, что там, где электрическая цепь самая длинная, срабатывание замка должно происходить с некоторым запозданием по сравнению с другими, но что-то это стало в последнее время слишком уж заметным.

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что скажете?

у меня отпираются одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот стал обращать внимание, что при отпирании и запирании замков с радиоключа слышу два щелчка: первый - замков водительской двери и дверей правой стороны, второй, через долю секунды, - левой задней двери.

В принципе, я понимаю, что там, где электрическая цепь самая длинная, срабатывание замка должно происходить с некоторым запозданием по сравнению с другими, но что-то это стало в последнее время слишком уж заметным.

Что скажете?

 

тоже самое ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот стал обращать внимание, что при отпирании и запирании замков с радиоключа слышу два щелчка: первый - замков водительской двери и дверей правой стороны, второй, через долю секунды, - левой задней двери.

В принципе, я понимаю, что там, где электрическая цепь самая длинная, срабатывание замка должно происходить с некоторым запозданием по сравнению с другими, но что-то это стало в последнее время слишком уж заметным.

Что скажете?

если замок работает нормально, то разницы не должно чувствоваться

у меня похожие симптомы появились перед тем, как дверь вообще перестала открываться с одного раза - где то с месяц назад обратил внимание, что водительская открывается с некоторой задержкой, т.е. все двери открылись, а потом отчетливо слышно, как срабатывает одна. Еще недели через две водительская вообще не открылась с одного раза. Ну а сейчас как повезет - иногда открывается сразу, а порой надо чуть ли не раз 10 нажимать на "открыть". При чем слышно, как внутри "жужжит" механизм, но не отпирается и именно два раза слышен "вжик" с разницей в посекунды - может, идет основной сигнал, а потом запасной на случай, если с первого раза не открылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×