Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Ты прав турбина на втулках и подается масло , создается клин и все. Но видать эта втулка уже поизносилась или бракованая. Турбина на подшипниках. Износится они могут и за 37 тыс., если не давать машине поработать на холостых. Народ турбины кладет за 3-4 заезда на квотер, если потом не дает турбе остыть. Отвод с крышки клапанной есть, но он запитан на патрубок от фильтра к турбине. Вот оттуда и идет масло. Другой вопрос - сколько. И турба немного дает. И клапан ЕГР. Но в любом случае - должна крутиться больше, чем 3000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vop2002 2 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 При установке кнопки SET тоже снимал данный патрубок ,и тоже обнаружил там масло , выяснил у знакомого моториста ,что масло винтеркулере как правило в незначительных количествах есть всегда (правда остается открытым вопрос что понимать под незначительным количеством) в моем случае при снятии патрубка вытекло пару капель.У моего товарища аналогичный двигатель и когда ему устанавливали кнопку тоже снимали этот патрубок так у него вытекло порядка 15-20грамм.Насчет оборотов действительно не понятное что-то происходит. Кстати недавно наблюдал снятие интеркулера со спринтера тоже масло было и в самом интеркулере и в патрубках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Это Виталя померял на своем тракторе на холостом и на первая и вторая передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Сделал тест этой всей дряни, что висит на наддуве типа датчиков. «03 - тест исполнителей» (Output Tests) - при вызове этой функции активизируется специальная программа, зашитая в контроллере. Основной смысл этой программы - при помощи человека проверять работоспособность тех систем и узлов, которые не имеют обратной связи, и об исправности которых контроллер не может «догадаться». Например, ECU двигателя TDI при запуске этого теста действует примерно по такому сценарию, пошагово выполняя цепочку следующих действий: Программа выводит на экран надпись - название тестируемого узла. Первым обычно идет клапан, регулирующий момент начала впрыска. Двигатель в этот момент должен работать на холостом ходу. ECU с периодичностью около 1с подает и отключает напряжение на этот клапан. Человек в это время должен слышать характерно изменяющийся звук работы двигателя. Если звук не изменяется - система неисправна. Для перехода к следующему узлу нажимаем кнопку типа «Следующий» (Next). Далее - система EGR, похожий тест. Потом идет отсечной клапан - машина должна заглохнуть. Потом проверяются парочка электромагнитных клапанов, которые должны клацать, потом щелкает реле свечей накала, потом моргает лампа свечей накала, и на этом тест завершается. Важно: 1) нельзя проводить тест на ходу 2) надо довести его до конца. Программа тестирования может отличаться для разных машин, и для разных версий контроллера. Проведение этого теста бессмысленно, если не знаешь, что где и как должно всё происходить. Нужен мануал, или чья-то подсказка. так оно и было изменение работы то есть такой провал в работе двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2009 Сделал новый спринтерский заезд. Расшифровка таблиц и графиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Был седня у ОД, ситуация: все проверяли мучили и никакого результата. Пока назад не вернулись в сервис и тут грю нажми педаль газа упс , а обороты двигателя застыли на 3000 об/мин и все . Заглушили завели все норм набирает свыше трех. Поездили снова притупела, начали смотреть ошибки, а их просто нет. Решили обновить ПО, ничего не дало "пишет актуальное ПО для даного двигателя". Сняли лог на третьей передаче тапка в пол, сказал электрик потом будет смотреть кароче все в пустую. Но так по его словам двигатель становится в аварийный режим. выезжаю с сервиса снова начинает дергать на 2000 об/мин.Типа две тыщи и плавный набор скорости и бац, как бы нажал на тормоз и отпустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Тебе распечатку хоть дали наконец? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Wolf Пока не дали распечатку хочет сперва электрик посмотреть, что там происходит. А на даный момент он занят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vop2002 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Прямо мистика какая-то ,у знакомого на Q-7 была отчасти похожая проблема при наборе оборотов иногда двигатель начинал терять мощность несколько диагностик и осмотров результата не принесли и вот как-то в очередной раз загнали его машину на диагностику и при открытом капоте он демонстрировал провал ,а механик глядя под капотное пространство чисто случайно заметил что в момент набора оборотов двигатель слегка отклоняется на подушках и патрубок воздушного фильтра из-за не затянутого хомута отходит от приемного фланца при этом какой-то там датчик из-за того что нарушается герметичность сходит с ума и комп обрезает обороты при отпускании педали газа за счет обратного хода двигателя патрубок одевался на штатное место и ошибки ни какой не выдавалось.Вот такая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Сцуко!!!!! Как меня это уже достало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах