Перейти к публикации
Fedor 10

Масло в интеркулере 1.9 TDI

Рекомендованные сообщения

Ты прав турбина на втулках и подается масло , создается клин и все. Но видать эта втулка уже поизносилась или бракованая.

 

Турбина на подшипниках. Износится они могут и за 37 тыс., если не давать машине поработать на холостых. Народ турбины кладет за 3-4 заезда на квотер, если потом не дает турбе остыть.

 

Отвод с крышки клапанной есть, но он запитан на патрубок от фильтра к турбине.
Вот оттуда и идет масло. Другой вопрос - сколько.

 

И турба немного дает. И клапан ЕГР. Но в любом случае - должна крутиться больше, чем 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке кнопки SET тоже снимал данный патрубок ,и тоже обнаружил там масло , выяснил у знакомого моториста ,что масло винтеркулере как правило в незначительных количествах есть всегда (правда остается открытым вопрос что понимать под незначительным количеством) в моем случае при снятии патрубка вытекло пару капель.У моего товарища аналогичный двигатель и когда ему устанавливали кнопку тоже снимали этот патрубок так у него вытекло порядка 15-20грамм.Насчет оборотов действительно не понятное что-то происходит.

Кстати недавно наблюдал снятие интеркулера со спринтера тоже масло было и в самом интеркулере и в патрубках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Виталя померял на своем тракторе

на холостом

post-1370-13129943100137_thumb.jpg

post-1370-13129943100731_thumb.jpg

post-1370-13129943101242_thumb.jpg

post-1370-13129943101891_thumb.jpg

post-1370-13129943102559_thumb.jpg

 

и на первая и вторая передачи

post-1370-13129943103059_thumb.jpg

post-1370-13129943103653_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал тест этой всей дряни, что висит на наддуве типа датчиков.

post-1370-13129943131896_thumb.png

«03 - тест исполнителей» (Output Tests) - при вызове этой функции активизируется специальная программа, зашитая в контроллере. Основной смысл этой программы - при помощи человека проверять работоспособность тех систем и узлов, которые не имеют обратной связи, и об исправности которых контроллер не может «догадаться».

post-1370-13129943132381_thumb.png

Например, ECU двигателя TDI при запуске этого теста действует примерно по такому сценарию, пошагово выполняя цепочку следующих действий:

post-1370-13129943132956_thumb.png

Программа выводит на экран надпись - название тестируемого узла. Первым обычно идет клапан, регулирующий момент начала впрыска. Двигатель в этот момент должен работать на холостом ходу. ECU с периодичностью около 1с подает и отключает напряжение на этот клапан. Человек в это время должен слышать характерно изменяющийся звук работы двигателя. Если звук не изменяется - система неисправна. Для перехода к следующему узлу нажимаем кнопку типа «Следующий» (Next). Далее - система EGR, похожий тест. Потом идет отсечной клапан - машина должна заглохнуть. Потом проверяются парочка электромагнитных клапанов, которые должны клацать, потом щелкает реле свечей накала, потом моргает лампа свечей накала, и на этом тест завершается.

Важно: 1) нельзя проводить тест на ходу 2) надо довести его до конца.

Программа тестирования может отличаться для разных машин, и для разных версий контроллера. Проведение этого теста бессмысленно, если не знаешь, что где и как должно всё происходить. Нужен мануал, или чья-то подсказка.

так оно и было изменение работы то есть такой провал в работе двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был седня у ОД, ситуация: все проверяли мучили и никакого результата. Пока назад не вернулись в сервис и тут грю нажми педаль газа упс , а обороты двигателя застыли на 3000 об/мин и все :beer2: . Заглушили завели все норм набирает свыше трех. Поездили снова притупела, начали смотреть ошибки, а их просто нет. Решили обновить ПО, ничего не дало "пишет актуальное ПО для даного двигателя". Сняли лог на третьей передаче тапка в пол, сказал электрик потом будет смотреть кароче все в пустую. Но так по его словам двигатель становится в аварийный режим. выезжаю с сервиса снова начинает дергать на 2000 об/мин.Типа две тыщи и плавный набор скорости и бац, как бы нажал на тормоз и отпустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе распечатку хоть дали наконец? :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf

Пока не дали распечатку хочет сперва электрик посмотреть, что там происходит. А на даный момент он занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо мистика какая-то ,у знакомого на Q-7 была отчасти похожая проблема при наборе оборотов иногда двигатель начинал терять мощность несколько диагностик и осмотров результата не принесли и вот как-то в очередной раз загнали его машину на диагностику и при открытом капоте он демонстрировал провал ,а механик глядя под капотное пространство чисто случайно заметил что в момент набора оборотов двигатель слегка отклоняется на подушках и патрубок воздушного фильтра из-за не затянутого хомута отходит от приемного фланца при этом какой-то там датчик из-за того что нарушается герметичность сходит с ума и комп обрезает обороты при отпускании педали газа за счет обратного хода двигателя патрубок одевался на штатное место и ошибки ни какой не выдавалось.Вот такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×