Перейти к публикации
Fedor 10

Масло в интеркулере 1.9 TDI

Рекомендованные сообщения

Гы у кого на дизеле есть ручка круиза? Вопрос раскручивает на холостом выше 3000 об/мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor 10

У меня ручка с круизом установлена двигатель крутится до красной зоны.График у Юры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vop2002

У тебя ДСГ... может в этом разница...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

ДСГ ваще непричем :P , вот у авто с ДСГ именно должна быть функция "паркинег" не дающая развить на холостом больше 3000 об/мин. Кароче отключили мне круиз, делают полную замену масла и пломбировку всех горловин. Буду ездить так 1000 км, потом слив и взвешивание масла. :P

"Лечащий врач" поставил диагноз "всему виноват круиз" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну отключили круиз......и что ? перестанет выгонять масло в патрубок? пропадут провалы на ходу и будет набирать больше 3,0 тис на холостых...?!?! :P:P:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor 10

Едешь к нам на шашлыки и обратно - и все, 1000 км... Ну, а тут мы масло из движка отольем и зальем в патрубок, чтобы они офигели! :P

 

Vitaliy_Minsk, Виталя, мы когда на встречке записывали показания давления наддува, мне показалось, что у тебя на 3.000 сработала отсечка... Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор, для Вас специально выдержка из ТРI (Technical product information) "Boost air system - oil leaks":

It is normal for the boost air system to be covered by engine oil. After turning off the engine the oil gathers at the lowest point of the boost air system.

In this case a replacement of the turbo charger is not effective - groundlessly replaced parts will be redebitedИ не парьтесь по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Archie_72

Дык это по поводу масла, а по поводу 3000 тысяч оборотов там же ничего не написано.

Fedor грешит что появления масла следствие того что двигатель не крутится более 3000 оборотов. Типа двигатель встает в аварийный режим, и не дает раскручивать турбину, и все мало идет в кулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что проверил на служебной Джетте. На холостом больше 3-х не крутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На холостом больше 3-х не крутит

а не на холостом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×