Перейти к публикации
VAZовод

Путешествия по Европе [Греция. Крит. Осень 2018]

Рекомендованные сообщения

Ну, вот и подошли к концу праздники, а значит, настало время возвращаться домой. По пути домой мы заехали в город Тарту. Как уже было справедливо замечено фотографии летнего Тарту и Таллина уже были выложены rulez-ом. Поэтому выложу уже зимний Тарту, и может быть фотографии, которых не было в отчете.

 

Площадь перед ратушей и сама ратуша выглядят сейчас так:

gallery_2604_667_60979.jpg

 

Площадка перед ратушей со стороны самой ратуши:

gallery_2604_667_109223.jpg

 

А это было фонтаном в отчете rulez-а :-D :

gallery_2604_667_49807.jpg

 

Корабль на площади разгребает снежные волны :) :

gallery_2604_667_82264.jpg

 

Необычный водосток:

gallery_2604_667_40603.jpg

 

Почти все без исключения пешеходы Прибалтики носят вот такие вот светоотражающие элементы:

gallery_2604_667_8609.jpg

 

Перед университетом в Тарту стоит дом с фальшокнами, в проемы, которых вклеены как я предполагаю фотографии университетских преподов:

gallery_2604_667_44293.jpg

 

Улочки города:

gallery_2604_667_24663.jpg

 

gallery_2604_667_46919.jpg

 

Другие достопримечательности:

Достопримечательности Тарту

Достопримечательности Тарту

Достопримечательности Тарту

Достопримечательности Тарту

Достопримечательности Тарту

Достопримечательности Тарту

Достопримечательности Тарту

Достопримечательности Тарту

Достопримечательности Тарту

Достопримечательности Тарту

 

После осмотра города поехали дальше к границе. Границу переходили там же где и rulez около российского села Печоры. До границы ехали по идеальной расчищенной дороге, хоть вокруг была деревня деревней. Переход границы занял рекордные 30 минут, быстрее границу с Евросоюзом мы еще никогда не переходили. Бензовозов, про которые писал rulez, сейчас почему то не было. Как только проехали границу, начался участок с платной дорогой. Стоимость проезда по небольшому участку дороги 150 рублей (в отчете rulez-a 140, подорожало) и это был последний участок хорошей дороги уже до московской области. Рулез написал, что там ямы, не верьте ему. Там не просто ямы, я пока ехал чуть колеса по дороге с глушаком не потерял. Мэр псковской области, вряд ли прочитает эти строки, но я верю в чудо, поэтому обращаюсь к нему. Уважаемый если у вас есть именной пистолет, застрелитесь, пожалуйста, а если нет, убейте себя аб стену, вы сидите явно не на своем месте. Дороги местного значения это тихий ужас (о я там видел даже гайцов с радарами, но превышать скорость там можно только на танке). Трасса Балтия тоже в ужасном состоянии, но говорят, ее должны в скором времени привести в порядок. Когда стало темно, еще и повалил ужасный снег и джетта стала опять неуправляемым снарядом на зимней скользкой дороге. На этот раз 1200 километров с заездом в Тарту и пересечением границы у нас заняло минута в минуту 16 часов.

 

 

Итак выводы:

Балтия является идеальным местом для начинающих автопутешественников. Невысокие цены, небольшие расстояния, отсутствие языкового барьера, а самое главное, настоящая Европа, вот что делает Прибалтику притягательной для автотуристов.

 

Нами же пройдено без аварий штрафов и поломок около 3000 километров по сложным зимним дорогам (а всего за 2 года мой автомобилчик набегал уже 82000км.).

Обследовано 5 стран (вместе с Беларусью) и 12 городов за 9 дней.

Наши общие затраты составили около 40000 рублей на двоих на 9 дней вместе с жильем, страховками, шопингом, подарками и так далее, но тут все довольно индивидуально. Я думаю, что лучше потратить эти деньги именно так, чем отдать чужому дяде за то, что бы он вас вывел из новогоднего запоя :D .

По опыту скажу, что находясь в восточной и южной Европе надо готовить примерно 100 евро на двоих на день на все про все. В западной Европе эта цифра будет несколько выше.

Заправить автомобиль до полного бака в Прибалтике стоит примерно 60-65 евро. В Беларуси 1500 рублей.

Средняя цена за гостиницу 40 евро за номер на двоих, в придорожном отеле цена может быть вдвое меньше при таком же качестве обслуживания и самого отеля.

 

Ну, я думаю, что я вам достаточно надоел :) , поэтому спасибо за внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вот и подошли к концу праздники, а значит, настало время возвращаться домой. По пути домой мы заехали в город Тарту. Как уже было справедливо замечено фотографии летнего Тарту и Таллина уже были выложены rulez-ом :(. Поэтому выложу уже зимний Тарту

 

У меня еще и летние фотографии Риги и Юрмалы есть, может чуть позже выложу

 

а вообще вот тут есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод, отчёт - СУПЕР! :-D:?:)

Спасибо за виртуальную экскурсию в Новогоднюю Прибалтику! :):(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, ну ты гигант! Молодец! :-D Спасибо за шикарный отчет! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь не останавливается на месте, поэтому предлагаю продолжить...

 

Объявляется набор участников на маршрут Москва-Вольфсбург. Даты заездов 6(7?) - 15 мая.

 

Примерный состав на этот момент подбирается следущий:

1. VAZовод +1 (под вопросом, поеду если хоть кто то поедет, для меня это прежде всего клубная поездка)

2. Ministr +?

3. Olegator +? (присоединится к нам 9 или 10 числа, прилетит на самолете)

4. Димка +?

5. Полиция Нравов +?

6. DIM-JAN +?

 

просьба всех людей обозначенных в списке подтвердить мне свою участе в личку.

Тех кто хочет присоединиться, присылайте просьбу об этом СТРОГО в личку, я буду пополнять список. Очень прошу вас писать мне только в том случае, если вы сможете поехать, а это значит, вас на эти числа точно отпустят с работы, у вас есть действующий загранпаспорт, и достаточное количество денежных знаков.

 

Цель путешествия, сфоткать клубные джетты (с флагом?) где то на этом фоне:

med_gallery_2604_514_60346.jpg

 

Подготовка будет проходить в следущие этапы:

1. Набор участников и определение маршрута. Этот отрезок должен быть довольно короток, желательно определиться до ФЕВРАЛЯ с маршрутом и составом участников. Так рано потому что только сильно заранее можно дешево забронировать отели на достаточно большое количество народу.

С маршрутом я думал долго но так толкового пока ничего не надумал, выношу этот вопрос на коллективный разум. Как минимум предлагаю посетить Берлин, Вольфсбург и Дрезден. Польшу и остальную Германию оставляю на ваше усмотрение. Выдвигайте свои пожелания или сразу целые маршруты расписанные по дням.

Для ярых поклонников вагенов напоминаю что есть еще замечательные автомузеи в Штутгарте и Мюнхене двух других автомобильных концернов :-D

2. Получение визы начнем с апреля месяца. Так поздно потому что зеленая карта, необходимая для получения визы, выдается максимум за месяц до начала путешествия. Ближе к этому этапу я все распишу что надо, что не надо. Для тех, кто ездил в Чехию это уже будет ранее пройденный этап, полагаю что у них вопросов не возникнет.

3. Сама поездка. Ну тут все понятно, но есть один вопрос. Можно выехать 6-го и ехать ночь и день. Или выехать 7-го. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Вариант с 6-м, посмотрим больше городов. Вариант с 7-м, дорога будет легче. Я бы выбрал выезд с 6-го, но готов подчиниться мнению большинства.

 

Это строго обязательно прочитайте: просьба тут писать только по делу. Если задаете вопрос, то будьте уверены что ответ на этот вопрос будет интересен и остальным участникам. Если хотите спросить именно меня, то задавайте вопрос мне В ЛИЧКУ!!!

 

Не превращайте топ во флудильню, для этого есть другие места!!! :(

 

На данный момент в личку жду желающих ехать, а сюда описание куда хотите заехать помимо Вольфсбурга, или готовые маршруты расписанные по датам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAZовод,

Сань, молодец. Спасибо за интересный отчет.

У меня, к сожалению, так и не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю на всеобщее обсуждение такую версию маршрута:

 

7 мая - Выезд рано утром, в пути примерно 15 часов вместе с таможней, 1200км до Варшавы. Ночевка в Варшаве

8 мая - Осмотр центра Варшавы, путь 600 км до Берлина (почти вся дорога 4-х полосная, начиная с Германии без ограничения скорости). Ночевка в Берлине

9 мая - Осмотр Берлина, путь до Дрездена 200 км. Ночевка в Дрездене. (Вечером или утром к нам присоединяется Олегатор)

10 мая - Осмотр Дрездена, путь до Лейпцига 110 км. Ночевка в Лейпциге.

11 мая - Осмотр Лейпцига, путь до Ганновера 260 км. Ночевка в Ганновере.

12 мая - Осмотр Ганновера, путь до Вольфсбурга 90 км. Ночевка в Вольфсбурге

13 мая - Осмотр Вольфсбурга. Ночевка в Вольфсбурге.

14 мая - Дорога до Бреста 1000 км. Таможня. Ночевка в Бресте.

15 мая - Осмотр Брестской крепости. Заезд в Минск. Осмотр Минска. Общее расстояние 1000 км, время чистого пути 11 часов.

 

Для Олегатора: Цена билета на самолет до дрездена 7500 рублей на одного человека в один конец, в оба конца 12000 рублей.

Общий пробег за 9 дней путешествия составит примерно 4500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу внести в список осматриваемых городов - город АМСТЕРДАМ. Почему? Многим в красках уже рассказывал. Я понимаю, что кто там не был сразу скажет: "Этот город педиков, наркоманов и проституток!!! Фууууу!!!" Поверьте мне, там есть на что посмотреть помимо этого. Впечатлений будет на всю жизнь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DIM-JAN

Если ехать до Амстердама, то придется много сидеть за баранкой и маршрут можно составить примерно такой:

 

7 мая - Выезд рано утром, в пути примерно 15 часов вместе с таможней, 1200км до Варшавы. Ночевка в Варшаве

8 мая - Осмотр центра Варшавы, путь 600 км до Берлина (почти вся дорога 4-х полосная, начиная с Германии без ограничения скорости). Ночевка в Берлине

9 мая - Осмотр Берлина, путь до Ганновера 280 км. Ночевка в Ганновере. (Вечером или утром к нам присоединяется Олегатор)

10 мая - Осмотр Ганновера, путь до Амстердама 420 км. Ночевка в Амстердаме.

Либо еще вариант, не смотрим Берлин и Ганновер, а едем сразу в Амстердам 700км., тогда у нес появляется +1 день в Амстердаме.

11 мая - Осмотр Амстердама. Ночевка в Амстердаме.

12 мая - Еще пол дня в Амстердаме, путь до Вольфсбурга 500 км. Ночевка в Вольфсбурге.

13 мая - Осмотр Вольфсбурга. Ночевка в Вольфсбурге.

14 мая - Дорога до Бреста 1000 км. Таможня. Ночевка в Бресте.

15 мая - Осмотр Брестской крепости. Заезд в Минск. Осмотр Минска. Общее расстояние 1000 км, время чистого пути 11 часов.

 

Общий пробег становится уже 5000 км. :) . ДимЖан, ты готов не вылазить из машины ради полутора дней в Амстердаме?

Я считаю что для Амстердама все таки маловато 1.5 дней, да и вообще формата нашего путешествия, но как грится, если большинство захочет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов. :) У нас и так одни переезды и осмотры достопремечательностей. Если в поездку внести кусочек отдыха как в Праге (кто был, тот поймет, если вспомнит :) ), то это надо сделать именно в Амстердаме ИМХО. По колориту и архитектуре они схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×