Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Panda-9

:sos: я помню этот момент, одновременно "вешали" :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sos: вычитал тут на украинском автосайте (ребята уже протестировали новую джетту в штатах) что европейская версия новой Джетты будет значительно отличаться от американской, не только двигателями , техническими деталями но и даже подвеской! Так на американской Джетте стоит задняя подвеска виде в виде связанной балки из VW Golf IV. Автомобили для Европы напротив будут оснащаться сложной многорычажной подвеской из актуальной версии VW Golf VI. Сам тест довольно куцый и скромный, ребята взяли джетту с движком 2 литра TSI мощностью 200 лошадок, ну и естественно ничего кроме того как она мощно летает там особо нового не обсуждалось. Хотя на фото заметил что пуск движка там кнопочкой и система доустпа в машине "свободные руки", т.е. без ключей и стояночной тормоз тоже кнопочкой. Хотя опять таки в Европе будет несколько другая Джетта, более "крутая", по начинке и ттх и даже по мелочам (детали интерьера, газовый упор капота и т.д.). :cry:

 

P.S. Представитель Фольксваген групп USA объяснил почему старт Джетты начался в США, оказывается для американского фолькса она как он сказал "хлеб с маслом", т.е. одна из самых продаваемых моделей фолькса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на американской Джетте стоит задняя подвеска виде в виде связанной балки из VW Golf IV. Автомобили для Европы напротив будут оснащаться сложной многорычажной подвеской

Ну вот :) а то столько переживаний было по поводу балки. Американцам наверное безразлично какая там подвеска, им главное чтоб были подстаканники для Колы :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормуль тачка будет!!!главное цвет черный и все!!!а всякие там "непонятные" цвета уродуют новую джетту! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,мне как владельцу Джетты МК5 с 1.4TSI(103kw)интересно было бы узнать с каким двигателем и коробкой Вы бы выбрали машинку NEW JETTA :)

Тем более худо-бедно об линейке двигателей нам уже известно.Второе.Фактически Джетту перевели в класс "D"и многим при выборе новой машины-это сыграет решающую роль( примерно как у шкодоводов- многие при появлении ОКТАВИИ А5 продали ТУРы(тогда ещё А4) и пересели на чуть большие по размеру автомобили.Ведь многие из нас останутся приверженцами модели и марки(как теже шкодолюбители).Ну типа прикрутить голосовку.

Я лично за TSI -1.4 турбо(122л.с)или твинчаджер(160л.с).Быть может 2,0TDI.Хотя оптимальным для неё считаю 1.8TSI,но увы его видимо не будет :-D

Вот насчет DSG7как бы есть некоторые- некоторые опасения...уж больно все как то подозрительно.Взял бы с проверенной DSG6.

PS.Если модераторы не против голосовки,то вариант ответа всё же должен быть один,а голосующие в топике пару слов доводов в пользу своего

выбора...опять же это будет интересно только если для СНГ не оставят 1.6MPI- результ тады наперед известен ,как и доводы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята,мне как владельцу Джетты МК5 с 1.4TSI(103kw)интересно было бы узнать с каким двигателем и коробкой Вы бы выбрали машинку NEW JETTA :)

 

Линейка моторов там более менее уже известна. Конечно, лучше 2-х литровую ТФСИ или аналогичный турбодизель. Это понятно.

Но ценника нет, а без него даже говорить серьезно не о чем.

Одно подозреваю- новая Джетта будет вплотную к нынешнему Пассату по цене и оснащению (кроме мотора 1,:-D. Так уж лучше Пассат Б6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

Пассат В6 легким движением руки к тому времени превратится в Пассат В7- и цена его уж врядли будет ниже,чем сейчас на пассики.

По ценам на NEW JETTA можно соорентироваться по Г6+ некий процент за лишний вес металла..ну так где-то ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что цены на новый Пассат B7 взлетят как минимум пропорционально ценам Джетты :-D Так что тем, кому не важна статусность пассата или двигатель 1,8 TSI будут экономить порой не лишние 200 тыс. руб и покупать Джетту, кторая, к слову, получилась ну очень большой. Кстати в аутобильт написали что новая Джетта 2011 окончательно и бесповоротно стала самостоятельной моделью фольксвагена, а не гольфом увеличенных размеров в кузове седан, с чем всех и поздравляю. :)

Что касается движков то думаю твин 1,4 TSI в 160 лошадок был бы весьма интересен, не безинтересным был бы и 2 литровый турбодизель, который, как клялся менеджер автоганзы, будет поставляться в Россию на Джетках по крайней мере на первых этапах продаж, только вот незнаю как у нас с качеством дизеля на просторах страны, поскольку люблю путешествовать на авто. Судя по Украинским тестам в США Джетты с двухлитровым TSI в 200 лошадок (он идет с 6 ступкой DSG) это конечно просто космос... но налоги, расход топлива, да и летать на этом космосе у нас негде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нормуль тачка будет!!!главное цвет черный и все!!!а всякие там "непонятные" цвета уродуют новую джетту! :-D

ну да!Правда ещё про один цвет забыл :) Джетта должна быть ярко-красной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×