Перейти к публикации
Sasho

VW Jetta VI, какая она?

Рекомендованные сообщения

Типа: за 1200000 взял бы, а за 950000 она мне и даром не нужна!? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Larsen

Извеняемсо :-D ,что ОФФ ТОП,ИМХО сигналка с функцией турботаймер не помешала бы всёравно ИМХО..только вот у меня штатная,её надо

наверное будет отключать..

Что касается цены.Давай посмотрим: Шкода FL A5 c 1.4TSI и 1.8TSI менее 850килорублей не купить(тот же VW),нынешний ПАССАТ 1.8 от 850килорублей и выше до 1200килограмм денег.Далее А4 от 1.2. Новая джетта только с TSI и TDI.Новый пассат не будет дороже ауди-факт!

Т.е будет NEW Jetta не Дешевле шкоды ,но и не дороже Пассика :-D .Значитсо, от 900килорублей до лимона..Что-то узкая ниша.Будут ли

брать? Если такой узкий коридор...

 

Все твои "расчеты", конечно интересны, но...

С чего бы это, собственно Джетте6 быть дороже Джетты5 (если отбросить фактор время+инфляция)? В Штатах, как было заявлено, новая Джетта даже чуть дешевле предыдущей (может, за счет балки? :-D ).

900-1000 тыщ- это, ИМХО, ты загнул... Коридор 650-900 (в зависимости от коплектации)- более "земные" цифры, близкие к нынешним собственно. Иначе, я уверен, и без того не такие уж "космические" цифры продаж Джетт (по моему, за прошлый год что то около 5 или 6 тыщ продали на всю страну) сойдут совсем "на нет"...

Я, по крайней мере, Джетту дороже 800 тыщ точно брать не буду. За такие деньги+ небольшая прибавка, уже можно смотреть на следующий класс (пусть и не обязательно ФВ, МБ или БМВ :-D ). Или даже бюджетный кроссовер нормального производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, это выглядит вполне реалистично, думаю что 1,2 TSI будет стоить где то 850 000 руб., т.е. почти как нонешний 1,4 TSI стоил, 1,4 TSI будет где-то от 900 000 до 950 000 в зависимости от комплектации, ну и двухлитровые супермощные версиии TSI и TDI лям с копейками... А новый пассат на в соответствующей комплектации где то 150-200 тысяч дороже соответственно. 200 тыщ для многих деньги и поэтому кто захочет сэкономить и выбрать VW возьмет Джетту. И будут брать! Почему? Да все просто, дешевле разве что новый Дастер но он только на ручке будет дешевле, а йети только с 1,2 TSI недорог (монопривод только на передние + салон явно менбьше чем у НОВОЙ Джетты судя по ее заявленным габаритам, разве что кому нравится высоко сижеть ее предпочтет) а в полном приводе с ручкой да 1,8 TSI уже под лям, а с DSG так и вообще нет еще, ну а Кашкай и ASX от митцубиси тоже 950 000 руб, и тоже за эти деньги только высокую посадку могут предложить, монопривод и движок 2 литровый для кашкая и 1,8 для мицу 11 секунд до сотки, т.е. уступят 1,4 TSI в динамике и ЭКОНОМИЧНОСТИ, я уж не говорю про двухлитровые турбодвижки от Джетты, какие еще кроссоверы? новый спортидж и iх35 от корейцев в двух литрах уже лям. А с полным приводом за лям. А какой смысл в кроссовере без полного привода? Просто удовольствие смотреть поверх крыш? Принеся в жертву динамику, рулежку и экономичность? Сомнительное удовольствие.

Другой класс? У мондео скидочная программа закончилась, да и дешевенкий он внутри, только с наружи D класс. Ну и сейчас конечно еще можно купить дешевый магентис от корейцев но... Скоро это закончится. Новый D класс уходит за лям.

 

mars73 кстати ты про шкоду тут упомянул, так я подумал по движкам все логично получается, шкода 1,6 MPI, 1,4 TSI 122 л.с., 1,8 TSI, в то время как у Джетты 6 1,2 TSI, 1,4 TSI 160 л.с., 2,0 TSI и TDI, т.е. теперь они с Откавией по движкам НИГДЕ не пересекаются Джетта теперь будет подороже но и помощнее октавии, как в самом младшем движке 1,2 TSI 105лс против 1,6 102лс. (учитывая турбинку и крутящий момент 1,2 быстрее разгонять джетту будет), так и в других категориях (1,4 в 160лс и 2,0 TSI в 200лс). И кстакти получается что цена новой Джетты будет как цена теперешнего гольфа VI, и ниша от 850 000 до 1 000 000 руб в седанах у VW будет закрыта.

Кстати скоро уже все узнаем, производстко американской версии Джетты 6 к ноябрю полностью переносится в Чатанугу США, соответственно Мексиканский завод может приступать к производству европейской версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

А что тогда из седанов у ФВ в России будет в нише 600-850 тыр., т.е между Поло седаном и Джеттой 6. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я как то больше имел в виду Джетту на DSG (поскольку у меня в семье обе джетты с DSG, мне эта тема как то ближе). Я думаю что на ручке (МКПП) и в простой комплектации (trendline без пакетов) новая Джетта будет стоить 750 000 руб, а может даже и меньше (поскольку сейчас такая Джетта стоит 650 000 руб). Вон Йети 1,2 TSI на ручке продают же за 699 000 тысяч руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Джетту "ломанут" к 750-800 т.р. в базе, то половина потенциальных клиентов уйдут к конкурентам - Мазда, Форд.

Сам в выходные катался по салонам - Мазда 6 от 750, новый Мондео (инфа из журнала и от ОД) тоже будет рядышком, не говоря уже о новом Чпокусе, Королла и таких вариантов-мама негорюй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых мазда 6 за 729 000 идет на ручке и в самой бедной комплектации, с кондиционером и даже без центрального замка!!! Ключиком как в старых жигулях двери по очереди открывать придется :-D Ну про обогрев зеркал и прочей мелочки я скромно промолчу, вроде как не предмет первой необходимости да и кто разглядит? Главное что с наружи мазда 6! А мондео будет конкурировать только в скидочные периоды (т.е., например когда за 919 тыщ можно будет купить мондео на автомате 2,3), ну разве что кто захочет взять за 700 тыщ совсем пустой, с веслами на стеклоподъемниках и с движком 1,6, для мондео будет в самый раз! :lol: Я кстати сам думал о мондео когда на них предлагалась скидка и можно было за 919 тыщ его взять на автомате НО, меня не устроил дешевый (и это в ТИТАНИУМЕ!!!) интерьер с дешевой посербренной пластмассой во всю консоль, которая не только мне не понравилась но и журналистам Авторевю, За рулем, Куатроруте, Топ гир (в джетте ее слава богу минимум только полосочка) и это для машина класса D! Низкий клиренс из-за чего все мондео воды жалуются на разбитые фартуки у передних бамперов, дешевая обивка сидений и вялая динамика для такого движка (2,3 литра). Т.е. для меня Джетта 1,4 TSI с приятной динамикой, высоким клиренсом, алькантрой и более приятной внутренней отделкой и при этом немного дешевле оказалось предпочитетльней. Не секрет что в наше время некоторые автомобили класса С+ оказываются роскошнее самых доступных машина клсса D. Хотите еще примеров? Новый митцубиси галант, супер дешевый японский D класс специально для Америки! Вы посмотрите на цены, обалдеть правда? за 800 тыщ с лишним уже с автоматом можно взять!!! А какой огромный! ВАУ просто! А теперь посидите в нем, и прокатитесь в нем, а потом обсудим :-D Я тестировал машинки сопоставимые по цене с моей, пересидел перепробовал почти все и я понял за что я переплачиваю.

Что касается новой Джетты VI то и у нее будет преимущество перед всеми новыми представителями класс С и С+, которые будут привлекать своих покупателей. Это размер и габариты, то что Джетта давно уже выросла из С класса уже видно воочию, соответственно имидж, приятный интерьер, турбодвигатели и динамика с экономичностью (только опель и фиат могут похвастать динамичными и экономичными турбодвижками за такие же деньги, у остальных атомсферники, и у многих нет даже 2 литорвых движков в России, например та же королла !!!) подвеска от Гльфа VI и прочие приятьные мелочи (в виде пневматики на багажнике и капоте, звука захлопывающихся дверей как у нормального авто а не у консервной банки, и.т.д. ) вообщем есть за что выбрать Джетту и немного переплатить. И еще кстати приятный сюрприз, если найдете японца за 700 с лишним тысяч, то его цена сразу вырастет когда посчитаете АВТОКАСКО, например на мазду 4 она сейчас 80 000 рублей, в то время как за свою джетту я заплатил 40 000, соответственно за три года под 100 000 экономии, а для тех кто берет авто частично в кредит это ой как актуально, учитывая что банки требуют страховать по полной и без франшиз.

А еще я смотрю есть тут люди которые заездились на своих Джеттах, надо было мне оставить свою мазду 3 и сдавать ее вместе с хондой цивик моего соседа одноклубникам для отрезвляющих покатушек, ох как растрясло бы на еще вчера казавшихся ровними дорогах и как пришлось бы кричать в сотовый пытаясь перекричать шум от ветра, и соседних машин из-за никакой шумки. А вдобавок еще короллу на дерганном но дешевом роботе только здоровье сначала надо застраховать а то в дтп попасть можно легко, думаю эти модели С класса после этого вас никакими скидками бы не заманили :lol:

Вообщем если искать конкурентов новой Джетте VI то ищите среди родственников, т.е. Шкод, ну можно еще подождать новый седан Астра J (хетчбек тесноват и больше для холостой молодежи подходит), и они стоят не намного дешевле :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

Согласен полностью)+1 :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brown

Так погляди,седан поло в простой комплектации с дубовым салоном вчера в шоу-руме 460000руб..а с автоматом,да и всякими там

приблудами легко 600кило-руб будет весить(честно не смотрел цены комплектаций) Но хетч там же с DSG7 и 1.4MPI -700000руб.

Последние трендлайновские Джетты я видел за 750000руб(ну наверное там пакеты какие-то были,хз).Гольф6 тренд 1.6DSG-почти 800кило.Новая джетта больше,движки турбированные,DSG7 -почти как стандартная комплектация уже.С какого перепуга она будет

стоить меньше гольфа??? Значитсо, в простой комплектации 1.2TSI на ручке- цена не менее 800 руб. Машина же, как у меня, в 6 будке

не менее 900+ более форсированный движок- а он дороже!( Я брал в2007(8)"Sportline" за 836000руб "Сервис-Модерн"г Воронеж.)

Belarus,что же ты такой колючий :wink: .Чё ты всё переворачиваешь?до 900 я бы взял Джетту1.4TSI Twinharger(160л.с) или Шкоду 1.8 TSI(152 пони)на DSG и лучше бы " 6",а за лимон она нах.не нужна!!! Это цена Пассата!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×