Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:D как детям памятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прошлой зимой закупился болончиками с размораживателем для замков. После оттепели проливал им форсунки и лючёк бака, работали без проблем ТТТ. В этом забыл, в итоге одну прихватило, реанимировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная "инструкция".

Для тех, кто не желает отказываться от "благ цивилизации" и не зажимает "лишние" 300-500 рэ за сезон на омывайку, уходящую через форсунки фароомывателей ;) , чтоб не заниматся всеми этими многочисленными увлекательными операциями нужно просто заранее купить омывайку (если не хочется "ядреную" всегда есть выбор со слабенькими жижами на - 5 -10 гр.) и залить ее за день два до прогнозируемого похолодания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил в очередной раз проверить машину на наличие ошибок и к своему удивлению ( омывателем пользуюсь очень редко) увидел вот это:

 

1 неисправность:

00924 - Реле системы очистки фар-J39

009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00101001

Приоритет неисправности: 4

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 25

Пробег: 55131 km

Отсчет времени: 0

При попытке стереть ошибку она вылазила снова.

 

Включил свет нажал пять раз на рычаг, результа ноль, омыватель не сработал. Пришлось взять в руки мультиметр и посмотреть схему омывателя.

 

post-5175-0-43641700-1325764506_thumb.png

Первым делом проверил предохранитель №36 и наличие на его клеммах напряжения, все ОК, начал рыть дальше.

Снял вещевой ящик со стороны водителя (для тех кто не знает, снимается просто - открываешь его и дергаешь на себя) чтобы добраться до колодки с интересующим меня реле J39. это четвертое реле №53 на дополнительном блоке. у меня билось по Etka как 8D0 951 253 A в натуре оказалось 141 951 235 В ( устанавливалось на ранних моделях)

post-5175-0-18543600-1325765219_thumb.png

Вытащив реле сначала прозвонил катушку. сопротивление в 67Ом меня вполне устроило, для пущей уверенности несколько раз дал на него напряжения с помощью щупов от мультиметра (на реле есть обозначения выводов) с блока предохранителей, реле отозвалось жизнерадостными щелчками.

Далее проверил что приходит на его колодку, все что должно, приходило:

post-5175-0-38489200-1325765750_thumb.png

на 30 клемме и на 86 присутствовал плюс с предохранителя №36, на клемму 87 приходил минус (масса) через обмотку насоса омывателя фар V11 , на клемме 85 не было ничего, на нее приходит минус при пятом нажатии на рычаг очистителя с блока управления бортовой сети J519. Взяв перемычку из куска провода перемкнул клеммы 30 и 87 , насос омывателя зажужжал и выдал порцию жидкости через форсунки.

Поняв что у меня все исправно, воткнул все на место, подключил комп и полез в 9 блок смотреть настройки работы омывателя.

В 5 байте стояла задержка на 1850 милисекунд, в 6 байте, время работы 1050 милисекунд все в пределах разумного. Отсканировав 9 блок еще раз увидил туже самую ошибку, правда на этот раз она стерлась.

Вкючив свет проверил работу омывателя, на пятом нажатии при удержании 2 секунды омыватель сработал.

Списав все на глюки электроники пошел домой пить кофе.

 

P.S.

Может кому пригодится в поиске неисправности работы системы очистки фар. :child:

Изменено пользователем def22
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на относительно дальнее расстояние в эти праздники (а какие "новогодние погоды" стояли- сами знаете... грязища,мокрый снег, дождь, да еще туман местами...). Перед выездом поленился поменять перегоревший предохранитель на омывателях фар- и сильно пожалел потом. Потому что ехал как слепой, почти в полной темноте (вечер). Как народ ездит так, сознательно отключая омыватель - диву даюсь, мягко говоря... Приходилось каждые 100 км вылезать и чапая под дождем и брызгами от фур по мокрому снегу по щиколотку, протирать фары.

Зато, блин, сэкономил аж цельных грамм 500 омывайки, да... Мега-деньжищи ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так буквально восприниматьт советы! Едете на дальняк в оттепель, чего же не заправить бачок водой с каплей омывайки и не вернуть предохранитель временно на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так буквально восприниматьт советы! Едете на дальняк в оттепель, чего же не заправить бачок водой с каплей омывайки и не вернуть предохранитель временно на место?

+1

В праздники за город на трассу выезжал, воткнул предохранитель на место за 5 сек и делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же так буквально восприниматьт советы! Едете на дальняк в оттепель, чего же не заправить бачок водой с каплей омывайки и не вернуть предохранитель временно на место?

Читай внимательнее- я не "воспринимал советы". Так сложилось. Я поражаюсь тому, кто ездит в таких условиях с сознательно отключенными омывателями из за мнимой экономии копеечной

...

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в очередной раз сжег предохранитель )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно извиняюсь, за то, что влез в Ваш разговор. Поделюсь своими заметками по омывателю, может кому и пригодится.

 

Итак. Я из тех, кто, как выразились выше, ездит в зимних условиях с сознательно отключенными омывателями. Но не "...из-за мнимой экономии копеечной...", а совершенно по иным соображениям.

Езжу много, по любым погодам и дорогам. На новой, магазинной Джетте, вскоре, уверенно выехал в долгую зимнюю ночь. Погода - снег, дождь, грязь и сильный промозглый ветер.

Несмотря на омыватель, грязь, вперемешку со снегом от встречных машин, лепили так, что приходилось выходить и протирать тряпкой, даже боковые стекла. Мокрый снег на фарах, обдуваемый ветром,

тут же превращался в ледовый глянец. Омыватель работал не покладая рук. По приезду утром выяснилось, что краска на бампере, в районе омывателя и на самом омывателе облезла, самым обидным образом.

Створки омывателя вылезая, вынуждены были пробивать хоть и тонкий, но намерзающий слой льда. А он своими острыми краями просто содрал краску в местах касания с ним.

Итог. Фото моей подряпанной морды отсылали в, захваченную когда-то нами, Германию. Официалы красили бампер по гарантии и немножко извинились, за то, что немцы призабыли о наших непредсказуемых зимах и для таких погодных условий, таки да, необходимо отключение автоматического хода омывателей.

Так, что, на Джетте я отключаю, на время зимней распутицы омыватель. И даже согласен, про элемент экономии в моих действиях, но я проверил, он не настолько копеешен, как может показаться при беглом изучении.

 

Про этот случай конструкторской оплошности я уже отписывал на форуме ранее, как и про другой их косяк, с образованием льда в створках двери с их последующим замятием, но это уже совсем другая история.

 

Спасибо за внимание. Извините, если высказался в разрез чьих-то обоснованных мнений.

Изменено пользователем Harsad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×