Перейти к публикации
Evgen

Установка сигнализации(где, что, как).

Рекомендованные сообщения

Есть такая – оригинальная ( стальной полубокс зашита самого блока и его разъёмов.) на срывных болтах стоит в основном на дорогих авто типа VW TOUAREG

а что мешает поставить свой блок управления???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъемы защищены металлом, а кинуть "паука" , ХА, это же на ВАЗ 2110 :sunshine:

 

И что бы всё работало надо компаненты системы ( а их много) согласовывать on-line.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen

ЭБУ и разъемы после установки защиты становяться недоступными (слабодоступными). Необходимо потратить время для высверливания срывных болтов или срезания их болгаркой или еще как-нибудь преодолеть механическую защиту

 

Viktor

говоря о замке руля я имелл ввиду не допотоптное сооружение. соединяющее руль и педали, а блокиратор рулевого вала, например http://www.dragon.ru/catalog.php?b=53&m=1134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IgYa

Я говорил о другом. Люди приходят с вышеуказанным "пауком" и эта механическая защита до одного места. И помогает не только на ВАЗах, есть реальные случаи, все зависит от уровня подготовки(и это касается не только блока управления), это просто очередная добавка пары минут или может и того меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen

защита капота, механическими и электромеханиескими замками (на джипы даже по два ставят) с управлением по цифровой шине от сигналки или подкапотного иммо - по-моему, самое эффективное средство от паука.

Ну и все-таки VW сложнее многих вазов и иномарок, не слабенький нужен паук. К тому же и передняя панель и ЭБУ прописываються в системе - не просто тут всё. Очень солидная и достаточно дорогая нужна подготовка угонщика.

 

Плюс ко всему, я б так сильно минутами не разбрасывался - они у угонщика все наперечет, тем более он не знает, что у тебя эбу защищен - сюрприз, пусть даже на несколько минут. А зачастую в таких случаях просто тачку кидают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из разговоров с утановщиками понял только оодно... от угона ничего спасти не может.

 

Мы можем только усложнить жизнь угощика.

 

Как понял из того же разговора, максимальное усложнение дает грамотно поставленный иммобилайзер(отдельно от сигналки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с управлением по цифровой шине от сигналки

не серьезно... открыли сигналку-открыли сразу же капот...

А по два замка не только на джипы ставят, это зависит от самого капота

от угона ничего спасти не может.

эт точчно, но усложнить процесс, который возможно действительно повлечет за собой отказ от цели-желательно, да и Джетта мне кажется не та машина-которую заказывают, и после этого практически ничто спасти не может...

Значится все-таки вопрос установки в рамках сложности, многоуровневости охранного комплекса вполне актуален, правда еще одно слабое звено-квалификация установщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не серьезно... открыли сигналку-открыли сразу же капот..

не согласен, например,в Сталкере по цифровой шине применяется кодовое криптостойкое управление, поэтому обнаружение и нейтрализация главного блока ничего не дает. Кроме того есть управление по штатной проводке - тут вообще, крайне сложно обнаружить исполняемое устройство.

 

от угона ничего спасти не может.

так рассуждают дилетанты, которые ничего не хотят делать. Потратив разумную сумму 5-10% стоимости авто на ее защиту вполне реально ее должым образом защитить.

 

усложнить процесс, который возможно действительно повлечет за собой отказ от цели

это уже более трезвый подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен, например,в Сталкере по цифровой шине применяется кодовое криптостойкое управление, поэтому обнаружение и нейтрализация главного блока ничего не дает.

я говорю не о выводе из строя каких-то элементов ОК, а полном открытии(как вариант-вскрытие ключа-кодера, распознавание метода кодирования)

так рассуждают дилетанты, которые ничего не хотят делать

как это не прискорбно, но это реальное положение вещей. Ломается любой ОК, не зависимо от сложности-единственное препятствие время, однако настойчивые товарищи используют далеко не один заход и не одну неделю, а то и месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машинку захотят угнать, неспасет никакая модная сигналка + мультлок. Грабером вскроют, не услышыш даже как, дальше на лафет. И поехали.

 

У нас был случай ребята вскрыли шкоду октавию (ниодной царапины) пару дней покатались (без ключей зажигания, без розрыва проводки) потом бросили, машинка оказалась прокурора области.

 

есть сайтик http://www.phreaker.ru там обсуждают темы угона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×