Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Установил я таки в воскресенье один динамик задний smile.gif Фотоотчетик - тынць)

 

Кратко в фото:

med_gallery_3_132_197868.jpgmed_gallery_3_132_3620.jpgmed_gallery_3_132_62921.jpgmed_gallery_3_132_218458.jpgmed_gallery_3_132_154272.jpg

 

 

 

Регулировки фейдера:

 

Видно, что задние динамики слышими в районе середины фэйдера и когда смещаешь фейер на них, а если перевести фэйдер чуть в сторону фронта - то хоть, чуть на фронт, хоть до конца на фронт - уже разницы нет - слышно только переднюю сцену smile.gif Может установка второго заднего динамика изменит эту ситуацию?

 

ЗЫ: Заправлялся на днях, как обычно)) но по 6,40 - цена немного падает... :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

Установка второго динамика ничего не изменит, если регулировка фэйдера на середине, то задние колонки ты не услышишь.

Задние колонки - для пассажиров сзади. :) Вообщем установка задних динамиков никакого откровения в плане звука не дает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях села баттарейка в пульте сигнашки, причем не как обычно - а пришел к автомобилю, а брелок - мертвый. Пришлось побороться с работающей сигнализацией. Виню во всем аккумулятор в брелке, обычная баттарейка садиться и брелок задолго пищит, а тут - жил, жил -а потом бац и просто вырубился)) Так, что если кто купит туда аккумуляторную баттарейку - примите на заметку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.09.08 Пробег: ~35700

Купил переходник в АвтоДоме для не шатной магнитолы в комплекте с антенным переходником - 85грн

 

Установил и второй задний динамик :) Фото кратко:

med_gallery_3_132_118307.jpg med_gallery_3_132_118779.jpg med_gallery_3_132_22296.jpg med_gallery_3_132_54072.jpg

 

Так же установил ГУ:

med_gallery_3_137_56947.jpg med_gallery_3_137_170742.jpg med_gallery_3_137_55042.jpg

med_gallery_3_137_712.jpg med_gallery_3_137_3874.jpg med_gallery_3_137_97921.jpg

 

Вчера купил в караване лампу дневного света от 12в - 35грн

med_gallery_3_115_257252.jpg med_gallery_3_115_19677.jpg

(летом при выездах на природку нас очень спасала она :), да и при любых работах она пригодиться, экономная 8вт, светит хорошо - и обжечься об нее нельзя - не грееться она)

 

если регулировка фэйдера на середине, то задние колонки ты не услышишь.

Сейчас их уже - слышно. Пока не определился для себя, оставлять фэйдер по середине или смещать на фронт. сдази слышиться только бассовая "подтанцовка" :)

а что за аккумулятор, какой у него форм-фактор?

ААА Обычная пальчиковая баттарейка 1000 mA/h. Вобщем зарядил я ее, и все супер... полет нормальный :)

 

Итого: 120грн.

 

Заправился вчера на гефесте по 6.25... бенз все продолжает и продолжает падать :oleole:

 

Олег еще сто раз спасибо :zakumar::choir:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться хочеться впечатлениями :) Музыка конечно не сравниться со штатной головой. Хотя это я еще не трогал самых главных настроек - временной коррекции, и кроссоверов (регулировки в ГУ). Мощности я думал штатная выдает заявленные 20В в номинале, но у алпайна заявленно столько же, а играет ощутимо сильнее. Даже пока отложил идею покупки уся и саба... покатаюсь послушаю, нужно ли мне больше. качество звучания, вам словами не передать... могу сказать точно одно, по сравнению со штатным звуком, разница огромная, но через неделю к звуку привыкаешь, и уже не помнишь как было раньше :) Кажеться что так было всегда :zakumar: Но и не без минусов: очень, очень непривычно уходя из машины забирать с собой панельку :choir: и когда делаешь погромче, ну вернее очень громко... на грани когда начинаются искажения - в салоне несколько частей играет в ритм музыке - нужно их найти и зашумить, а с наружи есть у меня проблема с ручкой пассажирской двери - она поет под басовые проигрыши, как пьяница горланит народные песни сорванным голосом :oleole: И самый прикол, с которым пока не знаю даже что и делать - играют филенки двери, наружные... они под сильные ритмы баса отходят на доли миллиметра от окна и оттуда прям выдувается воздух... если с наружи надавить на уплотнитель - тем самым прижав филенку к двери сильнее - этот дефект пропадает.... :) Будем думать как с ним бороться, хотя я на такой громкомсти музыку слушать внутри не смогу долго... :) Может оно и не нужно))...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласи марку/модель ГУ, цену и его возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Огласи марку/модель ГУ, цену и его возможности

ага, Игорь я ж тебя знаю)) Тырить нужно было раньше, а теперь если что ты первый подозреваемый :) Шутка))

 

Статья из журнала Автозвук

 

Alpine CDA-9855R

morda%20alpine.jpgmorda%20alpine%20pult.jpg

 

Исполнение кнопок в «Алпайнах» подчинено жёстким канонам, поэтому излишне повторять, что недостатки у них обнаружить трудно. Правда, те из них, что рядом с энкодером, расположены таким образом, что, будь у вас пальцы потолще, попасть по ним (не по пальцам, конечно - по кнопкам) будет не очень просто. Сравнительно новый управляющий орган GliderTouch требует некоторой привычки. К примеру, не сразу поймёшь, что для того, чтобы перейти к следующей или предыдущей странице меню, надо лихо чиркнуть пальцем по всей длине чувствительной полоски. Пульт ДУ управляет основными операциями (громкость, выбор источника и треков/папок) и с точки зрения эргономики довольно удачен. Съём/постановка панели безукоризненны. У неё три наклонных положения, последнее - под углом 45 градусов к вертикали. Если выбрано наклонное, после выключения панель вертикально не становится, пока вы её не снимете. Для больших кнопок предусмотрено 4 заводских цвета и 512 пользовательских. Остальные кнопки подсвечиваются красным или молочно-белым. Диммер ручной или автоматический, уровень «пригасания» можно подобрать по потребностям. Вход Aux организуется только через шину Ai-NET при наличии переходника (KCA-121 B или KCA-410C). Дополнительная шина позволяет управлять «самыми цифровыми» алпайновскими усилителями либо передавать данные на системный дисплей авто.

 

Временную задержку можно ввести, исходя из разности дистанций от слушателя до самого дальнего и самого ближнего динамика. Для более точной настройки надо задать задержки (до 9,9 мс) или расстояния (до 337 см) до каждого из шести динамиков (сабвуферов может быть и два). Шесть вариантов расстояний (для разного местонахождения слушателей) могут быть внесены в память. Эквалайзер существует в двух ипостасях: это либо 7-полосный «график», либо 5-полосный «параметрик». Центральные частоты графического эквалайзера не указаны (мы их узнаем, но чуть позже). Центральные частоты параметрика любые, от 20 Гц до 20 кГц с шагом 1/3 октавы, но есть ограничение, продиктованное вычислительным алгоритмом: частоты в соседних полосах должны быть разнесены не менее чем на 5/3 октавы. Для эквалайзера предусмотрено 10 заводских предустановок и память на шесть пользовательских вариантов. Все означенные звуковые настройки можно внести в память с диска, предварительно скачав их с сайта Alpine. Кроссовер работает в обычном и в трёхполосном режиме. Для всех фильтров крутизна может быть 6/12/18/24 дБ/окт. В режиме 2-Way для трёх отключаемых фильтров (Front/Rear/Sub) частоты среза изменяются в пределах от 20 до 200 Гц с шагом 1/3 октавы. В режиме 3-Way у фильтра НЧ каналов Low и фильтров ВЧ каналов Mid наборы частот те же. Фильтр НЧ в Mid перестраивается от 20 Гц до 20 кГц(!), фильтр ВЧ в каналах Hi - от 1 до 20 кГц. Все фильтры отключаемые. Конечно, не обошлось без алпайновского «бонуса» - цифрового экспандера MediaXpander с различными режимами обработки для каждого источника.

 

АМ-тюнеру досталось два банка памяти - для средних и длинных волн отдельно. Заполнение банка памяти ЧМ-тюнера длится менее 4 с. Удобно, что GlideTouch позволяет просмотреть позиции (скажем, частоту станций в памяти), не переходя к ним. Режима CT, как и часов, нет, традиция предполагает, что у пользователя техники Alpine часы уже есть.

 

При загруженном CD аппарат позволяет вводить заголовки дисков. Подготовка к воспроизведению тестового заняла 7 с, с mp3 и WMA Alpine знакомился 6 и 10 с соответственно. По умолчанию на дисплей постоянно выводится название папки и файла, а попеременно - битрейт и частота дискретизации.

 

Верхние компоненты мужских голосов в исполнении CDA-9855R носят несколько кислотный характер. Прозрачность ниже, чем, скажем, у нового «Статуса», но иначе едва ли и могло быть. Женский вокал детален, но ему чуть не хватает лёгкости и певучести. Скрипки чёткие и материальные, хотя и им доводилось звучать более музыкально. Рояль собран и энергичен, но как будто что-то утаивает. Хорошо проработана атака баса, а рельеф несколько скруглён. Верх, как нам представляется, звучит именно так, как записан. На сложном материале аппарат разыгрывается: классика не оставляет равнодушным благодаря деликатной проработке звуковой сцены по всей её глубине.

 

И их оценка:

ЧМ-тюнер

Чувствительность, мкВ 1,5

Полоса частот (-3 дБ), Гц 37 - 16450

Отношение сигнал/шум, дБА 66,5

Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,3

CD-проигрыватель

Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -1,4/-2,5

Отношение сигнал/шум, дБА 83,5

Переходное затухание (1 кГц), дБ 82

Вибростойкость, мм 90

Уровень сигнала на линейном выходе, В 4,15

Аудиосекция

Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 18,1

Регулировка эквалайзера, дБ от +6,3/-6,0

до +6,4/-6,2

По характеристикам тюнера претензия единственная - шумы, хотя этот показатель хоть чуть-чуть, но выше, чем у половины «коллег» по тесту. При переключении режимов тюнера (Normal/Stable/HiFi), похоже, ничего не меняется. С характеристиками секции CD всё не так однозначно: шумов тоже многовато (измерения проводились в режиме Defeat, при котором цифровая обработка сигнала должна бы, по идее, отключаться), но и АЧХ выходит за привычный допуск +0/-1 дБ (она укладывается в него в диапазоне 25 Гц - 16 кГц). Выходной фильтр БИХ-типа. Указанный показатель вибростойкости соответствует серии сотрясений, при одиночном ударе этот показатель будет 130 мм. Громкость и частотная характеристика эквалайзера регулируются шагами по 1 дБ. Центральные частоты графического эквалайзера по нашим измерениям 63/158/400 Гц, 1,04/2,55/6,4/15,9 кГц, так что шаг между полосами постоянный, равный 4/3 октавы. Если у параметрика выбраны те же центральные частоты, то они совпадут с математической точностью, поскольку эквалайзеры получены одним вычислительным устройством. Поэтому мы взяли такой ряд частот: 50/125/315/800/2000 Гц и получили 50/124/315/798/1995 Гц - как видим, точность реализации очень высокая. Потом взяли две крайние частоты фильтра ВЧ, 20 и 200 Гц (в режиме 2-Way) и проверили результат при разной крутизне спада (по -3 дБ и по -6 дБ для фильтра 24 дБ/окт.). Получили 21/22/20/21 Гц и 200/200/200/203 Гц при измеренной крутизне 6,0/11,5/18/22 дБ/окт. Комментировать здесь нечего, всё честно.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

КТО

Alpine CDA-9855R

ПОЧЕМ

$598

ЭТО - ПЛЮС

Полный комплект звуковых настроек

«Интернет-настройка» звукового процессора

ЭТО - МИНУС

Нет прямого входа Aux

ОДНИМ СЛОВОМ...

Серьёзная «голова» для развитых аудиосистем

РЕЙТИНГ

Радио 8

CD 7

Оснащенность 9

Эргономика 8

Звук 8 (9)

Итог 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за аккумулятор, какой у него форм-фактор?

ААА Обычная пальчиковая баттарейка 1000 mA/h. Вобщем зарядил я ее, и все супер... полет нормальный :)

обычные аккумы по сравнению с батарейками очень быстро разряжаются и по этой причине плохо подходят для брелков, дистанций, часов и прочего

 

единственный тип аккума, подходящий для этого, - eneloop от sanyo. у него саморазряд сравним с обычными батарейками

 

http://www.ru.eneloop.info/

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?04/98/84

 

eneloop-aaa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственный тип аккума, подходящий для этого, - eneloop от sanyo. у него саморазряд сравним с обычными батарейками

Спасиб за информашку))! :lol:

 

01.10.2008 Пробег: 36100 Вчера заехал на мойку Стиль. Очереди небыло, сразу отдал машинку по списку: бк,воск,салон :lol: Итог 95грн, но у меня уже была заполненная карточка постоянного клиента и частично мойка мне была бессплатная :lol:

med_gallery_3_115_64852.jpg

Потом поехал на гефест и заправился 95-м по 6,25 :lol: Наши дорожники в последнее время просто уки оборзели. вместо 6км домой, от заправки, из-за их отточенных профессиональных действией по перекрытию дорог на ремонт я проехал на чуть чуть больше)) всеголишь 18км :lol:

med_gallery_3_115_42341.jpg

 

ЗЫ: Засекаю в последнее время расход. Пока получаеться он такой как и впрошлом году... среднегодовая температура по больнице 8,5л :lol:

 

Итого: 45грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×