Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

И дилеры GM "славятся" своим профессионализмом похлеще ФВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, про шумку конечно громко сказано она там не лучше не капли

...громко или тихо - она лучше..

карты дверей такие же жесткие мягкого пластика там с гулькин нос и то в зависимости от комплектации.

ХЗ. Убивает на нью джетта картонка обтянутая без паролона( в тренде- тряпкой, в хае- кожзамом) ну и монолитная карта двери из гулкого пластка. Даже на Пассате- только мягкая верхняя часть, тоже самое на Гольф и АстраJ. А где такого пластика в кв. дм больше или меньше- я не мерил..Факт остаётся фактом. Роднит Джетту и Астру- задние двери.Они полностью пластиковые(((

К бензину двигатели ГМ капризны, конечно не как ТСИ но и говорить о том что переваривает спокойно 92-й не стоит! .

Официально в сервис- книге для А16LET прописан АИ91-98. Отчасти от того, что это двигатель с впрыском в приёмный коллектор(MPI), степень сжатия меньше, детонации он куда меньше подвержен. Также как и нагарообразованию. Спорить за очевидные весЧи не имею желание. Про какие другие двигатели GM Вы говорите- меня мало колышит. У меня 1.6Turbo.

Что касается места в машине то его реально намного меньше особенно сзади..

Я не спорю. Повольготней ногам и коленкам естественно!..Этому показателю Астра J уступает ещё VW Jetta mk5/ Я не об этом. Это класс С. Ширина кузова у них +/- одинакова, как и колёсная база.( AJ- 2685мм NJ-2651мм) Шире Джетта в плечах задних пассажиров на 3см. Т.е троим, что там, что там тесно в дальней поездке априори. А двоим - вполне нормально и в АстреJ. Конечно это "+" Джетте. Впереди у Астры с пространством всё нормально.

Почему не говоришь что если подвеска без флекса то гремит как ведро?..

Странно... должно? У меня нет флекса...но у меня ни чё не гримит. А да, громыхало- думал всё писец..А оказался гримел огнетушитель, который я запихал в потайной карман за обшивкой арки правого заднего колеса и забыл..)))

Самый главный минус автомобилей ГМ это продажа авто, ее реально отдашь только за бесценок.

Ну, посмотрим..пока ни чем не напрягала, о продаже не задумывался абсолютно.

" +" ещё Джетта- это лучший обзор, более строгий руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...громко или тихо - она лучше..

Может у тебя в 5-й плохая шумка? Хотя после моего зашумленного полностью Круза что там что там шумка г... Джетту тоже полюбому шумить!

 

ХЗ. Убивает на нью джетта картонка обтянутая без паролона( в тренде- тряпкой, в хае- кожзамом) ну и монолитная карта двери из гулкого пластка. Даже на Пассате- только мягкая верхняя часть, тоже самое на Гольф и АстраJ. А где такого пластика в кв. дм больше или меньше- я не мерил..Факт остаётся фактом. Роднит Джетту и Астру- задние двери.Они полностью пластиковые(((

Вот здесь подробнее, где же там верхушка мягкая, там как и во всем салоне кроме мягких вставок везде жесткий пластик. Причем очень царапующийся, хотя как в 6-й Джетте по царапкам не знаю может так же.

Официально в сервис- книге для А16LET прописан АИ91-98. Отчасти от того, что это двигатель с впрыском в приёмный коллектор(MPI), степень сжатия меньше, детонации он куда меньше подвержен. Также как и нагарообразованию. Спорить за очевидные весЧи не имею желание. Про какие другие двигатели GM Вы говорите- меня мало колышит. У меня 1.6Turbo.

НУ если такой офигенный двигло че го же там турбинки меняют та? А именно дребезг при сбросе газа? У людей у некоторых и 20000 км машины не проходят. Такае жа проблема и на Инсигниях. Что сказать ГМ никогда до ума ничего не довел к сожалению.

 

 

Странно... должно? У меня нет флекса...но у меня ни чё не гримит. А да, громыхало- думал всё писец..А оказался гримел огнетушитель, который я запихал в потайной карман за обшивкой арки правого заднего колеса и забыл..)))

Не знаю может не хочешь слышать?))) На Круз форуме, Орландо форуме, Астра форуме это топовые темы. Да и как бывшый Крузовод с идентичными амортизаторами я это знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле может быть только Комаро , ну и большим шевроле- ТАХО. :-D

..Замеры Аутобильд:

Скорость Астра 1.4T Гольф 1.4T Астра 1.6T

50 58дБ 59 дБ 60дБ

100 66 67 68

130 71 71 71

По всем отзывам шумка Гольф VI очень себе ничего..да и сам неоднократно тестил Гольф и Джетту.

А вот и замеры " ЗР" который лоялен к марке VW во всех своих обзорах( в третьей колонке Джетта VI):

80 65.5 65.3 63.4

100 66.3 65.9 67.7

120 68.2 68.1 70.1

Не забываем, что замеры проводились на полигоне с хорошим покрытием! На уже чуть задроченном асфальте автобанные подвески Джетты и Гольфа

громче отрабатывают неровности, а Джетта VI наполняется гулом.( тесты АР и ЗР) .Вот тут примущество Астры J проявляются особо отчётливо.К этому добавляется лучшая плавность хода, от чего ощущения от лучшей виброизоляции более осязаемы. А вот один свежий отзыв нашего же клубня с VI Джетты, пересевший с Пассат B6 и Гольф5 пункт5 http://jetta-club.or...11/#entry240092

Ради справедливости скажу,что автоиздания ставят укор и Опелю! За несовсем хорошую изоляцию арок передних колёс( прослушиваются удары камешков и песка на плохом покрытии).Но я вот как то проехался на кашкае дорестайлинговом- вот где по моему ваЩе отсутствует изоляция арок как класс))))Если бы ни этот недостаток- шумоизоляция была лучшая в классе С, на уровне многих авто бизнес-класса..

:blink: Про повальные замены ТКР на A1.6LET я ни чего особо не слышал..да и это вообщем-то навесное оборудование и поставляют их теже производители,что и VWну. Сам GM их не изготовляет.( А это такие как БоргВарнер, ККК, Гаретт и др.)

Есть один косяк, доставшийся от Корсы ОПЦ : при интенсивной эксплуатации на высоких оборотах ДВС подвержен маслянному голоданию 4го цилиндра..двигатели приходили на капиталку..попадались и такие на Астрах.

Фотки дверей посмотри Астры J , а лучше загляни в салон ОД..чё мне тебе доказывать B)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и монолитная карта двери из гулкого пластка.

А зачем по нему стучать?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, не спасибо в салон больше к ним заглядывать нет желания и так много времени там провел)))) А если серьезно то я даже хотел покупать как то Астру, но когда меня жена увидела в ней то долго смеялась, т.к. все время твердила что она женская. Да еще привлекал 1,6 Т, правда привлекал до того времени пока на Джетте 1,4 ТТ не прокатился)))) НА самом деле споры можно продолжать бесконечно, и все равно мы с тобой останемся при своем мнении) :porukam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обе машины конфетки) в астре немного тесновато по ощущениям, да и визуально тоже, что спереди, что сзади.

по мне джетта солиднее смотрится, даже солиднее новой астры седан, чисто субъективно...

если одинаково укомплектовать, я думаю по деньгам выйдет так же, может опель чуть дешевле. остальное дело вкуса.

зализаный дизайн астры я думаю быстро всем надоест.

Изменено пользователем Define

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в опеле, посмотрел, может конечно цвет был не очень удачный(темно синий блеклый) но астра седан впечатления не произвела, как по началу по фотографиям, задние фонари-стилистика корейцев и киа в частности, с далека и перепутать можно.

Брать среднюю комплектацию enjoy + пакет enjoy+ (климат и мелочи) с механикой и 115 лошадей атмосферником выйдет в 730, вроде ниче так, но за эти деньги лучше джетту в минималке с парой пакетов. Не плохо смотрится комплектация: максималка+пакет с ксеноном и навигацией , но те же механика и 115 лошадей за 825, поворотный ксенон притягивает. Но в целом я думаю джетта будет посолидней . Минусом является то, что у джет нет в базе есп и дисков 17ых

Изменено пользователем Eric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на астра седан в космо с 1.4 т и автоматом. Пластик на передних дверях мягкий, машина не такая уж и низкая как пишут на астра-форуме ( специально на бордюр мордой заезжал) Средний расход по бк 9 литров + цена за неё 830, отдают за 800. Думаю пойду забирать деньги за джетту 1.6 ат в комфорте. Цена одинаковая, а плюшек в астра больше. Если бы были деньги на тси и дсг в комфорте, то взял бы тигуан. Думаю, что дороговата Джетта для моей комплектации :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пойду забирать деньги за джетту 1.6 ат в комфорте. Цена одинаковая, а плюшек в астра больше.

Турба быстрее будет ездить, если автомат позволит!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×