Перейти к публикации
Greck

Тюнинг Передней Оптики (Jetta\Golf 5)

Рекомендованные сообщения

white

Слушай! Ну ты же первым протоптал тропинку в преределке( именно переделки! ) головного света.Почему не поставить модули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

Они уже на машинке стоят!!! :fignya: И делал не я! Я в электрике не силен! :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73

колхоз еще ни кому не принес пользы... только эстетический наверное... я уже ни раз высылал новые фары тем кто всякими модулями себе штатные испоганил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mars73

колхоз еще ни кому не принес пользы... только эстетический наверное... я уже ни раз высылал новые фары тем кто всякими модулями себе штатные испоганил...

Саш, поэтому твои фары и взял! :) Но получилось вроде ничего, пользы конечно никакой, но эстетичекое........ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но получилось вроде ничего, пользы конечно никакой, но эстетичекое........

это да, но я "колхоз" имел ввиду всякие линзомодули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но получилось вроде ничего, пользы конечно никакой, но эстетичекое........

это да, но я "колхоз" имел ввиду всякие линзомодули...

Модули модулям рознь...есть от дядюшки ЛИ, есть те же именитые Хелла с четкой границей светового потока и сертифицированные.

post-4406-1312994882393_thumb.jpg

Повторюсь наверное.Но дело в том,что есть 2 способа получить себе линзовую оптику:

1. Купить готовый комплект фар-(от DEPO и им подобных фирм до именитых БОШ и Хелла) ценой от 10т.р до 20 т.р.

при этом получив всё же заготовку для ксенонового света.

2. Купить комплект отличных би-ксеноновых линз от той же Хелла,НО уже с блоками розжига и лампами примерно за 27 т.р.

При втором способе- нужны "руки" и время для превращения штатных фар в линзованные.

И в том и в этом случае- получим "колхозный" ксенон,так как он не отвечает ни Российским, ни Европейским нормам:нет регулировки

угла наклона фар.К первому способу надо добавить приобретение самого комплекта ксенона. Это ещё от 3 до 10 тыс.руб.

А сделать ,как видно полазив по форумам, можно не хуже заводского видона( прикупив хром-кольца~ еще 2тыс.руб)

Далее,надо и в том и другом случае приобрести и установить: автокоректор( в комплект входит датчик положения кузова) ~7500руб.И обязательно съездить на стенд для регулировки. Желателен ещё один датчик положения- где то впереди.

post-4406-13129948823069_thumb.jpg

post-4406-13129948823269_thumb.jpg

Теперь видим,что разницы принципиальной в стоимости нет. Сэкономить можно и в том и в другом случае,ИМХО,в ущерб качеству.

а в первом случае ещё и загнав штатную кому нибудь :umnik:

Есть ещё способ: купить адаптивную,расчитанную под ксенон( со всеми причендалами)- но и стоимость их близка к 50кил.рублей.

Картина вообщем-то понятна- ксенон,если он не в базе- дело хлопотное и дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я уже вторую машину сегодня наблюдаю (Volvo XC90 и Honda Civic) у которых обычные фары, т.е. с отражателем как у всех, стоит ксенон с автокорректором и владельцы утверждают, что он установлен с завода и входит в комплектацию автомобиля. На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что для наших фар достаточно обзавестись автокорректором и ксеноном - и мы в шоколаде?! :) Ни один ГАИ не придерётся! :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данный автокорректор рекомендуется ставить только на машины с высоким клиренсом, типа джипов.

Так как по инструкции датчик оси автокорректора HELLA должен быть на высоте 25 см

 

3-8XX%20008%20614-011.jpg

 

А у легковых машин всего 12-14 см.

 

Нормальные, опытные установщики рекомендуют следующий вариант:

http://www.avto-xenon.ru/tovar-145

 

Заказал себе такой, в выходные поставлю - расскажу что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи джеттаводы :-D нужен совет.. точнее разъяснение.. хочу приобрести такие фарки интересует пара вопросов.. я так понимаю в комплекте идут обычные галогенки.. хочу поставить ксенон.. какие могут возикнуть проблемы?? Цоколь H7 или D2S тоже можно?? (в теме где то читал что можно но не нашел) и ещё вопрос про электрокорректор?? штатные прожекторные фары можно регулировать.. останется ли эта возможность?? просто автокорректор ставить (как по правилам) принципиально не буду.. ибо ТО за кэш :o а на посту один хрен проверить не смогут.. но в тоже время слепить не хочется никого (обычно по городу езжу фары в самом нижнем положении) поэтому этот вопрос самый важный :lol: очень надеюсь на вашу помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bartleby, поставил себе такие фары - самостоятельная установка у меня заняла порядка 2 часов на морозе. Делал все по фотоотчетам с этого форума. Установка фар- без проблем: старые снял, новые прикрутил, разъемы подошли штатные. Электрокорретор работает таже как у штатных фар. Проблемы с установкой ксенона подробно описаны на форуме (нужно либо отключить через ВАГ ком проверку фар, либо ставить конденсаторы).

Себе поставил лампы под цоколь Н-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×