Перейти к публикации
Игорь 115

Рывки и пробуксовки АКПП Типтроник

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня Volkswagen Jetta 2006г V-1.6 Tip-tron 6-ступенчатый. Пробега уже 100 тыс.км. начались проблемы с коробкой, на холодную работает нормально, а когда прогривается до рабочей температуры начинаются рывки и пробуксовки при переключении передач. Поменяли масло, не помогло. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли масло в чем? у меня тоже при переключении на 2ю передачу... мне сказали т.к. коробка интелектуальная, м.б. попытаться обнулить комп коробки, и все станет на место, сам еще не пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменять фильтр,промыть плиту.если не поможет готовься к ремонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяли масло в чем? у меня тоже при переключении на 2ю передачу... мне сказали т.к. коробка интелектуальная, м.б. попытаться обнулить комп коробки, и все станет на место, сам еще не пробовал...

Полная замена масла в коробке. Говорят что это гидротрансформатор может долбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может г.трансформатор.возможно канал забился какой,это лучшее предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может г.трансформатор.возможно канал забился какой,это лучшее предположение.

Разобрали коробку, отправили на проверку гидротрансформатор, сказали что с ним всё в порядке. Предположили, что это может быть блок управления (новый 1200евро) и то не дают гарантий, что при его замене поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во попал :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт акпп дорогое удовольствие.почему сначало приговорили гидротрансформатор?ведь было предположение что промыть плиту (выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Купил джетту , попал на стучащую коробку, посоветовали масло сменить, у ОД зарядили столько что озвучивать страшно, поехал в сервис который типа по коробкам спец, если не считать ракламой то могу адресок дать, короче отвинтили поддон, мастер сказал что если в поддоне болтов и гаек нет (от чего я вообще позеленел!!!) то всего лишь замена гидроблока (!!!!!), суть не в этом, слили масло (черное и горелое) диагноз - замена гидрача и цену озвучили- вот я и позеленел, 60К, короче далее сказали что старое заливать нельзя нужно заливать новое, я грю типа скока стоит, он мне 450*4л, я грю эт типа оригинал? (хотя мне ОД зарядил 1500*1) он мне нет конечно, льют из одной бочки, да и с твоим мол пробегом не важно, главное чтоб масло свежее было и свойств не теряло, далее сел завел поехал, машинка стала вести себя резвее, но стуки не пректраитились (гидроблок), поехал на диагностику к ОД, где обслуживался прежний хозяин, сделали диагностику, замена 1 го лямбда и гидроблок.

Короче в автоZ купил гидрач за 48К в экзисте масло (неоригинал FABI )+ фильтр + прокладка + фиксатор + заглушка все оригинал, жду сегодня завтра придет, поеду менять этот блок, кстати обратите внимание пробег 1100000 судя по форумам косяк у всех такой""

 

Отписывался по этой теме уж )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×