Ilya38 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Спасибо! Уже нашёл и поменял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 676 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2015 Всем привет! Только зарегистрировался, так что я тут новичок..Такая проблема, у меня пробег 170 тыс., на 140 тыс. начались толчки при переключении (коробка 6-ступенчатый автомат, джетта 2007 дорестайлинг). Почитал на форуме, у многих такая проблема, это гидроблок. Был у официалов, сказали, что у них это сделать невозможно, посоветовали компанию Трансматик (хотя странно, что официалы советуют неофициалов ). Был сегодня у них, сказали, что надо ремонтировать гидроблок, менять масло. Цена вопроса: 36К. Подскажите, пожалуйста, кто у них ремонтировался? Нормальная контора? Стоит ли его ремонтировать или все-таки надо менять? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) Товарищи. У меня такая проблема пинок происходит при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Со 2 на 3 пинается сильнее. При понижении передач пинка нет. При переключении на R, D или P никаких посторонних звуков или движений. Очень хочется верить, что проблему можно решить простой чисткой пары разъёмов на АКПП снизу. Кто что скажет? Гидроблок под замену? Может ремкомплект - втулки гидроклапанов АКПП поможет? Тестирование АКПП через диагностический разъём ошибок не выявляет в АКПП (ошибок нет). АКПП 09G обозначение по Вин номеру JTY (типтроник видимо) Изменено 12 сентября 2015 пользователем Nicitin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Хоть и не хочется Вам верить, но гидроблок на замену, ну ли на нормальный ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2015 Товарищи. У меня такая проблема пинок происходит при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Со 2 на 3 пинается сильнее. В ручном режиме тоже пинается? Масло не менял еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 В ручном режиме тоже пинается? Масло не менял еще? В ручном режиме не пробовал. Масло сделали только частичную замену и это была первая замена за 120 тыс пробега. А что в ручном режиме может толкаться? Насколько я понял толчок происходит именно потому, что автомат затягивает переключение которое происходит не на 2200 оборотах (как обычно), а на 3500 - от этого и рывок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Хоть и не хочется Вам верить, но гидроблок на замену, ну ли на нормальный ремонт. А почему ошибок диагностика по АКПП не выдаёт? У кого-то показывает прямо в каком соленоиде проблема. У меня мультимарочный тестер D150SE И ещё вопрос вот надпись на коробке 09G321107L кто подскажет как расшифровать параметры - чтобы подобрать например новые соленоиды. А то ведь там несколько поколений соленоидов, а ещё и по размеру отличаются. Изменено 13 сентября 2015 пользователем Nicitin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2015 Заедания соленоидов и негерметичности каналов в самом гидроблоке электроника никогда не покажет. Электроника может показать только полный выход из строя соленоида (обрыв или замыкание), его проводов и датчиков (температуры, вращения). У Вас типичная неисправность - можете почитать всю тему.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAP 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 все эти соленоиды взаимозаменяемые, лучше ставить маленкие. ремонтные- плохо, все равно вернутся сканер ничего не покажет до тех пор как машина не уйжет в аварийный режим. и то будут ошибки по неверному передаточному соотношению, реде по нерабочему соленоиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicitin 4 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 (изменено) каталожные номера подскажите всех запчастей, что нужны для замены соленоидов на новые. Там ведь не только сами соленоиды нужно менять насколько я понял - чтобы проблемы ушли все. Изменено 5 ноября 2015 пользователем Nicitin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах