Перейти к публикации
хельмут

Регламент замены ремня ГРМ на моторе 1.6

Рекомендованные сообщения

Gates 5489 XS вот такой был неоригинальный ремешок, который отходил 80 тыш., с наружи при открытом кожухе, замечаний к нему вообще не было, а зубцы повырывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем день! Может кому пользительная будет моя история. Отездил я 105 тыс. и решил проверить тех состояние ремня, мой ремонтник сказал что надо снимать ремень чтоб оценить его состояние так лучше поменять сразу, цена одна. Купил ролик и ремень, не оригинал конечно и поменял, при снятом ремне состояние еге было хорошее, еще ездить и ездить тыщ. 30 легко. На такой пробех в 100 тыщ и орентировался на замену. Но вот на 186 тыщ. случилась беда с ремнем, вырвало зубы и мошинка сдохла, но не маленькой скорости. Начитался я тут всякого и готовился к худшему, но заменил ремень и ролик и машинка ожила, слава богу)))). Мой Вам совет на родном ремне можно и 120 тыщ. а на не оригинальном 60 тыщ. и замена.

Менял на рено на 170000км уже более 70000км отходил, ставил контиек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gates 5489 XS вот такой был неоригинальный ремешок, который отходил 80 тыш., с наружи при открытом кожухе, замечаний к нему вообще не было, а зубцы повырывались

Гетс ставил на фольксваген вроде Гейтс серьезная фирма говна не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этим летом на 59000 км поменял, весь ремень потрескался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этим летом на 59000 км поменял, весь ремень потрескался. 

А я на 110000км поменял- разница с новым в толщине только. Еще походил бы. Это у вас из-за климата резина трескается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на 110000км поменял- разница с новым в толщине только. Еще походил бы. Это у вас из-за климата резина трескается.

Наверно от возраста потрескался, почти шесть лет на нем проездил, может и климат помог, хотя он у нас и не особо суровый

Собрался на дальняк вот и полез смотреть состояние ремня. Так что ремень как и масло нужно не только по пробегу но и по времени менять, не даром производитель говорит, "что наступит раньше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно от возраста потрескался, почти шесть лет на нем проездил, может и климат помог, хотя он у нас и не особо суровый

Собрался на дальняк вот и полез смотреть состояние ремня. Так что ремень как и масло нужно не только по пробегу но и по времени менять, не даром производитель говорит, "что наступит раньше"

 

Наверное на следующем ТО в мае 2016 и мне необходима замена всего этого дела (ролик, помпа, ремень). Пробег будет около 40000, но возраст уже почтенный - 6,5 лет.

Изменено пользователем lompad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lompad,Лучше периодически поглядывай, замена 90 тщ или 5 лет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


необходима замена всего этого дела (ролик, помпа, ремень)
Менял на 120 т.к. ( 5 лет). Из всей этой "компании" реальная замена требовалась ролику ( подшипнику) ремня вспомогательного оборудования. Цена детальки ~ 350руб без механизма натяжения. Сам ремень тоже имел " не свежий" вид - мелкие трещинки. Помпа, ролик и ремень ГРМ  внешне и на ощупь как новые. Тысяч 50 отработали-бы смело. Однако у вас

 

возраст уже почтенный - 6,5 лет.
. Ремешки лучше сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное на следующем ТО в мае 2016 и мне необходима замена всего этого дела (ролик, помпа, ремень). Пробег будет около 40000, но возраст уже почтенный - 6,5 лет.

Я бы уже сам посмотрел на состояние ремня или в сервис бы куда загнал. 6,5 лет это много, что судьбу испытывать. Тем более дел на полчаса

Изменено пользователем AndREY_070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×