Перейти к публикации
dimian

Замена масла в АКП (tiptronic)

Рекомендованные сообщения

Народ вопрос стоит в следующем авто Jetta 6 2,5 америкос, захотел масло поменять в АКПП, звоню официалам мол что по чём и как, после пробития моего авто по вин выдают фразу, что у меня меняется ток масла без замены фильтра, тип он рассчитан на весь срок службы коробки. Я раздумываю пару недель, подыскиваю еще СТОшки, и в конце концов решаю ехать к официалам, там опять вопрос про мой авто и вин, и выдают фразу что у меня масло ваще не надо менять, ток доливка...

Так подскажите знающие люди периодичность замены масла в АКПП в америкосах

ребят такой же вопрос

пробег в машине 180 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят такой же вопрос

пробег в машине 180 000 км

Разговаривал со знающими людьми, которые много лет занимаются американцами и, в частности, автоматами - ответ был, что масло в коробке менять придется по-любому, не может же быть оно рассчитано на весь срок службы 200, 300, 400 т.к.))))), а в среднем на автомате меняется от 40 до 100 тысяч. Поэтому я рисковать не стал и поменял на 100 000 км. Масло, фильтр и прокладку брал оригинальные, масла ушло 4,5 литра, кстати, если надо остался лишний литр (бутылка не повреждена), могу отдать гораздо дешевле чем ОД и экзист)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал со знающими людьми, которые много лет занимаются американцами и, в частности, автоматами - ответ был, что масло в коробке менять придется по-любому, не может же быть оно рассчитано на весь срок службы 200, 300, 400 т.к.))))), а в среднем на автомате меняется от 40 до 100 тысяч. Поэтому я рисковать не стал и поменял на 100 000 км. Масло, фильтр и прокладку брал оригинальные, масла ушло 4,5 литра, кстати, если надо остался лишний литр (бутылка не повреждена), могу отдать гораздо дешевле чем ОД и экзист)))

а во сколько обошлась замена масла с работой, и какое масло брали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а во сколько обошлась замена масла с работой, и какое масло брали ?

Работы цены точно не помню, на станции замены масел, что-то в районе $20, масло VW G055 025 А, фильтр и прокладка $152, масло по хорошему знакомству $35 за литр. (Извиняюсь за офф-топ, если интересует, еще в наличии и другое по кузовщине к Джетте 5, подробности личкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал со знающими людьми, которые много лет занимаются американцами и, в частности, автоматами - ответ был, что масло в коробке менять придется по-любому, не может же быть оно рассчитано на весь срок службы 200, 300, 400 т.к.))))), а в среднем на автомате меняется от 40 до 100 тысяч. Поэтому я рисковать не стал и поменял на 100 000 км. Масло, фильтр и прокладку брал оригинальные, масла ушло 4,5 литра, кстати, если надо остался лишний литр (бутылка не повреждена), могу отдать гораздо дешевле чем ОД и экзист)))

 

Полностью согласен - менять масло обязательно! Только фильтр там с сеточкой, можно и неоригинальный поставить. Без замены масла - прямой путь к проблемам с гидроблоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне минские официалы сказали что в мою коробку надо 7 литров масла :o

неужто правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поменять масло в АКПП 6ступ JTY. Обратился к ОД и получив отказ со словами, что масло залито на весь срок эксплуатации. Поехал в магазин exist заказывать зч фильтр маслянный, прокладка поддона, кольцо уплотнительное, масло транссмисионное.Если кому надо прилагаю артикулы и цены VAG 09G 325 429 A Фильтр масляный АКПП 1 999,19руб.; VAG 09G 321 370 Прокладка поддона АКПП 1 873,28руб.; VAG 09D 321 181 B Кольцо уплотнительное 64,10 руб.; VAG G 055 025 A2 Масло трансмиссионное, 1л 1 009,79руб. купил 5 литров. Всё получив, приступили к работе.

post-7934-0-18864100-1326207535_thumb.jpgснимаем защиту, и шестигранником на 6" откручивает пробку вытекает немножко масла, потом этим же шестигранником выкручивает трубку для проверки уровня масла и сливаем масло.

post-7934-0-15263700-1326209281_thumb.jpg

откручиваем поддон

post-7934-0-89726800-1326209372_thumb.jpg

даем стечь маслу и откручиваем маслянный фильтр,вытекает еще немного масла . Промываю поддон, и начинаю собирать в обратной последовательности. Прикручиваю новый фильтр

post-7934-0-39452700-1326209820_thumb.jpg

вкручиваю обратно трубку для проверки уровня, устанавливаю новую прокладку на поддон(забыл сфотографировать) и прикручиваю.

и заливаем масло, я заливал медицинским шпритцем на 50 мл., долго, но ничего другого под рукой небыло.

post-7934-0-53325400-1326210089_thumb.jpg

после замены проехал 200 км. всё нормально

 

Вот все бы так отвечали на заданные вопросы! Спасибо огромное за инфу с фотками! Очень помог!!!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад если смог чем то помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад если смог чем то помочь.

А как уровень проверял? После замены ничего не изменилось в поведении авто? Хочу тоже поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как пишет литература, при откручивании сливной пробки масло должно немножко капать, а поведение авто сильно не изменилось. только душевное спокойствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×