Den_zl 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 после 7тыс пробега я снова слил масло т..к при первом сливе полность масло не слилось и оно смешалось со старым только поддон не снимал и залил порцию свежего, вроде как получилось "полная" замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashik 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2012 Почему то на форуме не пишут что что уровень проверяется- при запущенном двигателе в режиме паркинг.... Или об этом никто не знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vahik 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 У меня проблемма была с даткиком температуры в АКП типтроник, во время замены датчика официалы просто добавили литр масла. Кстати стоил не дешего, где то литр 30 баксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bubarist 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Почему то на форуме не пишут что что уровень проверяется- при запущенном двигателе в режиме паркинг.... Или об этом никто не знает? Расскажи, добрый человек, как это делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashik 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Заливаешь больше нормы(я заливал 4.5 л) запускаешь двигатель и ждешь пока лишнее масло сольется. Когда начнет капать, закрывай сливную пробку. Только двигатель должен быть теплым или остывшим. Не горячим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Заливаешь больше нормы(я заливал 4.5 л) запускаешь двигатель и ждешь пока лишнее масло сольется. Когда начнет капать, закрывай сливную пробку. Только двигатель должен быть теплым или остывшим. Не горячим. Коробошники по другому проверяют: ставят в реверс (в реверсе самый большой забор масла) и сливают остаток.... А вот по правильному температура АКПП должна быть 35-45 градусов, и потом сливается избыток... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge_K 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Почему то на форуме не пишут что что уровень проверяется- при запущенном двигателе в режиме паркинг.... Или об этом никто не знает? Это пишется при проверке уровня масла VAS PC: селектор в режиме P, температура масла 35-40 С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 и заливаем масло, я заливал медицинским шпритцем на 50 мл., долго, но ничего другого под рукой небыло. 09012012592.jpg после замены проехал 200 км. всё нормально А подскажи пожалуйста где отверстие маслозаливное? На картинках видел, а в живую нет А то тоже собрался менять, пока расходники идут надо приготовиться к замене! Кстати читал где то что можно залить через какое то отверстие под системой переключения, какой то болтик выкрутить и там будет большое отверстие в которое без проблем можно заливать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_zl 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 А подскажи пожалуйста где отверстие маслозаливное? На картинках видел, а в живую нет А то тоже собрался менять, пока расходники идут надо приготовиться к замене! Кстати читал где то что можно залить через какое то отверстие под системой переключения, какой то болтик выкрутить и там будет большое отверстие в которое без проблем можно заливать! Есть нормальное отверстие, которое я нашел позже, но надо снять аккумулятор, тогда будет нормальный доступ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mantoshik 5 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Есть нормальное отверстие, которое я нашел позже, но надо снять аккумулятор, тогда будет нормальный доступ Это ты про это отверстие говоришь И еще такой вопрос кто нибудь лил не оригинальное масло в коробку? Я заказал Febi! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах