Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 кто-нибудь про ADDINOL слышал?Я не слышал, но раз допуск VW 502 00/505 00/505 01 есть, то к Вашему мотору подходит http://www.addinol.ru/index.php?id=15824 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 Вопрос - через что Вы собрались выдавливать масло? На Jetta нет отдельного радиатора - только теплообменник с антифризом. Официалы, как и все, меняют масло сливом старого масла через пробку в поддоне и заливом нового! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro1978 15 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) Я не слышал, но раз допуск VW 502 00/505 00/505 01 есть, то к Вашему мотору подходит http://www.addinol.ru/index.php?id=15824 Это допуски по моторному маслу, а в теме про масло ATF Вопрос - через что Вы собрались выдавливать масло? На Jetta нет отдельного радиатора - только теплообменник с антифризом. Официалы, как и все, меняют масло сливом старого масла через пробку в поддоне и заливом нового! Видимо имелось ввиду специальное оборудование для полной прокачки масла в автоматических коробках передач. У аддинола судя по текстовой информации вот это масло подходит по допускам ATF XN Plus Синтетическое масло для современных автоматических коробок передач на легковых и небольших грузовых автомобилях, микроавтобусах. Улучшает фрикционные характеристики, также подходит для высоких нагрузок. Спецификации и лицензии: ATF XN PLUS: Dexron VI; выполняет требования: BMW LT 71141; Hyundai/Mitsubishi SP-III/RED 1; Toyota T-III/T-IV/WS; Ford Mercon/Mercon V/FNR5; Allison C4/TES-295; Aisin Warner AW-1; VW/Audi G-055-025-A2/G-052-162-A1/G-052-990; Mazda ATF-M III/MV; Honda ATF-Z1 и т.д. EAN код ATF XN Plus 1L: 4014766072962 EAN код ATF XN Plus 4L: 4014766250940 Почему все верят, что VW изготавливает масла для АКПП сам? Изменено 4 октября 2013 пользователем Jetro1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 Так в этом и вопрос - куда подключать оборудование для замены масла? Такое оборудование возможно подключить только в разрыв магистрали от АКПП до радиатора АКПП. А у нас этого нет! И если сервис говорит, что замена масла будет производиться через это оборудование - развод! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diana 13 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 А, что, в книжке моей Конфетки про замену масла в акпп никакого регламента нет, что масло на всю эксплуатацию получается... а про доливку сказали не в диллерском центре, а обычном сервисе (они профессионально фольцам автозапуск ставят), хотя, не все такого мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jetro1978 15 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2013 (изменено) В наше время многие автопроизводители и автосервисы хотят заработать на простых людях, которые не особо вникают и понимают сути процесса... Любое масло, хоть в двигателе, хоть в трансмиссии, хоть подсолнечное со временем портится. Поэтому многие и меняют масло не смотря на предписания не менять его вообще. Понимаете в наше время не выгодно делать добротный, качественный, "долгоиграющий" автомобиль, а уж афишировать об этом никакой производитель не будет. Так в этом и вопрос - куда подключать оборудование для замены масла? Такое оборудование возможно подключить только в разрыв магистрали от АКПП до радиатора АКПП. А у нас этого нет! И если сервис говорит, что замена масла будет производиться через это оборудование - развод! Мне видится в таком случает подключение и заправка через сливную горловину по такому принципу, открыл клапан 1 накачал масла - закрыл, открыл клапан 2 - слил отработнное, повтор (он же цикл), и так можно до бесконечности, на сколько хватит денег у потребителя А вообще лучше бы знать какая именно автоматическая коробка у вас установлена (чей производитель), найти по ней техническую информацию, почитать особенности, нюансы. К примеру на ПОЛО жены установлена 4-х ступенчатая коробка от Jatco (ниссановская) с гидротрансформатором с хорошим долговечными показателями но и со своими минусами. Советуют менять масло каждые 60т.к. но производитель об этом ничего не упоминает нигде! Изменено 4 октября 2013 пользователем Jetro1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2013 (изменено) Так в этом и вопрос - куда подключать оборудование для замены масла? Такое оборудование возможно подключить только в разрыв магистрали от АКПП до радиатора АКПП. А у нас этого нет! И если сервис говорит, что замена масла будет производиться через это оборудование - развод!Как это нет радиатора АКПП?А как же тогда ATF охлаждается? Он должен быть встроен в основной радиатор, и к нему от АКПП должны идти прямая и обратная магистрали. Вот в разрыв обратной магистрали обычно и подключаются. То есть шланг, по которому охлаждённая ATF из радиатора в коробку идёт, сдёргивают, и закачивают в коробку свежую ATF, а из радиатора выдавливается старая. П.С. я на прошлой машине сам менял так. С другом и пивом)) Там тоже айзиновская коробка была, правда попроще и с щупом Отправлено через Tapatalk Изменено 5 октября 2013 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tochila 13 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2013 На Jetta с двигателем 1.6 нет радиатора охлаждения ATF! Есть теплообменник на АКПП, к которому идет антифриз! На американских Jetta с двигателем 2,5 - должен быть радиатор (отдельный, не совмещенный с радиатором охлаждения двигателя (как на пассатах, туарегах...)). Так, что у нас никаких шлангов нет, и учесть смены масла только вышеописанным способом. У немцев даже есть инструкция для замены и регулировки уровня масла АКПП в которой прописан только один способ - слив и залив через низ коробки. Хотя там есть и заливное отверстие, но что бы добраться до него - легче через сливное отверстие залить масло. Японцы опять отличились с этой коробкой Пишу так потому, что сам облазил коробку, и друзья из официального сервиса VW, другого способа замены масла не знают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2013 Вот ведь... Погляжу как-нибудь. Отправлено через Tapatalk Тогда раза четыре слил-залил надо делать Отправлено через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kit55 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2013 Вот ведь... Погляжу как-нибудь. Отправлено через Tapatalk Тогда раза четыре слил-залил надо делать Отправлено через Tapatalk Масло необходимо менять каждые 50-60тыс км. Вечного масла не существует. Вопрос делать ли полную смену (с гидриком) Вопрос. Обычно при регулярной смене достаточно не полная замена. http://transparts.by/repair.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах