Перейти к публикации
dimian

Замена масла в АКП (tiptronic)

Рекомендованные сообщения

 

 

кто-нибудь про  ADDINOL  слышал?
Я не слышал, но раз допуск VW 502 00/505 00/505 01 есть, то к Вашему мотору подходит http://www.addinol.ru/index.php?id=15824
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - через что Вы собрались выдавливать масло? На Jetta нет отдельного радиатора - только теплообменник с антифризом. Официалы, как и все, меняют масло сливом старого масла через пробку в поддоне и  заливом нового!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не слышал, но раз допуск VW 502 00/505 00/505 01 есть, то к Вашему мотору подходит http://www.addinol.ru/index.php?id=15824

Это допуски по моторному маслу, а в теме про масло ATF

Вопрос - через что Вы собрались выдавливать масло? На Jetta нет отдельного радиатора - только теплообменник с антифризом. Официалы, как и все, меняют масло сливом старого масла через пробку в поддоне и  заливом нового!

Видимо имелось ввиду специальное оборудование для полной прокачки масла в автоматических коробках передач.

 

У аддинола судя по текстовой информации вот это масло подходит по допускам

 

ATF XN Plus

Синтетическое масло для современных автоматических коробок передач на легковых и небольших грузовых автомобилях, микроавтобусах. Улучшает фрикционные характеристики, также подходит для высоких нагрузок.

Спецификации и лицензии:

ATF XN PLUS: Dexron VI; выполняет требования: BMW LT 71141; Hyundai/Mitsubishi SP-III/RED 1; Toyota T-III/T-IV/WS; Ford Mercon/Mercon V/FNR5; Allison C4/TES-295; Aisin Warner AW-1; VW/Audi G-055-025-A2/G-052-162-A1/G-052-990; Mazda ATF-M III/MV; Honda ATF-Z1 и т.д.

 

EAN код ATF XN Plus 1L: 4014766072962

EAN код ATF XN Plus 4L: 4014766250940

 

Почему все верят, что VW изготавливает масла для АКПП сам?

Изменено пользователем Jetro1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом и вопрос - куда подключать оборудование для замены масла? Такое оборудование возможно подключить только в разрыв магистрали от АКПП до радиатора АКПП. А у нас этого нет! И если сервис говорит, что замена масла будет производиться через это оборудование - развод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что, в книжке моей Конфетки про замену масла в акпп никакого регламента нет, что масло на всю эксплуатацию получается...

а про доливку сказали не в диллерском центре, а обычном сервисе (они профессионально фольцам автозапуск ставят), хотя, не все такого мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наше время многие автопроизводители и автосервисы хотят заработать на простых людях, которые не особо вникают и понимают сути процесса... Любое масло, хоть в двигателе, хоть в трансмиссии, хоть подсолнечное со временем портится. Поэтому многие и меняют масло не смотря на предписания не менять его вообще. Понимаете в наше время не выгодно делать добротный, качественный, "долгоиграющий" автомобиль, а уж афишировать об этом никакой производитель не будет.


Так в этом и вопрос - куда подключать оборудование для замены масла? Такое оборудование возможно подключить только в разрыв магистрали от АКПП до радиатора АКПП. А у нас этого нет! И если сервис говорит, что замена масла будет производиться через это оборудование - развод!

Мне видится в таком случает подключение и заправка через сливную горловину по такому принципу, открыл клапан 1 накачал масла - закрыл, открыл клапан 2 - слил отработнное, повтор (он же цикл), и так можно до бесконечности, на сколько хватит денег у потребителя :)

 

А вообще лучше бы знать какая именно автоматическая коробка у вас установлена (чей производитель), найти по ней техническую информацию, почитать особенности, нюансы. К примеру на ПОЛО жены установлена 4-х ступенчатая коробка от Jatco (ниссановская) с гидротрансформатором с хорошим долговечными показателями но и со своими минусами. Советуют менять масло каждые 60т.к. но производитель об этом ничего не упоминает нигде!

Изменено пользователем Jetro1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом и вопрос - куда подключать оборудование для замены масла? Такое оборудование возможно подключить только в разрыв магистрали от АКПП до радиатора АКПП. А у нас этого нет! И если сервис говорит, что замена масла будет производиться через это оборудование - развод!

Как это нет радиатора АКПП?

А как же тогда ATF охлаждается?

Он должен быть встроен в основной радиатор, и к нему от АКПП должны идти прямая и обратная магистрали. Вот в разрыв обратной магистрали обычно и подключаются.

 

То есть шланг, по которому охлаждённая ATF из радиатора в коробку идёт, сдёргивают, и закачивают в коробку свежую ATF, а из радиатора выдавливается старая.

 

П.С. я на прошлой машине сам менял так. С другом и пивом))

Там тоже айзиновская коробка была, правда попроще и с щупом

Отправлено через Tapatalk

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Jetta с двигателем 1.6 нет радиатора охлаждения ATF! Есть теплообменник на АКПП, к которому идет антифриз! На американских Jetta с двигателем 2,5 - должен быть радиатор (отдельный, не совмещенный с радиатором охлаждения двигателя (как на пассатах, туарегах...)). Так, что у нас никаких шлангов нет, и учесть смены масла только вышеописанным способом. У немцев даже есть инструкция для замены и регулировки уровня масла АКПП в которой прописан только один способ - слив и залив через низ коробки. Хотя там есть и заливное отверстие, но что бы добраться до него - легче через сливное отверстие залить масло. Японцы опять отличились с этой коробкой :( 

Пишу так потому, что сам облазил коробку, и друзья из официального сервиса VW, другого способа замены масла не знают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь...

Погляжу как-нибудь.

 

Отправлено через Tapatalk

Тогда раза четыре слил-залил надо делать

 

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь...

Погляжу как-нибудь.

 

Отправлено через Tapatalk

Тогда раза четыре слил-залил надо делать

 

Отправлено через Tapatalk

Масло необходимо менять каждые 50-60тыс км. Вечного масла не существует. Вопрос делать ли полную смену (с гидриком) Вопрос. Обычно при регулярной смене достаточно не полная замена.

 

http://transparts.by/repair.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×