Перейти к публикации
vvv

Проблема с включением передач

Рекомендованные сообщения

ИНСТРУКЦИЯ С КАРТИНКАМИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ДЛИН ТРОСОВ МКПП

(это от ауди, но думаю, у нас ровно то же)вот из этого замечательного файлика http://autodela.ru/assets/files/books/VW/205_6 stup_MKP02M.pdf

суть:

- разблокировать фиксаторы тросов

- зафиксировать кулису с одной стороны, и привод на коробке с другой стороны с помощью штифтов в положении первая передача

- заблокировать фиксаторы тросов

- расфиксировать кулису и привод

все

post-2152-0-69997100-1347885876_thumb.jpg

post-2152-0-37197800-1347885883_thumb.jpg

Изменено пользователем bulca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже случилось не ладное , стоял на заправке все машина завелась но не одна передача не включалась, заглушив включилась, потом попустило думал может цилиндр главный умирает, приехал домой тоже самое. Нужно было вскрывать что там может быть и снимать коробку. Снял коробку увидел что умерло фередо пружины демпфера тоже уже разбитые и корзина тоже самое имела выработку внутри пелюстка была трещина. Фередо было куплено новое почему оно так быстро умерло при том оно не сгоревшее осталось загадкой. Фередо было фирмы Люк скорее всего подделка попалась. У меня там правда немного сборная))) так как был маховик двух массовый у меня и он мозг выносил и теперь про него я уже забыл и сейчас катаю уже как 1.5 года катаю одномассовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, джеттаводы!!! Один раз из 30 (примерно) при включении второй передачи рычаг просто "проваливается" в нишу, переключения при этом не происходит и в момент "провала" ощущается, что совершенно нет сопротивления!!! Катался намеренно, чтобы выявить условия и вроде бы данное явление характерно при низких оборотах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключались туго все скоростя после смазывания вд 40 все прошло. пробег 80000


смазывал под капотом на коробке механизм переключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно столкнулся с такой же проблемой+ было подвывание 5 передачи без нагрузки и при переключении. Регулировка кулисы ничего не дало.Загнал к хорошим мастерам....итог...Износ места крепления подшипника  первичного вала..Как оказалось...профессиональная болезнь этих коробок.Корпус наполовину магниевый и ремонту не подлежит+масляное голодание из за его крайне высокого расположения.Из за фигового качества корпуса подшипник его разбивает...получается люфт и вал гуляет во все стороны.Лечится только заменой крышки вместе с подшипником.С 2015 года крышка идет другой конструкции и этот баг устранен.Итог...замена крышки+подшипник-и все...Пропало подвывание и переключения стало четким.Замена от коробки б\у ничего не даст.У всех коробок б\у есть люфт первичного вала что приведет к неизменной смерти  крышки....Увы это профессиональная болезнь 6 мкпп. :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я також попав на ремонт кпп пробіг 230000тисяч при вкляченій першій передачі почув три три три загнав на офіційний сервіс поміняли підшипник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровья всем, сорентируйте пожалуйста в чем может быть проблема. jetta V 2008 год, 1,9 дизель, механика 5 ступ. только что ехал, перестали включаться первая и задняя скорости, треск шестерен при включении, на заглушенной так же не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, не подскажете как можно самостоятельно хотя бы диагностировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×