Перейти к публикации
alexreno

Дефекты ЛКП

Рекомендованные сообщения

временные меры;  приличная мойка, снег не счищать, полировка только перед продажей.  Через год не будет так все восприниматься болезненно....

"Успокоились", только купил машину (ноябрь 2013) и уже такое! Если оставить все как есть, так на мозги капать будут цврапинки: ту да же вода попадет, все заржавеет. Полирну ка лучше по кругу, вот вечна придет, станет посуше и...

*весна (ошибка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Успокоились", только купил машину (ноябрь 2013) и уже такое! Если оставить все как есть, так на мозги капать будут цврапинки: ту да же вода попадет, все заржавеет. Полирну ка лучше по кругу, вот вечна придет, станет посуше и...

Тогда после полировки ( что не очень хорошо, съедает лак) обрабатывать жидким стеклом( дорого),да и хватит на 2 года. Это не та машина  в которую бабахать такие деньги на сохранение ЛКП. Хотя каждый делает так, как считает нужным. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Через год не будет так все восприниматься болезненно....

Золотые слова :D

Синдром нового автомобиля))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда после полировки ( что не очень хорошо, съедает лак) обрабатывать жидким стеклом( дорого),да и хватит на 2 года. Это не та машина  в которую бабахать такие деньги на сохранение ЛКП. Хотя каждый делает так, как считает нужным. :krivlyaka:

Все верно, но я хотя бы три года на ней поездить хочу, и когда такая картина ЛКП после всего лишь трех месяцев, то не есть гут. Точно, нужно бы консервирующую полировку жидким стеклом сделать сразу после покупки. Но кто ж знал, что Джетта так быстро царапается! На моей прежней серебристой Королле такого и в помине не было! Были конечно сколы, но чтобы столько много длинных волосков-царапин, нет конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря об обработке - сорри за офф-топик. Кто-нибудь обрабатывал днище Джетты Тектилом или чем-нибудь подобным? Говорят кресла проваливаются из салона на улицу очень скоро из-за гнилого днища. С другой стороны там все закрыто пластиком, отговаривают меня наносить Тектил: "нарушишь естественную вентиляцию днища". Ну так как? Провалиться на скорости из салона на асфальт вместе с креслом или таки обработать машину? Все свои прежние тачки в количестве пяти штук (БМВ, Альмеру, Короллу и др.) обрабатывал сразу после покупки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Говорят кресла проваливаются из салона на улицу очень скоро из-за гнилого днища.
Неужели всё так плохо с 6-ми Джеттами? :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть! Ссылку в студию на фотографию джетты с провалившимся сиденьем. Думаю если такая и найдется, то не раньше, чем лет через десять, для пятой джетты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря об обработке - сорри за офф-топик. Кто-нибудь обрабатывал днище Джетты Тектилом или чем-нибудь подобным? Говорят кресла проваливаются из салона на улицу очень скоро из-за гнилого днища. С другой стороны там все закрыто пластиком, отговаривают меня наносить Тектил: "нарушишь естественную вентиляцию днища". Ну так как? Провалиться на скорости из салона на асфальт вместе с креслом или таки обработать машину? Все свои прежние тачки в количестве пяти штук (БМВ, Альмеру, Короллу и др.) обрабатывал сразу после покупки...

:shock::?   Вот это Вам наговорили ужастиков. Имея столько нормальных машин, Вы верите во всякую ерунду. :krivlyaka:

На протяжении многих лет, один раз в 2-3 месяца, я наношу восковую защитную полировку, результат очевиден. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит? Бабушки с соседнего подъезда? :)

Нет, как раз таки не бабушки, а "дядя Вася" с соседнего подъезда, с пятеркой по физике. Говорит, что: "всякая эта ваша оцинковка кузова - сплошной рекламный обман и через две зимы готовься катапультироваться из Джетты вместе с креслом на свежий воздух!". Как то сие меня призадумало. Может и правда подстраховаться и обработать дно? Одна зима уже прошла, что ж? Мне еще одна зима только осталась выходит? Купил, млин, Джетту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, как раз таки не бабушки, а "дядя Вася" с соседнего подъезда, с пятеркой по физике. Говорит, что: "всякая эта ваша оцинковка кузова - сплошной рекламный обман и через две зимы готовься катапультироваться из Джетты вместе с креслом на свежий воздух!". Как то сие меня призадумало. Может и правда подстраховаться и обработать дно? Одна зима уже прошла, что ж? Мне еще одна зима только осталась выходит? Купил, млин, Джетту...

Вы вроде не глупый человек, посмотрите вокруг. По дорогам катает очень много немцев с 15 и более лет стажем, Вы много видели с дырами в днище?Ну если конечно не конструктор, собранный в лабусятне из 5 машин.Да оцинковка кузова у джетты уже ни как у боры, но тем не менее лет на 10- 12хватит вполне ( до сквозных дыр в днище) :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×