Перейти к публикации
прагматик

Климатик/климатроник

Рекомендованные сообщения

Кнопка рецеркуляции работает и при выключенном вентиляторе. Нажав ее вы избавитесь от потоков воздуха через печку на скорости.

а можно с вкл кнопкой рецеркуляции без кондея постоянно ездить (в мануале написано что нельзя)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю долго с рециркуляцией и закрытыми окнами люди в салоне не выдержат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю долго с рециркуляцией и закрытыми окнами люди в салоне не выдержат..

имел ввиду естественно с открытыми а то напрягает вручную перекрывать дефлекторы... одно не пойму нафига летом в положении 0 и без пропеллера гнать в салон воздух теплый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что в движении, при выключенном вентиляторе и закрытых окнах (воздух в лицо) - нет потока воздуха, как только приоткроешь окно - пошел дуть...

На задней полке авто нет дефлекторов, чтобы пропустить салонный воздух через багажник к "жабрам" за бампером в нижних частях задних крыльев, поэтому ветровой напор не дает заметной тяги. Приоткрыв окно (лучше - заднее) вы устраняете подпор и создаете лучшие условия для тяги уже через салон, а не к "жабрам". Изменено пользователем Belarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел ввиду естественно с открытыми а то напрягает вручную перекрывать дефлекторы... одно не пойму нафига летом в положении 0 и без пропеллера гнать в салон воздух теплый?

его туда гонит естественным образом, т.е. по законам физики.

а в мануале про рециркуляцию написанно так, потому что воздух станет влажным и окна запотеют

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно не пойму нафига летом в положении 0 и без пропеллера гнать в салон воздух теплый?

 

Лето это не только день, но и вечер и ночь.. ;) А ночью до +4 хоть печку включай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задней полке авто нет дефлекторов, чтобы пропустить салонный воздух через багажник к "жабрам" за бампером в нижних частях задних крыльев, поэтому ветровой напор не дает заметной тяги. Приоткрыв окно (лучше - заднее) вы устраняете подпор и создаете лучшие условия для тяги уже через салон, а не к "жабрам".

Доходчиво!!! Но не логично сделано, если я открою окно(а) то через дефлекторы можно и не дуть.. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето это не только день, но и вечер и ночь.. ;) А ночью до +4 хоть печку включай..

Это не про нас, у нас летом +40 ночью ниже +30 не будет опускаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы забыли, что воздухозаборник салонного воздуха упрятан под такими лабиринтами, да еще и фильтр салонный на пути. В целях комфорта не должна скорость влиять на обдув через дефлекторы. Поэтому вентилятор и создает одиннаковые уловия что в пробке, что при 100 км/ч. Пусть крутится вентилятор, работа у него такая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось у нас лето,температура приближается к 40 в тени,стало не хватать кондиционера.Воздух идет чуть прохладный,всё на максимуме.У всех на юге так,или мне к ОД ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×