Перейти к публикации
прагматик

Климатик/климатроник

Рекомендованные сообщения

Wolf, так на Джетте компрессор кондиционера с изменяющимся объемом или ничем не отличается от того, что установлен в кухонном холодильнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с изменяющимся, более того я тут ради интереса по расшифровке ВИНа одного нашего соклубника у которого климатик пробил модель компрессора, он тоже оказался 7 поршневой с изм. обьемом от 2% до 100%. Да и вообще потом когда полез в каталоги оказалось по крайней мере у DENSO что другие на джетты и не ставились потому как один и тот же номер независимо от двигателя ну и понятно что и комплектации.

Вот к примеру каталог DENSO, там есть инфа и по моделям компрессоров и авто на которые ставятся. Сделаю сразу подсказку что тип используемого компрессора определяется по трем буквам в модели. Для джетты до 2010 года по моему это 7SE/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это меняет дело.

Согласен, что в этом случае на степень задействования ресурса кондиционера будут влиять и соответствующая конкретным условиям эксплуатации интенсивность теплообмена, вытекающая из заданной для салона авто температуры. Логика говорит, что и давление в контуре будет меняться в сторону увеличения, а значит и нагрузка на кондиционер возрастет, что скажется на удельном расходе топлива.

Но заметьте, что все равно суть вопроса касается давления в контуре. Таким образом, в авто с кондиционером, у которого постоянный объем компрессора, удельный расход топлива не будет зависеть от значения температуры, выставляемой на дисплее кондиционера.

Ничья? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

У меня стоит климатик.

Зима, включаю печку на тепло, на первой скорости(допустим греет),жарко, выключаю вентилятор, а из воздуховодов начинает поддувать холодный воздух.

Так и должно быть или нет. Получается что при выключении вентилятора заслонка возращается в исходное положение.(на охлождение)

До этого ездил на цивике 2008г/в. включил на тепло и при выхлюченом вентиляторе теплом дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо когда выключаете вентиллятор автоматически запускается автомат климата и пытается остудить салон до уставки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил по трассе при -20, проблем с теплом в салоне не было. Куртку снимал от жары :)

Привет!

У тебя климат или кондей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы он после -30 поездил, то понял бы что очень прохладно в ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nfnord, удалось ли тебе решить проблему прохладного воздуха, дующего в ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nfnord, удалось ли тебе решить проблему прохладного воздуха, дующего в ноги?

Нет, ОД не помог, говорят это конструктивная особенность, и только до -что авто вообще можно эксплуатировать только до -25.. Изменено пользователем Nfnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж делать. Зима ведь скоро... и зачем только эта особенность нужна... может я конечно бред сейчас напишу, но круто было эту особенность иметь в обратном виде. чтобы прохладный шел из верхних, а горячий на ноги. Или вообще все как у людей чтобы было.

Изменено пользователем Игорььь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×