Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 Wolf, так на Джетте компрессор кондиционера с изменяющимся объемом или ничем не отличается от того, что установлен в кухонном холодильнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 с изменяющимся, более того я тут ради интереса по расшифровке ВИНа одного нашего соклубника у которого климатик пробил модель компрессора, он тоже оказался 7 поршневой с изм. обьемом от 2% до 100%. Да и вообще потом когда полез в каталоги оказалось по крайней мере у DENSO что другие на джетты и не ставились потому как один и тот же номер независимо от двигателя ну и понятно что и комплектации. Вот к примеру каталог DENSO, там есть инфа и по моделям компрессоров и авто на которые ставятся. Сделаю сразу подсказку что тип используемого компрессора определяется по трем буквам в модели. Для джетты до 2010 года по моему это 7SE/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2012 Это меняет дело. Согласен, что в этом случае на степень задействования ресурса кондиционера будут влиять и соответствующая конкретным условиям эксплуатации интенсивность теплообмена, вытекающая из заданной для салона авто температуры. Логика говорит, что и давление в контуре будет меняться в сторону увеличения, а значит и нагрузка на кондиционер возрастет, что скажется на удельном расходе топлива. Но заметьте, что все равно суть вопроса касается давления в контуре. Таким образом, в авто с кондиционером, у которого постоянный объем компрессора, удельный расход топлива не будет зависеть от значения температуры, выставляемой на дисплее кондиционера. Ничья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aznamenev 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Привет. У меня стоит климатик. Зима, включаю печку на тепло, на первой скорости(допустим греет),жарко, выключаю вентилятор, а из воздуховодов начинает поддувать холодный воздух. Так и должно быть или нет. Получается что при выключении вентилятора заслонка возращается в исходное положение.(на охлождение) До этого ездил на цивике 2008г/в. включил на тепло и при выхлюченом вентиляторе теплом дует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P@ta 8 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 видимо когда выключаете вентиллятор автоматически запускается автомат климата и пытается остудить салон до уставки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kas81 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Ездил по трассе при -20, проблем с теплом в салоне не было. Куртку снимал от жары Привет! У тебя климат или кондей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Вот если бы он после -30 поездил, то понял бы что очень прохладно в ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорььь 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Nfnord, удалось ли тебе решить проблему прохладного воздуха, дующего в ноги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 (изменено) Nfnord, удалось ли тебе решить проблему прохладного воздуха, дующего в ноги? Нет, ОД не помог, говорят это конструктивная особенность, и только до -что авто вообще можно эксплуатировать только до -25.. Изменено 20 сентября 2012 пользователем Nfnord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорььь 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 (изменено) Что ж делать. Зима ведь скоро... и зачем только эта особенность нужна... может я конечно бред сейчас напишу, но круто было эту особенность иметь в обратном виде. чтобы прохладный шел из верхних, а горячий на ноги. Или вообще все как у людей чтобы было. Изменено 20 сентября 2012 пользователем Игорььь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах