Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

fork

Очень интересует мнение по подвеске. Подвеска просто жёсткая или также наблюдаются пробои/отбои, описанные в этой теме http://jetta-club.org/topic/10887-стук-пробой/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска жесткая, с коротким ходом, настроена под спортивную езду. Пробои/отбои наблюдаются при попадании в сравнительно глубокие выбоины (дыры в асфальте после заморозков радиусом 0,5 м и острыми краями), на большей скорости. Ощущения не приятные. Такое происходит сравнительно редко, ведь мы их стараемся объезжать. На небольших неровностях и ямках пробоев нет совсем. Чувствуется упругость при маневрировании на скорости. Очень приятная штука. Благодаря таким настройкам получаем идеальную управляемость и уверенность на больших скоростях, цепкость и идеальные тормоза. :super:

Пожалуй, она подходит к большинству Российских дорог. Если они, конечно, присутствуют. :-D :-D :-D

Изменено пользователем 1979.12serega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после праздников к од, пройдено 5000 км, на сегодня список багов таков в порядки важности:

1 хруст под движком при троганьи назад или вперед внатяг

2 на холостых вибрация и небольшой стук в салоне топливных магистралей

3 пара сверчков в торпеде

4 плохо закрывается дверь водителя и багажник

5 по моему не работает удержания некоторого времени высоких оборотов при заводке на холодную утром (сопровождается какими то завываниями в движке)

6 неприятный стук справа сзади при проезде мелких ямок (именно справа так что омазка что так и должно быть не прокатит)

Отпишись по результатам поездки. Интересно как наш диллер отнесется к устранению сверчков. Сам хочу летом сделать шумку дверей - поскрипывают на кочках сволочи. В основном в области верхней кромки обшивки. Думаю если б она была у нас из мягкого, как на пассате, гольфе, тигуане..., пластика - такой проблемы бы не было. В остальном к 7000 км притензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, только машину не мыл. Утром в -5 колонки не работали. Сделал резко погромче - врубились, сначала слева, потом справа.

У меня тоже при отрицательных температурах все динамики как пищялки работают! В теплом гараже минут через 30 начинают работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fork

Очень интересует мнение по подвеске. Подвеска просто жёсткая или также наблюдаются пробои/отбои, описанные в этой теме http://jetta-club.or...87-стук-пробой/

Ну я бы сказал просто жесткая. А пробой был один раз (но без посторонних страшных звуков, описанных в той теме) когда вскочил в нешуточную выбоину.

Вообще моя претензия к жесткости была именно в том, что мне пытались навешать лапшу о том, что машина на 16 и 17 колесах небо и земля. А я просто опровергаю эту "теорию". Подвеска одинаково поджата и спортивна :)

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добралась и до меня очередь. :zakumar: Сегодня утром открыл багжник, взял щётку и пошел чистить снег. А когда захотел открыть крышку багажника для того, что бы положить щётку обратно, то он не открылся. Замок щёлкает, но крышка не открывается.

К вечеру результат остался тот же. На днях помчусь к ОД.

Скажу только, что машину не мыл с прошлого года, поэтому вода не может быть причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже при отрицательных температурах все динамики как пищялки работают! В теплом гараже минут через 30 начинают работать.

Сегодня звонил дилер сказал, что дело в магнитоле. Ждать неделю, пока с Москвы новая придет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно писал пост, в котором упомянул, что все опции работают на половину. Забыл добавить : включаешь круиз. скорость выставлена например 80, потом кнопками повышаешь до 90. едешь 90, а когда надо немножко замедлиться, чтобы не выключать его, кнопками начинаешь скидывать назад до 80 и получается следующая ситуация: 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 89, 88 ... и со второго раза до 80 можно добраться. никто у себя не замечал такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая хрень, это свойственно работе круиза вообще. У меня на Subaru также было, на Volvo также, видимо обусловлено принципом работы этой примочки. Лучше временно отключать круиз или притормозить, а затем воткнуть круиз на нужной скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×