Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Если на холостых, то они самые. ОД устраняет.

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На х.х.  Буду жаловаться, пусть устраняют.


Не много не в тему. На ТО2 свечи обязательно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На х.х.  Буду жаловаться, пусть устраняют.

Не много не в тему. На ТО2 свечи обязательно менять?

рекомендуемо). Я б поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много не в тему. На ТО2 свечи обязательно менять?

Это регламентная работа, установленная производителем.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это регламентная работа, установленная производителем.

Мне вроде не меняли, может регламент от страны зависит? Мне и на ТО3 (40 ткм) не меняли.

Хотя может тут диагностируют как-то, я езжу в основном на большие расстояния и они должны еще в порядке быть.

А так да, немного не в тему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вроде не меняли, может регламент от страны зависит? Мне и на ТО3 (40 ткм) не меняли.

Хотя может тут диагностируют как-то, я езжу в основном на большие расстояния и они должны еще в порядке быть.

А так да, немного не в тему :)

я где-то тут писал про маркетинговый ход :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вроде не меняли, может регламент от страны зависит? Мне и на ТО3 (40 ткм) не меняли.

Хотя может тут диагностируют как-то, я езжу в основном на большие расстояния и они должны еще в порядке быть.

А так да, немного не в тему :)

В Европе регламент ТО 30000 км, т.е. свечи положено на 60000 км менять. А что это за ТО-3 в Австрии при 40 тык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе регламент ТО 30000 км, т.е. свечи положено на 60000 км менять. А что это за ТО-3 в Австрии при 40 тык?

Машину я купил в Украине и перевёз в Австрию. Продолжаю делать ТО по украинской схеме (раз в 15к) - так как машина "для украинского рынка", хотя по сути разницы нет: масло льют то же, фильтр тот же - другого всё равно нет, ну и хуже не будет :) Некоторые предлагают перейти на 30к, я пока не хочу.

ТО-3 на 40 к - я за первые 2 года успел только 25к накатать, потому делал сервис по сроку а не пробегу.

А вот не понимаю, почему свечи положено менять "на втором ТО" а не "после ХХХ пробега"? Ну то есть я понимаю что в Европе в целом бензин лучше, но если машина из Украины, то откуда они знают - может я по Украине езжу, а в Австрию только на ТО приезжаю?

 

И может перейдём в правильную тему, а то потом будут говорить что в Джетте недостатков на 400 страниц, а мы тут свечи обсуждаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сухую погоду скрипят резинки дверей, во влажную скрип пропадает. такая же хрень у товарища на Куге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрипят бархотки. Тема обсосанная уже по самое не хочу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×