Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

 

 


Начал стучать двигатель с утра(CFNA), раньше он НЕ стучал

 

У меня CLRA и тоже стучит несколько секунд после запуска. Уже ни на что не обращаю внимание. Ездит и ладно =)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про двигатель - именно на холодную, при запуске с утра допустим. К дилеру пока вообще не ездил, все руки не доходят. И сегодня нет возможности, работа.

А как эксплуатировал тачку: какое масло заливал, грел по утрам, как много в пробках стоишь? Там вон в теме про цфна человек писал, что ему меняли по гарантии, надо б тоже спросить.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот атмосферный двигатель как раз после 20000км. и начинает стучать, у меня на Polo он после 26000км. изначально на холодную, а после даже прогретый горячий стучал. Заменили поршни в результате. Но, впринципе, этот стук ни на что особо не влияет и можно было забить на замену поршней. Так что все владельцы этого атмосферное с этим столкнутся неизбежно. Просто, кто-то его не слышит или внимание не обращает, как мой сосед, например. Тоже ничего не слышит, но я хорошо этот стук у него слышу, метров за 20 от машины. На поло седан форуме давно уже этот стук обсосали. И замена поршней на модернизированные не помогла этому двигателю особо. Вот такая конструктивная особенность этого двигателя, что CLRA, что CFNA - те же яйца, только в профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как эксплуатировал тачку: какое масло заливал, грел по утрам, как много в пробках стоишь? Там вон в теме про цфна человек писал, что ему меняли по гарантии, надо б тоже спросить.

Ну слушай, эксплуатация по разному. Бывает, что жарю до отсечки, бывает езжу по кольцу 150-160. Но основной режим - это конечно пробки.

Масло лью дилерскую кастрюлю каждые 7500. Вот думаю перейти на мотюль, через недельку уже менять буду. :)

Насчет стеклоподъемника - спасибо, попробую

Изменено пользователем BummG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слушай, эксплуатация по разному. Бывает, что жарю до отсечки, бывает езжу по кольцу 150-160. Но основной режим - это конечно пробки.

Масло лью дилерскую кастрюлю каждые 7500. Вот думаю перейти на мотюль, через недельку уже менять буду. :)

Ну я в пробки попадаю раз в три месяца, так что норм xDD

 

А вообще, вот парень собрал инфу с интернетов и мануалов о том, как двигателю вредит холостой ход и езда на низких оборотах, если интересно: http://www.tech-drive.ru/?p=2067&page=pages/output.php

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я в пробки попадаю раз в три месяца, так что норм xDD

 

А вообще, вот парень собрал инфу с интернетов и мануалов о том, как двигателю вредит холостой ход и езда на низких оборотах, если интересно: http://www.tech-drive.ru/?p=2067&page=pages/output.php

Да оно-то и понятно

Греть минут 5, дальше ехать. Переключаться на 3-3,5 оборотах и менять вовремя масло - главные составляющие длительной жизни двигателя. Так и езжу, только иногда еще вжариваю его. :)

Вредного в этом ничего не вижу, иногда очень полезно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня CLRA и тоже стучит несколько секунд после запуска. Уже ни на что не обращаю внимание. Ездит и ладно =)

Тоже решил забить. Стучит и хрен с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал авто с сервиса. Пластинки эти под балку поставили на халяву, как акция. Поправили защиту поддона стальную, подложили куда-то поролон, чтобы меньше вибрацаия при соприкосновении передавалась. Проверил стеклоподъёмник - работает зараза!!! На всякий случай спросил у мастера, мол на форуме ещё несколько человек страдают этой болезнью, что им посоветовать. Мне он сказал, что подъёмник запрограммирован на препятствие (типа, пальцы чтобы не прижать и т.д.), кроме этого ещё и на перегруз. Подсказал ещё одну примочку. Бывает так, что срабатывает стекло на препятствие и т.д. и отключается. Просто нужно заглушить авто и через пару минут завести снова. Как я понял, там всё обнулится и стеклоподъёмник будет работать в штатном режиме. если отключали аккумулятор, то стёкла нужно "обучить". Я уточнил. Сначала надо окрыть произвольно стекло. Потом удерживая клавишу поднять стекло и продолжать удерживать клавишу ещё пару секунд. После чего отпустить и кратковременно ещё включить. Таким образом будет запоминаться крайнее верхнее положение.

Кстати, у нас в Сыктывкаре официалы постоянно проявляют хорошее отношение к клиенту. Мне подсказали, что гарантия на авто всего два года. В этой связи сказали, что ближе к концу гарантии могу смело загнать автомобиль на полную диагностику, после чего все выявленные дефекты и детали заменять по гарантии, если это предусмотренно регламентом. Так, что суетиться не надо.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо.

Хорошо, что они понимают, что в первую очередь гарантийный ремонт выгоден им самим, и не отбрыкиваются.

Понимали бы все дилеры это. За инициализацию спасибо, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго радовался. Сегодня выкрутасы со стеклом повторились. Завтра опять на сервис. По результатам отпишу подробно после исправления данного косяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×