minog 13 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 @MAD_MAX, Удачи Вам на 92-м бензине! Двигатель со степенью сжатия более 10 не предназначен для езды на 92 бензине. Доехать до места - можно. Эксплуатировать - это для экспериментаторов только. Имейте ввиду, что детонационные стуки у нас не слышны, а справился датчик детонации или нет - покажет только вскрытие. От себя могу добавить, что в случае использования 92-го даже на 1.6 моторе вскрытие произойдет раньше. Про 1.4 ТСИ даже и упоминать страшно 92-й бензин. Да, и что то на родине ВАГа редко кто нарушаеттребования завода, хорошо описанные на лючке бензобака. И проблем с машинками у них меньше. Чего вдруг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 @minog,уважаемый, не надо строить илюзий про 95 бензин которой напичкан присадками которые повышают октан и которые вредны для двигателя, и что на 95 ваш двигатель будет живее чем мой. Я никого не переубеждаю и не хочу, вы хоть знаете как производиться пресловутый 95 ??? )))) моя машина пробовала 95 только когда он был залит у диллера при покупке и еще пару раз не больше. Все, остальное 92 и газ. З.Ы. А про движок 1.6 так хоть в бак нассать, как раз дотянет до заправки и нифига не будет ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minog 13 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 @MAD_MAX,Я и говорю, удачи Вам! До капиталки точно дотянет и нифига не будет. Купили автомобиль под лимон и экономить на спичках - это чисто по русски. Потом разговоров про стуки и ремонты дорогостоящие. Или перепродажа такого авто во вторые руки, пусть мучаются теперь другие. У немцев другой подход. Посли них, почемуто никто не брезгует брать авто. Так и пишут "Без пробега по России. Написано - 98 (95), так и делают немцы. Вот фото поршней после 92-го: 92. Вот еще покатались: 92-1. Настоятельно рекомендую прочитать мнение моториста и специалиста по немецким моторам про наш бензин:http://bmwservice.livejournal.com/5962.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 @minog,Да заправляйтесь хоть гептилом ради бога, никто не против ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrJ066 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 У каждого есть выбор, что ему лить в бак.Я специально брал с двиглом 1.6 он 92 переваривает без проблем.А 95,у нас это 92 с присадками, а от них вреда больше чем пользы.Предыдущие Нексию,и Короллу тоже брал новыми и успешно кушали 92,и проблем с двиг. небыло.Так что я агетировать,никого за 92 не собираюсь,это мое ,причем не единоличное мнение-подтвержденное ни первым годом эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 В поддержку MAD_MAX: Jetta V 1.6 (по крайней мере BSE) переваривает от 92го до 98го, о чем и написано на лючке. Jetta VI от 95го. Машины то разные, и спор вышел не о чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
minog 13 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) В поддержку MAD_MAX: Jetta V 1.6 (по крайней мере BSE) переваривает от 92го до 98го, о чем и написано на лючке. Jetta VI от 95го. Машины то разные, и спор вышел не о чем. У BSE и CLR степень сжатия одинаковая ( по крайней мере из паспортных данных - 10,5). Все остальное видно на фото. Если ездить недолго и продавать, то эта проблема Вас скорее всего не коснется. Если ездить как у меня (по 50 т.км год), то уже нельзя. У каждого есть выбор, что ему лить в бак.Я специально брал с двиглом 1.6 он 92 переваривает без проблем.А 95,у нас это 92 с присадками, а от них вреда больше чем пользы.Предыдущие Нексию,и Короллу тоже брал новыми и успешно кушали 92,и проблем с двиг. небыло.Так что я агетировать,никого за 92 не собираюсь,это мое ,причем не единоличное мнение-подтвержденное ни первым годом эксплуатации. Я на моей 2112 проехал 420 000 км исключительно на 92-м бензине, но надо признать, что там моторчик прошлого поколения и то там рекомендован был 95-й бенз. Этот пример из прошлого. Красные свечи - это от применения ферроценнов, запрещенных к применению несколько лет уже. В регионах, наверное, можно найти еще такое палево.В Москве на брендовых заправках - им дороже будет. Блин, да Вы хоть попробуйте как машинка едет на 98-м. Я на и на Полике уже 98 пользую только и нет желания больше 95 лить. Машинка другая совсем. Еще почитайте темку про стуки двигателя Полоседан - почти полный аналог нашего CLR 1.6. Лечится однозначно применением рекомендованных изготовителем 98 - бензина. Ну а если у кого 1.4, тут без вариантов в принципе. Изменено 26 февраля 2013 пользователем minog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 (изменено) У BSE и CLR степень сжатия одинаковая ( по крайней мере из паспортных данных - 10,5). Все остальное видно на фото. Если ездить недолго и продавать, то эта проблема Вас скорее всего не коснется. Если ездить как у меня (по 50 т.км год), то уже нельзя. Я на моей 2112 проехал 420 000 км исключительно на 92-м бензине, но надо признать, что там моторчик прошлого поколения и то там рекомендован был 95-й бенз. Этот пример из прошлого. Красные свечи - это от применения ферроценнов, запрещенных к применению несколько лет уже. В регионах, наверное, можно найти еще такое палево.В Москве на брендовых заправках - им дороже будет. Ты так много и безапеляционно утверждаешь разные истины в разных ветках Наверное, сам лично проверил и испытал все эти сорта масел, бензинов, присадок и т.п. на всех типах моторов и АЗС Что брендовые, что не-брендовые АЗС в нашей стране могут лить в настоящее время в бак довольно мутную по происхождению и составу жижу. Так как ГОСТы отменили, новых стандартов тоже в принципе не принято, а ТУ каждый завод и нефтебаза сами себе пишут. Есть, конечно, общие рамки, но не более того по сути. "Спасибо" за это всем нашим муделям- "тандему" ...ов, лоббистам-нефтяникам и проституткам из думы и правительства. Я к тому, что нарваться на "передоз" присадок, ослиную мочу и т.п. можно на любой АЗС. А как правило это происходит с 95-м бензином. Изменено 26 февраля 2013 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrJ066 3 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 У BSE и CLR степень сжатия одинаковая ( по крайней мере из паспортных данных - 10,5). Все остальное видно на фото. Если ездить недолго и продавать, то эта проблема Вас скорее всего не коснется. Если ездить как у меня (по 50 т.км год), то уже нельзя. Я на моей 2112 проехал 420 000 км исключительно на 92-м бензине, но надо признать, что там моторчик прошлого поколения и то там рекомендован был 95-й бенз. Этот пример из прошлого. Красные свечи - это от применения ферроценнов, запрещенных к применению несколько лет уже. В регионах, наверное, можно найти еще такое палево.В Москве на брендовых заправках - им дороже будет. Блин, да Вы хоть попробуйте как машинка едет на 98-м. Я на и на Полике уже 98 пользую только и нет желания больше 95 лить. Машинка другая совсем. Еще почитайте темку про стуки двигателя Полоседан - почти полный аналог нашего CLR 1.6. Лечится однозначно применением рекомендованных изготовителем 98 - бензина. Ну а если у кого 1.4, тут без вариантов в принципе. Ну о Москве ,и вашех брендовых заправках я ничего сказать не могу,но унас в Сибири 95 полнейшее гуано.А стучат у многих компенсаторы ,не от 92 бензина,а от неважнецкого маслица.У меня после ночного простоя тоже 1-2 секунды цокали, на 5000 тыс.,залил новое масло,-и тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 minog,AVSraka,Шановні, тема про бензин. Прошу прощения за оффтоп. Если про бензин, то заливаю АИ-95. Два раза заливал АИ-98 до полного (на разных АЗС), причем когда бак был практически пустой (стрелка на нуле), чтоб не мешать с предыдущей заправкой. Разницы абсолютно никакой не почувствовал. Ехать машина лучше не стала - это факт. Расход не уменьшился. Показалось, что несколько тише стал работать движок, но скорей всего это субъективно ... быть может просто музыка громче играла =) Считаю, что при большой разнице в цене между АИ-95 и АИ-98 лить второй неоправданно дорого, тем более при одинаковом расходе. Может на турбинах ситуация другая. С АИ-92 связываться не планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах