Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

@MAD_MAX, Удачи Вам на 92-м бензине!

Двигатель со степенью сжатия более 10 не предназначен для езды на 92 бензине. Доехать до места - можно. Эксплуатировать - это для экспериментаторов только. Имейте ввиду, что детонационные стуки у нас не слышны, а справился датчик детонации или нет - покажет только вскрытие. От себя могу добавить, что в случае использования 92-го даже на 1.6 моторе вскрытие произойдет раньше.

Про 1.4 ТСИ даже и упоминать страшно 92-й бензин.

Да, и что то на родине ВАГа редко кто нарушаеттребования завода, хорошо описанные на лючке бензобака. И проблем с машинками у них меньше. Чего  вдруг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@minog,уважаемый, не надо строить илюзий про 95 бензин которой напичкан присадками которые повышают октан и которые вредны для двигателя, и что на 95 ваш двигатель будет живее чем мой. Я никого не переубеждаю и не хочу, вы хоть знаете как производиться пресловутый 95 ??? )))) моя машина пробовала 95 только когда он был залит у диллера при покупке и еще пару раз не больше. Все, остальное 92 и газ.

З.Ы. А про движок 1.6 так хоть в бак нассать, как раз дотянет до заправки и нифига не будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAD_MAX,Я и говорю, удачи Вам!

До капиталки точно дотянет и нифига не будет.

Купили автомобиль под лимон и экономить на спичках - это чисто по русски.

Потом разговоров про стуки и ремонты дорогостоящие. Или перепродажа такого авто во вторые руки, пусть мучаются теперь другие.

У немцев другой подход. Посли них, почемуто никто не брезгует брать авто. Так и пишут "Без пробега по России.

Написано - 98 (95), так и делают немцы.

 

Вот фото поршней после 92-го: 92.

 

Вот еще покатались: 92-1.

 

Настоятельно рекомендую прочитать мнение моториста и специалиста по немецким моторам про наш бензин:http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

 

 

post-14007-0-51598000-1361776798_thumb.jpg

post-14007-0-79672500-1361776821_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@minog,Да заправляйтесь хоть гептилом ради бога, никто не против )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого есть выбор, что ему лить в бак.Я специально брал с двиглом 1.6 он  92 переваривает без проблем.А 95,у нас это 92 с присадками, а от них вреда больше чем пользы.Предыдущие Нексию,и Короллу тоже брал новыми и успешно кушали 92,и проблем с двиг. небыло.Так что я агетировать,никого за 92 не собираюсь,это мое ,причем не единоличное мнение-подтвержденное ни первым годом эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поддержку MAD_MAX: Jetta V 1.6 (по крайней мере BSE) переваривает от 92го до 98го, о чем и написано на лючке. Jetta VI от 95го. Машины то разные, и спор вышел не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поддержку MAD_MAX: Jetta V 1.6 (по крайней мере BSE) переваривает от 92го до 98го, о чем и написано на лючке. Jetta VI от 95го. Машины то разные, и спор вышел не о чем.

У BSE и CLR степень сжатия одинаковая ( по крайней мере из паспортных данных - 10,5). Все остальное видно на фото. Если ездить недолго и продавать, то эта проблема Вас скорее всего не коснется. Если ездить как у меня (по 50 т.км год), то уже нельзя.

 

У каждого есть выбор, что ему лить в бак.Я специально брал с двиглом 1.6 он  92 переваривает без проблем.А 95,у нас это 92 с присадками, а от них вреда больше чем пользы.Предыдущие Нексию,и Короллу тоже брал новыми и успешно кушали 92,и проблем с двиг. небыло.Так что я агетировать,никого за 92 не собираюсь,это мое ,причем не единоличное мнение-подтвержденное ни первым годом эксплуатации.

Я на моей 2112 проехал 420 000 км исключительно  на 92-м бензине, но надо признать, что там моторчик прошлого поколения и то там рекомендован был 95-й бенз. Этот пример из прошлого.

Красные свечи - это от применения ферроценнов, запрещенных к применению несколько лет уже. В регионах, наверное, можно найти еще такое палево.В Москве на брендовых заправках - им дороже будет.

Блин, да Вы хоть попробуйте как машинка едет на 98-м. Я на и на Полике уже 98 пользую только и нет желания больше 95 лить. Машинка другая совсем.

Еще почитайте темку про стуки двигателя Полоседан - почти полный аналог нашего CLR 1.6.

Лечится однозначно применением рекомендованных изготовителем 98 - бензина.

Ну а если у кого 1.4, тут без вариантов в принципе.

Изменено пользователем minog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У BSE и CLR степень сжатия одинаковая ( по крайней мере из паспортных данных - 10,5). Все остальное видно на фото. Если ездить недолго и продавать, то эта проблема Вас скорее всего не коснется. Если ездить как у меня (по 50 т.км год), то уже нельзя.

 

Я на моей 2112 проехал 420 000 км исключительно  на 92-м бензине, но надо признать, что там моторчик прошлого поколения и то там рекомендован был 95-й бенз. Этот пример из прошлого.

Красные свечи - это от применения ферроценнов, запрещенных к применению несколько лет уже. В регионах, наверное, можно найти еще такое палево.В Москве на брендовых заправках - им дороже будет.

Ты так много и безапеляционно утверждаешь разные истины в разных ветках ;) Наверное, сам лично проверил и испытал все эти сорта масел, бензинов, присадок и т.п. на всех типах моторов и АЗС ;)

Что брендовые, что не-брендовые АЗС в нашей стране могут лить в настоящее время в бак довольно мутную по происхождению и составу жижу. Так как ГОСТы отменили, новых стандартов тоже в принципе не принято, а ТУ каждый завод и нефтебаза сами себе пишут. Есть, конечно, общие рамки, но не более того по сути.

"Спасибо" за это всем нашим муделям- "тандему" ...ов, лоббистам-нефтяникам и проституткам из думы и правительства.

Я к тому, что нарваться на "передоз" присадок, ослиную мочу и т.п. можно на любой АЗС. А как правило это происходит с 95-м бензином.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У BSE и CLR степень сжатия одинаковая ( по крайней мере из паспортных данных - 10,5). Все остальное видно на фото. Если ездить недолго и продавать, то эта проблема Вас скорее всего не коснется. Если ездить как у меня (по 50 т.км год), то уже нельзя.

 

Я на моей 2112 проехал 420 000 км исключительно  на 92-м бензине, но надо признать, что там моторчик прошлого поколения и то там рекомендован был 95-й бенз. Этот пример из прошлого.

Красные свечи - это от применения ферроценнов, запрещенных к применению несколько лет уже. В регионах, наверное, можно найти еще такое палево.В Москве на брендовых заправках - им дороже будет.

Блин, да Вы хоть попробуйте как машинка едет на 98-м. Я на и на Полике уже 98 пользую только и нет желания больше 95 лить. Машинка другая совсем.

Еще почитайте темку про стуки двигателя Полоседан - почти полный аналог нашего CLR 1.6.

Лечится однозначно применением рекомендованных изготовителем 98 - бензина.           

Ну а если у кого 1.4, тут без вариантов в принципе.

Ну о Москве ,и вашех брендовых заправках я ничего сказать не могу,но унас в Сибири 95 полнейшее гуано.А стучат у многих компенсаторы ,не от 92 бензина,а от неважнецкого маслица.У меня после ночного простоя тоже 1-2 секунды цокали, на 5000 тыс.,залил новое масло,-и тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

minog,AVSraka,Шановні, тема про бензин.

 

Прошу прощения за оффтоп.

 

Если про бензин, то заливаю АИ-95. Два раза заливал АИ-98 до полного (на разных АЗС), причем когда бак был практически пустой (стрелка на нуле), чтоб не мешать с предыдущей заправкой. Разницы абсолютно никакой не почувствовал. Ехать машина лучше не стала - это факт. Расход не уменьшился. Показалось, что несколько тише стал работать движок, но скорей всего это субъективно ... быть может просто музыка громче играла =)

Считаю, что при большой разнице в цене между АИ-95 и АИ-98 лить второй неоправданно дорого, тем более при одинаковом расходе. Может на турбинах ситуация другая.

 

С АИ-92 связываться не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×