Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Правда на 140 км\ч уже надо музыку погромче делать, чтобы басы 1.9 ТДИ не слушать.

Она сама должна громче делаться.

Изменено пользователем Vitulla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда на 140 км\ч уже надо музыку погромче делать, чтобы басы 1.9 ТДИ не слушать.

 

Неужели так уж сильно ревет? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранней осенью ехал по трассе... после г.Тобольск на п.Салым была ужасная дорога (большие ямы в асфальте, просевший асфальт). Джетта моя была груженной прилично, ну сами понимаете, какой звук неприятный отдавался в салоне (залетая в эти ямы пару раз даже ооочень сильный жесткий стук был), думал колеса оставлю там или еще что-то :)

Сейчас езжу в городе, посторонних стуков/звуков нет, машину никуда не кренит, и т.д. Но есть беспокойство какое-то о состоянии "ходовки" после той дороги... Стоит ли проверять ходовку досконально или еще что, как думаете? Сам смотрел снизу - ничего криминального вроде... но я не спец в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранней осенью ехал по трассе... после г.Тобольск на п.Салым была ужасная дорога (большие ямы в асфальте, просевший асфальт). Джетта моя была груженной прилично, ну сами понимаете, какой звук неприятный отдавался в салоне (залетая в эти ямы пару раз даже ооочень сильный жесткий стук был), думал колеса оставлю там или еще что-то :)

Сейчас езжу в городе, посторонних стуков/звуков нет, машину никуда не кренит, и т.д. Но есть беспокойство какое-то о состоянии "ходовки" после той дороги... Стоит ли проверять ходовку досконально или еще что, как думаете? Сам смотрел снизу - ничего криминального вроде... но я не спец в этом.

Приветствую, земляк :)

Подергать на "диагностике" подвеску- не так дорого стоит, как мне кажется, по сравнению со спокойными нервами ;)

Я бы проверил у спецов. В том числе, кстати, резину и диски на предмет грыж и повреждений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, земляк :)

Подергать на "диагностике" подвеску- не так дорого стоит, как мне кажется, по сравнению со спокойными нервами ;)

Я бы проверил у спецов. В том числе, кстати, резину и диски на предмет грыж и повреждений.

Спасибо за отзыв, земляк! Так и сделаю, проверю у спецов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, земляк :)

Подергать на "диагностике" подвеску- не так дорого стоит, как мне кажется, по сравнению со спокойными нервами ;)

Я бы проверил у спецов. В том числе, кстати, резину и диски на предмет грыж и повреждений.

"барабан" в задней подвеске который при тесте мастера из ОД слышат ушами и подтверждают, но их стенд ничего критического не показывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"барабан" в задней подвеске который при тесте мастера из ОД слышат ушами и подтверждают, но их стенд ничего критического не показывает...

это к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к чему?

Вы предлагали "Подергать на "диагностике" подвеску", я ответил что мне дергали и какой результат.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои впечатлениями о подвеске следующие:

До 6-й была 5-я Джетта. Скажу уверенно - подвеска 6-й ничем не хуже предыдущей модели.

Пока досаждает только следующее: с самого начала эксплуатации при проезде по дорожному покрытию типа "шифер" ("стиральная доска") на скорости 30 км/ч и выше в правой передней части ходовой раздается отчетливый одиночный либо двойной стук, как будто что-то плохо закреплено, болтается. Стук напоминает удар чего-то металлического о пластик.

При проезде любого вида лежачих полицейских, ям и брущатки подобного НИ РАЗУ не замечал.

Обратился к официалам - 3 часа диагностировали, проверяли на стенде, раскачивали, катались по неровностям.... Вердикт - все в идеальном состоянии, хотя звук пару раз все же услышали. В итоге - подклали под защиту двигателя чуток уплотнителя, слегка подогнули термозащиту и все.... А звук не исчез.... Благо денег не взяли.

У кого-то есть мысли об источнике звука?

Буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2012 в 14:14, Sergey81 сказал:

Мои впечатлениями о подвеске следующие:

До 6-й была 5-я Джетта. Скажу уверенно - подвеска 6-й ничем не хуже предыдущей модели.

Пока досаждает только следующее: с самого начала эксплуатации при проезде по дорожному покрытию типа "шифер" ("стиральная доска") на скорости 30 км/ч и выше в правой передней части ходовой раздается отчетливый одиночный либо двойной стук, как будто что-то плохо закреплено, болтается. Стук напоминает удар чего-то металлического о пластик.

При проезде любого вида лежачих полицейских, ям и брущатки подобного НИ РАЗУ не замечал.

Обратился к официалам - 3 часа диагностировали, проверяли на стенде, раскачивали, катались по неровностям.... Вердикт - все в идеальном состоянии, хотя звук пару раз все же услышали. В итоге - подклали под защиту двигателя чуток уплотнителя, слегка подогнули термозащиту и все.... А звук не исчез.... Благо денег не взяли.

У кого-то есть мысли об источнике звука?

Буду признателен.

.

Изменено пользователем irv.steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×