Перейти к публикации
Fenixxx

Расход масла

Рекомендованные сообщения

Прописывают такой расход масла в мурзилку для того, чтобы по данному поводу не обращались на сервис и не выносили бы мозги тамошним инженерам. Отсюда и мифы о масложорах у ВАГовских движков. Долить 300-400 мл  на интервал замены - в чем проблема? На то и выделены эти места контроля для хозяина авто под капотом ярко желтым цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про "нормы" расхода, а о сроках замены в тяжёлых условиях упомянул про инструкцию.

 

 

отправлено с телефона

На сколько термостат у калины (хотя речь о классике была), и на сколько у джетт?

 

А 1.6 тоже масложорный чтоли?

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже говорил, касаемо масложорства 1.6, за 5000 км пока по нулям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для статистики, 23 тыс., масло Mobil 1 0w40, меняю каждые 7,5 тыс. не доливал ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняю каждые 7,5 тыс. не доливал ни разу

Какая это статистика? Чего? Это в 4 раза!!! чаще, чем предписано. А если менять в 10 раз чаще, то вообще пачкаться не будет.

 

Прописывают такой расход масла в мурзилку для того, чтобы по данному поводу не обращались на сервис и не выносили бы мозги тамошним инженерам. Отсюда и мифы о масложорах у ВАГовских движков. Долить 300-400 мл  на интервал замены - в чем проблема? На то и выделены эти места контроля для хозяина авто под капотом ярко желтым цветом.

В 92 году заглядывал на одну базу от ЗиЛа в Казахстане (между Сай-Утёс и Кульсары). Там 10-к машин различных модификаций проходили испытания 15 тысячным пробегом с грузом и без на одной заправке маслом. Вот у кого "тяжёлые условия". Потом их меняли на другие, а эти на инспекцию. И так постоянно. А что у вас тяжёлого, что так часто меняете? Для чего?

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая это статистика? Чего? Это в 4 раза!!! чаще, чем предписано. А если менять в 10 раз чаще, то вообще пачкаться не будет.

 

В России нет официального одобрения на ЛонгЛайф регламент. Какие еще "4!" раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая то, что стою постоянно в пробках, грею машину минут 10 перед тем как ехать, и езжу к ОД на ТО, выбрал такой интервал. А так бы менял раз в 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В России нет официального одобрения на ЛонгЛайф регламент.
Это всего лишь способ "выкачивания" денег из "недоразвитых" стран. Т.е. машины как у них,  моторы как уних, масла/ фильтра (с соответствующими надписями - оригинал же!!!) тоже. А что тогда не такое, как у них? Про бензин не надо. Качеством похуже? Насколько? Хуже, это когда через пару сотен км уровень масла в половину поднялся из-за солярки или керосина, которыми бенз разбавили. Если у вас так, то соглашусь, что стоит менять раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так для статистики, 23 тыс., масло Mobil 1 0w40, меняю каждые 7,5 тыс. не доливал ни разу

Выбор масла поддерживаю, тоже на таком, меняю раз в 10 тыс. Доливать необходимости нет.

 

Про ЛонгЛайф, допуски 502 или 504 и качество топлива  т.д., неохота много писать, есть хороший ресурс бмвсервис, там много полезного. 

Можно сильно удивиться, что кастрол у дилера с допуском 504 ведет к скорой смерти двигла в ближайше посгарантийное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про интервалы забавный факт - когда отец покупал Мицу Лансер в 2010-ом (если не ошибаюсь), то на машинах "нового модельного года" интервал и гарантийный срок были изменены. То есть на машине, проданной 31 декабря, надо менять масло в 2 раза чаще чем на машине, проданной 1 январе - при том что обе собраны на одном заводе, и никаких различий вообще. И никаких даже "рекомендаций" для машин предыдущего года выпуска не было. Так что уменьшение интервала - в основном маркетинговый способ подзаработать на клиентах.

По поводу износа еще вопрос, что хуже - так себе топливо, или "невнимательное" отношение к авто и резкий старт без прогрева вообще в лучших немецких традициях :)

По теме - у меня расход масла не обнаружен. То есть если и меняется уровень, то менее чем я могу запомнить/заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×