Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Все не все, но какой смысл рассматривать тесты БМВ клуба применительно к Вагену?

 

Ты наверное читал наискосок в лучшем случае. Откуда взялся БМВ клуб? Человек занимается ремонтом двигателей  и

 

 

FAQ

.......

3.Моторы любые: суть проблем эксплуатации почти всегда одинакова, но моя

специализация - BMW и "немцы", а также интересуюсь ресурсом ДВС, долго

занимался и продолжаю заниматься проблематикой расхода масла, присадками

и проч.;

4.Инженер по обслуживанию и эксплуатации наземных автотранспортных средств;"

 

 

Что касается тестов то ни к какому конкретно двигателю ни ВАГа ни БМВ они не относятся, так как тесты масел были лабораторные.

 

исследование физико-химических свойств масел
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avtomaslo.org/avtomasla/proizvoditeli-avtomasla/agip

товарищ рекомендует масла этой фирмы, говорит что лучше чем Castrol, кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В волгограде у ОД шел льют, вчера спрашивал

@КИБАЛ,летом был на родине в Волгограде делал ТО-1 залили шелл, а в Питере на ТО-2 залили кастрол. В тойоту лил мобил привозили из финляндии, проехал на ней 160000 км, так ипродал. Проблем не было, нагара тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня как-то напрягло,что все масла из допуска 504507 имеют вязкость 5w-30 и температуру заствания -39, а среди масел допуска 502505 попадаются экземпляры с вязкостью 0w-40 и температурой замерзания -54 и даже -60, у меня первое ТО наверное будет осенью, и видимо буду склоняться к маслу 0w-40, все таки в морозы оно будет лучше себя везти. и интересно почему допуск 504507 так ограничивает вязкость масла

Изменено пользователем Stani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

видимо буду склоняться к маслу 0w-40

В Питере часто морозы за 40 бывают? :poohlol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере часто морозы за 40 бывают? :poohlol:

не, редко, но 25-30 каждый год, и очевидно что масло тупо застывающее при -39, при -25 будет гуще чем застывающе при -60. а холодный пуск и работа первые минуты при такой температуре - самые изнашивающие двигатель моменты. Лучше, чтобы масло подходило для таких условий, да и как-то приемущества допуска 504507 не очевидны, забота о катализаторе это конечно круто, но как владелец пассата Б5 1,8 турбо с вырезанным катализатором, смею утверждать, что без него гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто нибудь пробовал масло Xenum? Пишут только хорошие отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Дядя в ауди центр запад работал, так там уже давно только Shell льют, да и в свои машины последние года 4 его льем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кто нибудь пробовал масло Xenum?

Нет. Допуск есть

Xenum X1 5W40 Ester Hybrid
Уровень технических требований:
API SM/CF
ACEA C3, A3/B4
VW 505.01, 500.00/505.00

 

 Xenum GPX 5w40
Уровень технических требований:
API SM/CF
ACEA A3-B3/B4
MB 229.3
VW 502.00, 505.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×