Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот посмотри на кастрол...  http://www.youtube.com/watch?v=InSW42kH4qo

Плохой бензин + затяжные смены интервала сделали своё дело. Ну и конечно же основной виновник Кастрюль....Но это было в прошлом.. Мне интересно как линейка ЕДЖЕ себя покажет..Пока о ЕДЖЕ хорошо отзываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе на 760 бмв пришел в негодность мотор на 90 тысячах,ездил на кастроле EDGE с интервалом 15 тысяч. Под замену и блок цилиндров,и голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitriyChekin, двигатели БМВ, это вообще отдельная тема и разговор. Там в первую очередь не масло виновато а конструктивный просчет, бензин и брак. Движки очень навороченные но наш бензин их убивает у некоторых за первые 15000 км. Это пошло с тех пор когда БМВ начало использовать некосиловые технологии. Не разобравшись кто виноват, всё свалили на Кастрол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmitriyChekin, двигатели БМВ, это вообще отдельная тема и разговор. Там в первую очередь не масло виновато а конструктивный просчет, бензин и брак. Движки очень навороченные но наш бензин их убивает у некоторых за первые 15000 км. Это пошло с тех пор когда БМВ начало использовать некосиловые технологии. Не разобравшись кто виноват, всё свалили на Кастрол.

+1

Всегда и на все машины заливал кастрол,,, никаких проблем у меня с движками не было,,, менял раз в 10 тысяч.......Как то брал 99 новую в 2001 году на гарантию не ставил,,, и через пять тыщ у меня начала шелестеть коробка,,, мне знакомый мастер посоветовал залить кастрол трансмиссионку....залил и через 500 км шелест пропал...............

 

 

Машинка отъездила 200 тыщ и никаких проблем не было. Два раза сцепление менял и по ходовке что то уже не помню,, но мелочь

Изменено пользователем еее1972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@еее1972,в 99 я тоже в коробку залил однажды синтетику кастрол и откатал 170 без проблем)

А в далеком 2000 году заливал в 99 авиационную синтетику,которую лили в Илы,Аны,Тушки... машина пробежала далеко за 200 тысяч и ездит до сих пор. Заливал и боялся,потому что она была очень жидкая,но ничего,моторчик работал отлично. И сейчас есть возможность достать такое масло,но экспериментировать нет желания))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что, а трансмиссионка кастроловская раньше хорошая была. ) Сейчас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня несколько удивило то, что лонглайф одинаково подходит и для дизелей и для керосиновых движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не лонглайф так же подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцам 1.4TTSI. Масло для этих двигателей нужно выбирать с min. показателем зольности!

Для этого лучше изучить сравнительные тесты специализированных журналов. Скажу ,к примеру,

что у кастрюль он достаточно высокий. Это мне подтвердил тех.директор ншего ОД. Сказал,что

это масло " Эдж" " Магнотек" и т.п от кастрюль лучше не лить. Нагар очень-очень вреден этому

моторчику! Помнится по показателям низкой зольности( испытания ЗР) отвечали масла Шелл и Мобил.

Сам лью пока Кастрюль, но с присадкой для топлива ТБЕ( от тогоже Кастрюль,офф.продоваемого у ОД VW и рекомендованного ихними сервисменами)

мне тоже у ОД сказали что кастрол это го-но и предложили оригинал VW по цене 1000р за литр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже у ОД сказали что кастрол это го-но и предложили оригинал VW по цене 1000р за литр 

Мне ОД, и не один, говорил что оригинальное это то же кастрол, только в другой упаковке, и нет оснований ему не верить т.к. VW свое масло не выпускает. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×