Перейти к публикации
eroha

капиталка двигателя BSE

Рекомендованные сообщения

1,6 BSE: Блок не гильзуется, ремонтных деталей нет, но есть не оригинальные. А вообще этот ДВС ходит 400 т. без проблем, при условии проведения ТО по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 при условии проведения ТО по регламенту.

какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие?

В инструкции по эксплуатации и в сервисной книжке все написано. Цитировать их не считаю нужным. Кому интересно - прочитает сам. А так как по роду работы связан с такими двигателями на протяжении 2-х лет. могу утверждать, что 400тыс. пробег для них это не предел.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатации и в сервисной книжке все написано. Цитировать их не считаю нужным. Кому интересно - прочитает сам. А так как по роду работы связан с такими двигателями на протяжении 2-х лет. могу утверждать, что 400тыс. пробег для них это не предел.

В руководстве с машиной указан общий регламент с указанием временных промежутков, а где взять сервисный регламент с пояснением до пробега ? Хотя бы до этих 400 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем. Возможно, выбрала не ту тему, но напишу здесь.

Машине 5 лет, пробег 125500 и предстоит ремонт двигателя. Проблема началась пару дней назад - на ходу, при прогретом двигателе машину затрясло, упали обороты и высветились чек двигатель и "скользящая машина". Доехала до ОД, диагностика показала проблемы в первом цилиндре. Предположили, что проблема может быть в свечах - заменили свечи и проблема ушла. Но через пару дней (сегодня) всё повторилось. Опять к ОД - выкрутили свечи, а первая свеча мокрая (в масле), начали смотреть, а то место куда вставляются свечи ( простите, но не помню как называется) всё в масле. Предположили, что забрасывается масло. Проверили компрессию - в норме (цифры не помню). В общем вердикт - снимать головку цилиндра и выявлять причину, как вариант клапана или поршни. Сумма ремонта от 30000 до 120000 (((

А первопричиной считаю некачественное масло залитое весной при ТО и купленное по блату.

Если честно, в этой машине ждала подвоха от коробки, а тут "неубиваемый двигатель" на 125000!

Изменено пользователем LenKa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло кушала машинка?..Как вариант(для начала) раскоксовку колец сделать.... Такая же беда у меня была по лету с 4-м цилиндром... Сделал раскоксовку, поменял масло, свечу...ПОКА в "норме", но масло все равно подъедает. Как ВРЕМЕННЫЙ выход из положения, сгодилось... НО.... дальше посмотрим..

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/4SfMVGPwGgw

 

У него там несколько видео про BSE.

 

P.S. если найти хорошего моториста, однозначно ремонт выйдет дешевле, чем у официалов...

 

Отправлено с JIAYU G3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@seoa40, да, месяц назад "съела" масло, хотя прежде такого не было. Думали делать раскоксовку, но не факт, что проблема в кольцах. У ОД конечно делать не буду - буду искать моториста. Единственное, мне сказали, что после снятия головки для её установки (без устранения проблемы) нужны будут запчасти тысяч на десять - болты чего-то там, герметик и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×