IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2018 Понял, скорее всего так и сделаю. А не подскажешь, где в салоне можно взять питание вместо лампы заднего хода для временной проверки камеры? А то попробовал закодировать заранее РНС под камеру, но он кодировку не принял. Разбирать багажник пока не охота, там и так бардак творится из за того, что ШВИ дверей делаю.Если просто проверить работоспособность системы в целом, то можно вместо сигнала ЗХ просто подать +12 В, хоть от того же провода питания камеры. Естественно зажигание должно быть включено, также нужно будет включить заднюю передачу, чтобы РНС переключилась на видеовход. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2018 @teymur88,если коробка автомат, наверно можно взять с индикатора включения задней передачи. Питание это для подачи на управляющий провод камеры? А откуда его штатная камера берет.Да, но мне чисто для проверки камеры нужно,поэтому сделаю как IslandSky посоветовал, просто к +12V подсоединю и проверю Если просто проверить работоспособность системы в целом, то можно вместо сигнала ЗХ просто подать +12 В, хоть от того же провода питания камеры. Естественно зажигание должно быть включено, также нужно будет включить заднюю передачу, чтобы РНС переключилась на видеовход.Спасибо, буду пробовать, а то тот момент, что RNS не принял кодировку (хоть и без подключенной камеры) меня немного настораживает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2018 Спасибо, буду пробовать, а то тот момент, что RNS не принял кодировку (хоть и без подключенной камеры) меня немного настораживаетВ кодировках к сожалению не силен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 Фуф, получилось закодировать РНС510 при помощи VCP, хотя раньше любые блоки получалось кодировать VCDS'ом. Интересно, что в некоторых блоках VCP показывает, что байты активны (стоит галка), а VCDS показывает, что они не отмечены, например, в slave (задних) блоках дверей. И так, тест удался, камера работает. Единственная разница у меня в блоке парктроников, для одновременного отображения работы парктроника и камеры все включали 5ый бит 0го байта, а у меня за это отвечает 4-5 бит 2го байта... Теперь вопрос знатокам! Если камера общается с магнитолой по кан шине поправьте если не так), то почему нельзя на ней оставить постоянный плюс вместо того, что должен быть от кабеля заднего хода или лягушки? Ведь при включении парктроников камера не включается (выходит машинка с сенсорами на весь экран) и только реагирует на режим R коробки. Можно как то проверить эту теорию (что камера быстрее так не испортится)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 Несколько непонятен вопрос. Алгоритм работы парктроников КМК отличается от алгоритма работы камеры. Парктроники включаются при включении ЗХ, а выключаются при наборе какой то там скорости, при движении вперед. Камера, при движении вперед не нужна. Постоянный плюс, вероятно можно оставить. Камера штатная? Так и подключайте ее по штатной схеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 Несколько непонятен вопросЕсли камера нормально работает от постоянного плюса из блока предохранителей и включается только привключении заднего хода,зачем её сажать на + от лампы заднего хода? Лишняя нагрузка на камеру будет или она контролируется кан шиной через ГУ, т.е. "засыпает" ли камера при езде на D или постоянно будет под нагрузкой при такой схеме подключения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morello 29 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 Если камера нормально работает от постоянного плюса из блока предохранителей и включается только привключении заднего хода,зачем её сажать на + от лампы заднего хода? Лишняя нагрузка на камеру будет или она контролируется кан шиной через ГУ, т.е. "засыпает" ли камера при езде на D или постоянно будет под нагрузкой при такой схеме подключения? Камера с магнитолой по кан-шине не общаются. Хотя бы потому, что на магнитоле видеовход, а не видеовыход. По кан-шине общается магнитола с машиной. Включается задняя, на магнитолу приходит об этом сигнал и она переключается в режим ожидания сигнала на свой видеовход с камеры. То как ты написал сделать можно, но в чем смысл, чем питание от заднего хода не устраивает?) Камера при таком постоянном подключении будет всегда под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 @teymur88, к сожалению... Найдите штатную схему подключения, и свято следуйте ей. Если производитель подключил так, а не иначе, наверно на это были причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 То как ты написал сделать можно, но в чем смысл, чем питание от заднего хода не устраивает?) Камера при таком постоянном подключении будет всегда под нагрузкой.Понял. Просто не хотел врезаться в штатную проводку @teymur88, к сожалению... Найдите штатную схему подключения, и свято следуйте ей. Если производитель подключил так, а не иначе, наверно на это были причины.Схема есть, просто родной кабель от лампы заднего хода не хотелось оголять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2018 @teymur88, Не надо ничего распатронивать, сейчас всевозможных клемм... Найти какую нибудь с ответвлением, и подключиться к ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах