Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тоже выбирал инсигнию или джетту. Посидев в джетте опель сразу отпал, как в корейце очень много кнопок с космическим дизайном, от этого быстро устаешь, да и красная подсветка надоела уже за 4 года))). В джетте же все строго и на своем месте и движок поинтересней.

 

И ни кто так и не отменял поговорку, что любая машина когда-нибудь становится опелем :)

Я тоже сел в новую С-шку и сразу устал от обилия кнопок..ну вылитый кореец,в рядом стоявшем высоком М- классе- таже фигня((( в Панамеру даже не стал залазить- их там ещё на 2штуки побольше судя по фотам, в 7-ке ВMW..млин задолбали- почему же не сделать пять конпок "Вкл-вкл")))Посмотрел фоты Г7. В Гольф7 к уже немалочисленным физическим кнопкам ещё добавляются вертуальные на новейшем Discover Pro , но тут всё же прогресс, чуть меньше, чем в однакласснице АстреJ - Но, я его даже рассматривать не буду, ведь есть VW Jetta Трендлайн с Rcd 210 - образец функциональности и лаконичности.

Международный концерн DEKRA AG основан в 1925 году в Германии и уже 80 лет активно работает на международном рынке.

Сегодня DEKRA крупнейшее предприятие в Европе, специализирующееся на контроле технического состояния транспорта и индустриальных объектов, технической экспертизе, сертификации, консалтинге, обучении и других видах деятельности.

"Opel Insignia возглавил рейтинг "авто без поломок" по итогам 2010года по версии этой солидной организации.

По версии Аутобильд ОБЩИЙ РЕЙТИНГ НАДЕЖНОСТИ автомобилей с которыми проводили ресурсные тесты с 2000 года( 100 000тыс км. пробега с полной разборкой( в том числе-коррозия кузова и др. элементов) с зачётами плановых и неплановых посещений СТО) были сведены в таблицу. В этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.. Список самых неудачных замыкают модели клнцерна VW AG - Туран( база PQ35), Пассат B6, Фокс((( Автомобили Адам Опель со своей массовой,но уже древней моделью Астра G, Опель Зафира давно среднички, обогнав некоторые модели Ауди и BMW, Вектра 2.2- занимает 13 место, обогнав VW Golf V..

Снимите маркетинговую лапшу с сушей, живите сегодняшним днём..

В 30 годах ХХ века Опель,будучи Американской компанией, попав в кризис из-за поставок проката в фашисткой Германии,разработал и запустил программу утилизации старого барахла и начал принимать на переплавку старые авто..Немцы вдруг снова получили возможность покупать новенькие гражданские малолитражки..Через год по Германии пошла поговорка- " Любой авто со временем станет Опелем "..А через год-два,Рейх подобрал под себя заводы Опеля(GM), став выпускать военную технику,готовясь ко второй мировой войне.

..В 90 е годы в новую Россию косяками повезли повидавшие виды Кадеты,Асконы,монументальные Сенатры и прочую рухлять,которые успели вдоволь покататься по дорогам Польши..Новоявленные владельцы удивлялись- как на этих жопелях и джеттах ездили бюргеры..чинили их в гаражах,заделывали дыры,приделывали стойки и стартеры от москвичей и ижей,складывали байки и продолжали дрочить их по нашим раздолбанным дорогам пока не появилась возможность брать кредиты в вырасших как грибы ком.банках.

..Конец 2000х тысячных. В сервисах ОД VW много обращений по поводу вышедших из строя двигателей 1.4Twincharger на Тигуанах,Туранах - перескок цепи ГРМ приводил к кап.ремонту ДВС..Стало много обращений по поводу новейших коробок DSG7...В сервисах стали появляться машины с 1.8TSI Ауди,Октавий, Пассатов,СуперБ. Диагноз: нарущение газораспределения и растянутые цепи, масложёр..На форумах Пассат-клуба появились темы " 1.8TSI есть сомнения в надёжности двигателя" Журнал ЗР в статьях Купи Авто 1.8TSI не рекомендуют как машину к покупке во вторые руки..В статьях автожурналов в хвалебных речях постепенно проскальзывает,что новая DSG7 не совсем уж таки "весчЪ"

По продажам в России Гольф и Джетта не стали лидерами иномарочных продаж..отчасти из-за высокой цены..больше продаётся Пассатов,Тигуанов и Туарегов.Из проданных авто, рейтинг продаж занимают машины в комплектациях Трендлайн с архаичным 1.6MPI на мкпп5..Cписок С класса возглавляют Форд-фокус,Логан,АстраH имеющие более гибкие ценновые предложения,поэтому топовые моторы и комплектации весьма доступны.

2012год.Концерн VW AG после неоднократных попыток модернизировать модуль сцепления на DSG7, под давлением общественности продлил срок гарантии на КПП до 5 лет, как это было в Израиле и некоторых других странах.На форумах VW к Гольфам с вышедшим из строя 1.4CАХА присоединился первый VW JettaVI 1.4TSI требующий кап. ремонт двигателя на смешном пробеге.Так,что всё относительно и неоднозначно.АГА?

ЗЫ. Реально хотел ограничиться ихидством трёх первых предложений)))Не сдержалсо

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь если будут сравнивать БМВ 7 и джетту тренд))) и будут говорить куда там бэхе до джетты))) такое ощущение что многие просто утешают себя что купили джетту))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот, со своей колокольни только орут, не взирая на факты. крайне субьективные мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь если будут сравнивать БМВ 7 и джетту тренд))) и будут говорить куда там бэхе до джетты))) такое ощущение что многие просто утешают себя что купили джетту))

 

но-но-но )) у меня был опель )) нормальная машина, но только б\у, когда на нее ценник упал, а новьем она не стоит своих денег, точно так же как и джетта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно также как и большенство автомобилей вообще

Ибо, покупая новую машину, платишь в том числе за бренд..

Вот вычитал,подтверждение своим словам:

"Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».

И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

 

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро." Надо понимать,что это верно для западного рынка..Кто знает сколько закладывает свои барыши автопроизводители в России за свои шильдики на капотах..Но явно,что Опель пока не больше VW.. имидж не тот..Что подтверждают большенство верхних постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eric, Ты просил мнение, вот тебе мнение!!! Или мы должны прочитав твою АйЗбуКу сказать ОПЕЛЬ ФОРЕВЭ!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно также как и большенство автомобилей вообще

Ибо, покупая новую машину, платишь в том числе за бренд..

Вот вычитал,подтверждение своим словам:

"Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».

И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.

 

Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро." Надо понимать,что это верно для западного рынка..Кто знает сколько закладывает свои барыши автопроизводители в России за свои шильдики на капотах..Но явно,что Опель пока не больше VW.. имидж не тот..Что подтверждают большенство верхних постов.

 

Даже поболе будет в Кореи Hyuidai Elantra стоит 525000р.(http://www.hyundai.com/kr/showroom.do?carCd1=RD002),

а в америке 645000р. (https://www.hyundaiusa.com/vehicles/2013/elantra/pricing.aspx?),

у нас 869000р. (в самых дорогих комплектациях)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот, со своей колокольни только орут, не взирая на факты. крайне субьективные мнения.

Всё бы хорошо, да не на тот форум пришли за советом. Ясное дело, что подавляющее большинство находящиеся здесь будут за Джетту.

Вот назовите десять причин чем вам так приглянулась Джетта и чем так понравилась Инсигниа? А нет..про Инсигнию не надо, уже и так много было вами сказано про неё. :) По-моему, выбор очевиден.

Изменено пользователем FKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь если будут сравнивать БМВ 7 и джетту тренд))) и будут говорить куда там бэхе до джетты))) такое ощущение что многие просто утешают себя что купили джетту))

Вот-вот, все вроде так хорошо начиналось, а перешло в класс битв, подобных "Приора vs Логан" на автоладе. Давайте хотя бы обосновывать свое мнение, а то непонятно вообще, чем может эта тема помочь выбрать машину потенциальному покупателю?

140 атмосферных сил Опеля явно ни в какое сравнение не идут со 150ю на Джетте. Крутящий момент на Инсигнии 175/3800 нм, у Джетты 240/1500 нм. К тому АБТ и Рево чипуют этот двиг до 200 сил, чего на атмосфернике, понятное дело, добиться невозможно.

Что солиднее и красивее-большой вопрос, т.к. с одной стороны, Фольц явно престижнее Опеля, а с другой, Джетта спереди очень похожа на Поло, я сам все время подолгу смотрю, что же едет: Джетта или Поло. Все-таки Джетта наверно попроще Инсигнии смотрится, но ненамного. Но если дизайн Джетты строгий классический, который вряд ли может устареть и надоесть, то Инсигния, которая в первые разы просто поражала своим авангардным дизайном, уже мало обращает на себя внимание, даже поднадоела. Это как с Лансером было, сначала все восторгались, но сейчас от них уже тошнит.

По салону мне гораздо ближе Джетта, все на своих местах, едешь и не задумываешься, куда ткнуть чтобы что-то включить/выключить. А вот Опелевская панель меня явно пугает своим разнообразием мелких кнопочек. Не понимаю вообще, как там можно что-то сделать не переводя взгляд, а это безопасность.

mars73, не понял, о каких кнопках в 7ке БМВ ты говоришь. Вот 7ка:

5.jpg

И вот Инсигния:

foto-opel-insignia_06.jpg

 

И вот, кстати, рейтинг ADAC по итогам 2011 года (опубликован в апреле 12го):

085714.31724.jpg

 

За эти деньги я бы взял Джетту, она едет значительно лучше и все-таки почестнее, нежели Опель за указанную сумму, который заявлен в D-класс. Все-таки машина такого класса и в такой комплектации... Может тогда уж в сторону Астры еще обратить внимание? Тебе ездить внутри, или поставить на стоянку, что б любовались? Да и повторюсь, Инсигния уже примелькалась, и восхищений уже ни у кого не вызовешь. Так что думай сам, а лучше возьми тест-драйв и сравни ощущения.

 

P.S. Я единственный, кто думал, что на миниатюре в первом посте девушка по пояс голая сидит? :x:-D :-D :-D А диски на любителя :mellow:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я единственный, кто думал, что на миниатюре в первом посте девушка по пояс голая сидит?

Я молчал, молчал, но раз уже не первый, тогда скажу и я :) Первый раз взглянув на аву, подумал что девушка присела малую нужду справить :sorrys: Простите.

Все таки для такого размера аватара, фотка ну совершенно не в кассу. Мое субъективное мнение.

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×