Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Я сегодня заезжал в магазинчик походу домой, вобщем BORBET CC 7R16 ET40 990грн 1шт Перезвонил товарищу в Днепр, там они по 115 евриков Но все равно комплект в 600 не вписывается Ищу пока дальше ... ЗЫ: В Магазине сказали СтильАуто, хуже по качеству чем Борбет, может для того чтобы втулить мне борбет, потому что он у них есть где-то рядом, сказали 1 день ждать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МиЗин 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Спасибо коллеги за советы, я в выборе не ошибся, вот мой выбор фотки с нета: Stilauto SR 500: http://pilotyres.ru/i/prod/dmod/l/659.jpg Правда, есть некоторые различия: на моем диске пять отверстий, и что самое главное: они темно стального - воронного цвета! Почему главное: у меня цвет машины темно-серый металик. В общем сегодня дал аванс за один диск, забрал и сразу на вулканизацию. Шина на диск влезла как родная, приставл к машинке - сердце не нарадуется, как они подходят друг другу. Ну, думаю, дело за малым: прикрутить болты, которые мне дал продавец вместе с диском, испробовать на дороге, и можно всю сумму отдавать. Но не тут-то было! Ну я думал про разное, но такое мне никогда не могло прийти в голову: БОЛТЫ В ОТВЕРСТИЕ НА ДИСКЕ ЗАШЛИ, А ГОЛОВКА КЛЮЧА В ОТВЕРСТИЕ НЕ ПРОЛАЗИТ - на станции не могли прикрутить болты! Я на еще на две вулканизации - та же история! Я и родные болты - то же самое! Там длинна отверстия около трех см, и конусовидные, к концу еще и сужаются, а в диаметре дырка всего где-то на 4 мм шире болта. Прям не знаю что и делать, завтра еще поеду других кулибиных искать. Еще вдвойне обидно, что я уже покупателя на резину 225 нашел за 200 бакинских, итого 5 дисков мне обходяться в 350 у.е. На вулканизации попросили, чтобы я коробку принес, а как узнали, что они бэушные, то не поверили. Ну, сами смотрите (сори за качество, так как снимал вечером без вспышки): Это на родных Мишелинах: А это те самые дырки: Да, в предыдущем посте я немного напутал: стояли они до этого на Ауди А6 и я не знаю какое у них ЕТ. И еще нашел интересную инфу о Stilauto (цитирую): "В отличие от конкурентов, литые диски STILAUTO изготовлены не из титано-магниевых, а из алюминиевых сплавов. Эта их особенность практически исключает растрескивание диска при ударе. В этом случае литой диск не разрушается, а только сминается, что повышает надежность автомобиля и дает возможность впоследствии отреставрировать сам диск." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 Болты тебе нужны не такие, а под шестигранник, и хромированные, и будет тебе счатье... Варианты болтов для дисков: (сорри лучше фотки не нашел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МиЗин 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2008 В общем, заканчиваю свою трилогию о поиске и установке бэушного литья! Коллеги, лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих (правило перврвое), скупой платит дважды (правило второе), бесплатный сыр только в мышелове (правило третье) - все проверено на себе и это чистая правда! Сегодня нашел вулканизацию, на которой через переходники мне прикрутили диски - все встало на свои места, кроме одного - диаметр центрального отверстия на дисках 66,5, а нам надо 57,1. На станции этой втулки не оказалось, сказали что их трудно достать, но мне через час привезли - срубили за четыре пластмаски 100 грн. Отступать некуда - надо брать. В общем прикрутили колесо, проехался, все на своих местах, все красиво, ничего не трет - как будто все родное. Созвонился с продавцом, приехал, забрал все пять дисков с резиной, и поехал на вулканизацию устанавливать штатную летнюю резину. Здесь начинается самое интересное! Переобули штатную резину в литье и начали балансировать - первый диск балансировали с матами минут десять - нацепляли штук пять грузиков, второй диск установли, запустили на балансировке - здесь я начал материться - диск бьется восьмеркой, его сразу сняли, сказали, что надо катать. Третий диск был самый нормальный, без проблем. Четвертый диск - смотри диск второй. Ну а пятый диск как только запустили, так сразу и выключили - сказали, что он им разобьет балансировочный апарат, и вообще - вряд ли его какой-нибудь апарат уже откатает! После всего этого они были в легком недоумении: они никогда не видели таких дисков: треснутых - да, но таких погнутых... Тогда я им рассказал свои познания о фирме Стилауто, процитирую еще раз: "В отличие от конкурентов, литые диски STILAUTO изготовлены не из титано-магниевых, а из алюминиевых сплавов. Эта их особенность практически исключает растрескивание диска при ударе. В этом случае литой диск не разрушается, а только сминается, что повышает надежность автомобиля и дает возможность впоследствии отреставрировать сам диск." Ну они мне посочувствовали, посоветовали хотя-бы отбить стоимость резины. А я позвонил бывшему владельцу этого чуда автомобильных аксесуаров, аккуратно извинился, мол извените, но они мне не подходят: мол установил, но трут при повороте колеса Он правда не сильно расстроился, сказал, что ему еще звонили, хотят купить эти диски и завтра мне деньги вернет (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Итог: я попал на: 1)деньги - вчера: 30 грн на вулканизациях, сегодня: 100 грн. за втулки, 150 грн. на вулканизациях, 50 грн. на соляре, итог: 330 грн; 2) время - около 6 часов; 3) нервов - вагон! И подытоживая свой рассказ - правило четвертое - Не все то золото, что блестит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 Наверное просто с баллантировки и нужног было начать? Все проблемы сразу решились бы... ну как минимум после баллансировки денежки нужно отдавать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 Да-а-a, спасибо за интересную историю. Я, когда диски заказывал, поинтересовался болтами и переходными втулками, сказали что все будет в комплекте с дисками. Посмотрим, все ли подойдет, тут, оказывается, хитрости имеются. P.S. Интересно, а зачем они цепляли целых пять грузиков? С точки зрения физики вроде двух хватить должно - с каждой стороны диска макс по одному достаточно для совпадения центра масс с осью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МиЗин 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 Наверное просто с баллансировки и нужног было начать? Так я с балансировки и начал! Когда мне дали один диск на пробу, это был самый нормальный диск, в моем предыдущем рассказе третий. Он знал какой диск давать! Когда установили на него штатную резину, то особых проблем с балансировкой не было. Интересно, а зачем они цепляли целых пять грузиков Может он их не прицепил, просто я видел как он пять раз подходил к коробке с грузиками, при этом сильно матерясь. З.Ы. Можете поздравить, я сегодня деньги забрал назад за диски! Кстати, кто-нибудь покупал диски через интернет-магазин, есть ли риск получить кота в мешке? Если да, дайте проверенную ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magmen 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Поставил диски о которых писал выше, как написано в журнале "За рулем" для их изготовления применяется способ литья с противодавлением, что позволяет получить более прочный сплав и меньшую массу изделия - 8,5 кг. Резину оставил штатную Michelin Energy. Пришлось брать новые болты на конус удлиненные, за все отдал 17 000. вот несколько фото: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Поставил диски о которых писал выше, как написано в журнале "За рулем" для их изготовления применяется способ литья с противодавлением, что позволяет получить более прочный сплав и меньшую массу изделия - 8,5 кг. Резину оставил штатную Michelin Energy. Пришлось брать новые болты на конус удлиненные, за все отдал 17 000. вот несколько фото: Поздравляю!! Релаьно оч необычно!! Классно! респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 вот прочитав посты выше, еще раз убеждаюсь, что диски надо брать новые, все таки колеса-важный элемент безопасности, а по поводу болтов-переходник -это стандарт, идет всегда в комплект, продать без переходника это развод))), Я продавал с переходником, сам напомнил. болты-даже странно как-то что не подошли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах