Перейти к публикации
yokogama

Подбор дисков R 16

Рекомендованные сообщения

Я сегодня заезжал в магазинчик походу домой, вобщем BORBET CC 7R16 ET40 990грн 1шт :lol: Перезвонил товарищу в Днепр, там они по 115 евриков :xixixi: Но все равно комплект в 600 не вписывается :lol: Ищу пока дальше :lol:...

 

ЗЫ: В Магазине сказали СтильАуто, хуже по качеству чем Борбет, может для того чтобы втулить мне борбет, потому что он у них есть где-то рядом, сказали 1 день ждать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо коллеги за советы, я в выборе не ошибся, вот мой выбор фотки с нета: Stilauto SR 500:

http://pilotyres.ru/i/prod/dmod/l/659.jpg

Правда, есть некоторые различия: на моем диске пять отверстий, и что самое главное: они темно стального - воронного цвета! Почему главное: у меня цвет машины темно-серый металик.

В общем сегодня дал аванс за один диск, забрал и сразу на вулканизацию. Шина на диск влезла как родная, приставл к машинке - сердце не нарадуется, как они подходят друг другу. Ну, думаю, дело за малым: прикрутить болты, которые мне дал продавец вместе с диском, испробовать на дороге, и можно всю сумму отдавать. Но не тут-то было! Ну я думал про разное, но такое мне никогда не могло прийти в голову: БОЛТЫ В ОТВЕРСТИЕ НА ДИСКЕ ЗАШЛИ, А ГОЛОВКА КЛЮЧА В ОТВЕРСТИЕ НЕ ПРОЛАЗИТ - на станции не могли прикрутить болты! :xixixi: Я на еще на две вулканизации - та же история! Я и родные болты - то же самое! Там длинна отверстия около трех см, и конусовидные, к концу еще и сужаются, а в диаметре дырка всего где-то на 4 мм шире болта. Прям не знаю что и делать, завтра еще поеду других кулибиных искать. Еще вдвойне обидно, что я уже покупателя на резину 225 нашел за 200 бакинских, итого 5 дисков мне обходяться в 350 у.е. На вулканизации попросили, чтобы я коробку принес, а как узнали, что они бэушные, то не поверили. Ну, сами смотрите (сори за качество, так как снимал вечером без вспышки):

Это на родных Мишелинах:

5165ef39dbac.jpg

 

852d6403af0c.jpg

А это те самые дырки:

d12d332daec5.jpg

59d4fb86cc16.jpg

 

Да, в предыдущем посте я немного напутал: стояли они до этого на Ауди А6 и я не знаю какое у них ЕТ.

 

И еще нашел интересную инфу о Stilauto (цитирую): "В отличие от конкурентов, литые диски STILAUTO изготовлены не из титано-магниевых, а из алюминиевых сплавов. Эта их особенность практически исключает растрескивание диска при ударе. В этом случае литой диск не разрушается, а только сминается, что повышает надежность автомобиля и дает возможность впоследствии отреставрировать сам диск."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты тебе нужны не такие, а под шестигранник, и хромированные, и будет тебе счатье...

 

Варианты болтов для дисков: (сорри лучше фотки не нашел)

 

3to5a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, заканчиваю свою трилогию о поиске и установке бэушного литья! Коллеги, лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих (правило перврвое), скупой платит дважды (правило второе), бесплатный сыр только в мышелове (правило третье) - все проверено на себе и это чистая правда!

Сегодня нашел вулканизацию, на которой через переходники мне прикрутили диски - все встало на свои места, кроме одного - диаметр центрального отверстия на дисках 66,5, а нам надо 57,1. На станции этой втулки не оказалось, сказали что их трудно достать, но мне через час привезли - срубили за четыре пластмаски 100 грн. Отступать некуда - надо брать. В общем прикрутили колесо, проехался, все на своих местах, все красиво, ничего не трет - как будто все родное. Созвонился с продавцом, приехал, забрал все пять дисков с резиной, и поехал на вулканизацию устанавливать штатную летнюю резину.

Здесь начинается самое интересное! Переобули штатную резину в литье и начали балансировать - первый диск балансировали с матами минут десять - нацепляли штук пять грузиков, второй диск установли, запустили на балансировке - здесь я начал материться - диск бьется восьмеркой, его сразу сняли, сказали, что надо катать. Третий диск был самый нормальный, без проблем. Четвертый диск - смотри диск второй. Ну а пятый диск как только запустили, так сразу и выключили - сказали, что он им разобьет балансировочный апарат, и вообще - вряд ли его какой-нибудь апарат уже откатает! После всего этого они были в легком недоумении: они никогда не видели таких дисков: треснутых - да, но таких погнутых... Тогда я им рассказал свои познания о фирме Стилауто, процитирую еще раз: "В отличие от конкурентов, литые диски STILAUTO изготовлены не из титано-магниевых, а из алюминиевых сплавов. Эта их особенность практически исключает растрескивание диска при ударе. В этом случае литой диск не разрушается, а только сминается, что повышает надежность автомобиля и дает возможность впоследствии отреставрировать сам диск." Ну они мне посочувствовали, посоветовали хотя-бы отбить стоимость резины. А я позвонил бывшему владельцу этого чуда автомобильных аксесуаров, аккуратно извинился, мол извените, но они мне не подходят: мол установил, но трут при повороте колеса ;) Он правда не сильно расстроился, сказал, что ему еще звонили, хотят купить эти диски и завтра мне деньги вернет (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

Итог: я попал на: 1)деньги - вчера: 30 грн на вулканизациях, сегодня: 100 грн. за втулки, 150 грн. на вулканизациях, 50 грн. на соляре, итог: 330 грн; 2) время - около 6 часов; 3) нервов - вагон!

И подытоживая свой рассказ - правило четвертое - Не все то золото, что блестит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное просто с баллантировки и нужног было начать? Все проблемы сразу решились бы... ну как минимум после баллансировки денежки нужно отдавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-a, спасибо за интересную историю. Я, когда диски заказывал, поинтересовался болтами и переходными втулками, сказали что все будет в комплекте с дисками. Посмотрим, все ли подойдет, тут, оказывается, хитрости имеются.

P.S. Интересно, а зачем они цепляли целых пять грузиков? С точки зрения физики вроде двух хватить должно - с каждой стороны диска макс по одному достаточно для совпадения центра масс с осью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное просто с баллансировки и нужног было начать?

Так я с балансировки и начал! Когда мне дали один диск на пробу, это был самый нормальный диск, в моем предыдущем рассказе третий. Он знал какой диск давать! Когда установили на него штатную резину, то особых проблем с балансировкой не было.

Интересно, а зачем они цепляли целых пять грузиков

Может он их не прицепил, просто я видел как он пять раз подходил к коробке с грузиками, при этом сильно матерясь.

З.Ы. Можете поздравить, я сегодня деньги забрал назад за диски! ;)

Кстати, кто-нибудь покупал диски через интернет-магазин, есть ли риск получить кота в мешке? Если да, дайте проверенную ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил диски о которых писал выше, как написано в журнале "За рулем" для их изготовления применяется способ литья с противодавлением, что позволяет получить более прочный сплав и меньшую массу изделия - 8,5 кг. Резину оставил штатную Michelin Energy. Пришлось брать новые болты на конус удлиненные, за все отдал 17 000. вот несколько фото:

post-1150-1312993999124_thumb.jpg

post-1150-13129939991605_thumb.jpg

post-1150-13129939991899_thumb.jpg

post-1150-13129939992265_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил диски о которых писал выше, как написано в журнале "За рулем" для их изготовления применяется способ литья с противодавлением, что позволяет получить более прочный сплав и меньшую массу изделия - 8,5 кг. Резину оставил штатную Michelin Energy. Пришлось брать новые болты на конус удлиненные, за все отдал 17 000. вот несколько фото:

Поздравляю!! Релаьно оч необычно!! Классно! респект :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот прочитав посты выше, еще раз убеждаюсь, что диски надо брать новые, все таки колеса-важный элемент безопасности, а по поводу болтов-переходник -это стандарт, идет всегда в комплект, продать без переходника это развод))), Я продавал с переходником, сам напомнил. болты-даже странно как-то что не подошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×